Дневник иномирца - Запись четвёртая

С Сэнчо я связался не сразу. Не знаю почему, но мной одолевал какой-то неведомый и непонятный мне страх. Я как будто уже стоял у входа в новую реальность, но мешкал переступить порог. Помучив себя глупыми мыслями, вроде «А что меня ждёт?», «А вдруг назад пути нет?», «А быть может моя старая жизнь лучше?», я позвонил по номеру на карточке лишь на следующий день.

Мой собеседник словно ждал моего звонка и сходу предложил встретиться, не став выслушивать мои попытки оправдаться и объяснить причину, по которой я связался с ним. Сэнчо сказал, что будет ждать меня не в кафе, как я предполагал изначально, а в каком-то другом месте. Он продиктовал адрес и время, после чего закончил беседу, мол, не телефонный разговор. Старое клише, давно ставшее классикой.

Разумеется, я никому не говорил о том, что иду на эту встречу, особенно маме. Родители жили в нескольких кварталах от меня, так что вряд ли я могу где-то наткнуться на мою родительницу. Тем не менее, я всё равно озирался по сторонам, опасаясь слежки – уж очень эмоционально прошла наша последняя беседа. Мне хотелось, чтобы разговор с Сэнчо прошёл спокойно, без её неожиданного вмешательства.  

Мой незаурядный собеседник стоял около железной двери, служащей входом в неприметное кирпичное здание. Я не был здесь раньше, и тут совсем нет ничего интересного. По крайней мере, не было.

Сэнчо спросил меня пришёл ли я один, на что он получил утвердительный ответ. Затем последовала небольшая череда вопросов, мол, уверен ли я в себе, готов ли заниматься и развиваться, а главное хранить молчание. Во всём этом я также уверил своего собеседника, хотя мне показалось, что его мало интересовали мои слова, и он всё считывал сам по ауре или ещё как-то.

После нашей беседы, Сэнчо молча положил ладонь на дверь, и она плавно отъехала вправо, открывая проход. На мой вопрос «а зачем у этой двери есть ручка?» мне ответили просто: «для красоты и отвода глаз». Что ж пусть так.

Миновав пару не очень хорошо освещённых коридоров, мы оказались в небольшой комнате с двумя диванами, маленьким холодильником, книжным шкафом и столом. Попутчик сказал, что это нечто вроде гостиной или комнаты отдыха. Отсюда вели две двери, и Сэнчо сперва повёл меня в правую. Там был спортзал: стояли боксёрские груши и привычные глазу тренажёры, висели мишени, а по центру располагался ринг, обтянутый канатами. Ещё можно было заметить несколько закрытых шкафчиков с дополнительным инвентарём. Сэнчо сказал, что какими бы способностями каждый не обладал, необходимо следить за своим физическим состоянием и работать над своим телом. Старая поговорка «в здоровом теле – здоровый дух» была актуальна всегда и везде.

За дверью, ведущей налево от гостиной, находились небольшие склад и лаборатория, полезные в изучении и развитии своих способностей. Во всяком случае, так мне разъяснили.

По словам Сэнчо здесь проходят встречи других его знакомых иномирцев, и именно в этом месте они тренируются и общаются на любые темы. Он познакомит меня со всеми позже, после того, как я изучу кое-какую литературу из шкафа в гостиной. По сути, это было единственное условие, чтобы попасть в это закрытое общество, плюс строгое требование держать язык за зубами и никому ничего не разболтать.

Меня несколько смутило, что Сэнчо доверил мне такую, как мне кажется, большую тайну. Ведь, если подумать, я же первый встречный, не страшно ли поступать так опрометчиво?

Сэнчо ответил, что давно уже разглядел меня и даже посмотрел мою душу и сердце, на основе чего он и принял это решение, добавив, что мне можно доверять. Мне стало несколько не по себе от этого глубинного анализа, но собеседник «успокоил» меня, сообщив, что опытные иномирцы так делают часто и от такого «чтения» можно научиться защищаться.

Мне выдали три небольшие книги и даже любезно проводили до дома. Позднее Сэнчо признался, что он просто проверял, нет ли за нами «хвоста». Шпионов в нашем городе мало, но кто знает.

Что это за шпионы, почему их мало и почему они должны за нами следить, я так и не понял. Сэнчо предложил пока не задавать вопросы и поискать ответы в книгах, ведь хоть они и составлены лаконично, они всё же могут дать очень многое.

Время уже было позднее, и я ощущал грузную усталость. Не хотелось бы в чём-либо обвинять Сэнчо, но, как мне кажется, он бессовестно забирает себе часть моих сил. Он на это способен, если верить его откровениям, произнесённым ранее в кафе. С другой стороны, очень скоро я могу оказаться в весьма незаурядном обществе, и я не прочь дать за это небольшую плату.

Пока я ложусь отдыхать, но при первой же возможности сяду за книги. Всё равно Сэнчо сказал связаться с ним только после их изучения…

http://www.proza.ru/2016/06/23/748 - Продолжение


Рецензии