282 день Простые пароли. Фотосессия Дуката

282-й день, 14 апреля 2014 Понедельник

     Утром прибрали и отдраили камбуз, все для фотосессии. Гера командовал, мы с ним позировали, фотографировала Наташонок. Неплохо у нее выходит, гораздо лучше, чем у меня.
     А я приготовил завтрак, но неудачно: вышло дорого, не вкусно. Но народ кое-как сжевал, бить не стали, все ушли в интернет. Вайфай берет прямо на лодке, с ближайших отелей. В Турции легко подбирать пароль: или только название, или, если букв не хватает, еще и год. Года используются не позже 2013-го. Сосем уж хитрые используют пароли 000000000, 888888888, 123456789 и 987654321. Десять минут и любой пароль подобран.
     Мой комп снова не заряжается, с инетом облом, я завалился спать и проспал до вечера.
     Вечером на закате отфотографировали носовую каюту правого поплавка.
     Едва закончили, приехали Алена с Хаканом. Я как раз возился с макалкой. Хакан страстный рыбак, увидел незнакомую ему снасть, зыбку, азартно ловил проплывающих здоровенных рыбин. Но рыбины с недоумением смотрят на опускающегося "паука" и отплывают в сторону. Наловил горсть мальков. А я их насадил на крючки, поставил на ночь жерлицу.
     Перед отбоем просмотр кинофильма силами экипажа.
    Отбой поздно.

Продолжение: http://www.proza.ru/2016/06/20/1466


Рецензии