Не пиши белиберду

Начиталась стихов непонятных я,
Застонала, заныла душа:
– Не хочу, не могу, отвратительно,
Убери это всё от меня!

Дай мне Блока творения великие,
Я Ахматову очень люблю,
Саша Чёрный, возьми том немедленно,
Я стихи его вспомнить хочу.

Почему не читаешь Высоцкого?
И Есенина, лень что ль тебе?
На муру же не трать свои силы ты,
Пусть она поживёт вдалеке.

Нет, пусть пишут, раз сильно так хочется,
И тебе разрешение я дам,
Только вот похвалы не дождёшься ты,
Голос свой за Поэтов отдам.

За Великих, с годами немеркнущих,
В их творениях Вселенная вся;
Чтоб постичь глубину этих гениев,
Нужно всем не столетие, века.

Приступай к изучению немедленно
И других ты к тому ж призови;
И избавь меня, просто молю тебя,
От бездарнейшей белиберды.

А иначе впаду я в уныние,
И проститься с земным захочу;
Так порадуй меня, моя добрая,
Ты ведь знаешь, чего я хочу.


 


Рецензии