***

                МЕЧТЫ  СБЫВАЮТСЯ

Судьба, я считаю, к человеку всегда благосклонна. Убедилась в этом давно, но не придавала особого значения. Все, казалось, шло своим чередом, вот и думала : «Как хорошо устроился  человек на  нашей планете. Подумаешь о том, о сем – словно на блюдечке – сбывается. Чего еще в этой жизни нужно!»
Как-то одна знакомая в кратковременной беседе сказала:
 – А знаешь, за спиной у каждого стоит свой ангел и внимательно прислушивается к желаниям, да еще и записывает в блокнот.
Поговорили – разошлись, но мысль эта меня так уж зацепила, так глубоко засела в моем подсознании, что я мысленно не переставала прокручивать разные ситуации. Они проходили перед моими глазами цветными картинками, да так четко, что удивлению моему не было предела.
Я человек творческий: люблю свою работу. Всю душу отдаю. И все хочется что-то делать, фантазировать, творить… Словом, живу своим любимым делом.
Мне далеко за пятьдесят, уставать слегка стала, но сдаваться не хотела. Иногда родственники скажут : - Хватит, давай на отдых.
 А я и думать об этом не хочу. Душа-то еще молода: поет, ликует. Разве могу усидеть без дела. Тут почему-то в мозгу сработало: «Отдохнуть хочется, отдохнуть».  Вспомнила   про ангела, ведь даст отдых, если  так настойчиво прошу. А через месяц каникулы.
Было теплое ноябрьское утро. Я проснулась от того, что в глаза светил уличный фонарь. Больше не могла заснуть, подумала  - Побегу на работу пораньше. Умылась, оделась, даже кофе пить не стала, чего раньше никогда не бывало. Что-то тревожило душу, да и сердце колотилось.
Сорвалась, схватила сумку с тетрадями и ходу. На улице темно, одинокий фонарь бледно освещает дорогу. Свернув за дом, поняла, что ступать нужно осторожно, хотя и снега – то нет, и не скользко. Стала на ступеньку. Она  ведет к дому, стоящему рядом, стала на другую и …очнулась на проезжей части возле припаркованной у бордюра машины.
Что случилось? Упала? Да! Катилась вниз, не чувствуя боли.
Вот сейчас поднимусь. Отряхнусь и пойду – работа есть работа. Но поняла, что не подняться мне. Дотянула тело  до бордюра, села, сделала попытку встать – не тут-то было.  Я - на  ногу, а она, как холодец. Поняла, что не подняться мне без посторонней помощи.
 Услышал меня мой ангел, послал знакомую из соседнего подъезда. Помогла она мне снять сапог со сломанной   ноги. (Я об этом сразу подумала, ибо не вытащить мне ее двумя минутами позже).
Опять пришло в голову: «В хорошее время мы живем. Век техники. Куда пожелаешь, дозвонишься». Достала из сумки телефон, оповестила дочь. Та сразу примчалась, увидела и вызывает скорую помощь.
- Погоди, посижу немного и пойду. Всё не верю в полученный перелом.
Хочется заметить, неплохо у нас медицина работает. Привезли в травматологию, вставили в пятку спицу и сообщили, что без операции не обойтись. Тут- то я опять вспомнила своего ангела-хранителя. «Дал-таки мне то, чего просила, но каким
путем ?!
Думаю:  «Так мне и надо. Не буду нюни распускать».
После операции гипс наложили, на костыли поставили. А у меня из головы не выходит: «Просила отдыха – на тебе, получай сполна».
Грустно как-то стало, обидно даже немножко.
И закрутились, завертелись поэтические строки:
«Но вот и все: окончен бал»,
Мне наложили гипс тяжелый.
Он время у меня забрал,
И не хожу теперь я в школу.

И опустел мой кабинет…
А там, звонков учебных трели –
Зовут, передают привет:
Им без меня звонить - не дело
 
Не слышен в школе голос мой,
Доска не выпачкана мелом.
Ох, не довольна я собой:
Быть дома так уж надоело.

Трезвоньте всем, мои звонки!
Вернусь сюда я очень скоро.
Меня поймут ученики
И встретят снова без укора.
Успокоилась душа, но мысль и сейчас не покидает меня: «Что  хотела, то и получила». Следующий раз осторожней  буду. (2012г)

               


Рецензии