Обман

Выстрел. Прямо в грудь. В сердце. Как же обидно стать жертвой ограбления. Мёртвой… Что тут сказать? Ну... это далеко не самое приятное, что я чувствовал в своей жизни. Даже ровно наоборот. Я мёртв. Ну, по крайней мере, должен быть им. Всё замедлилось настолько, что перестало двигаться. Я будто завис в падающем состоянии. Ни пошевелиться, ни даже моргнуть. Я не знаю, что мне делать. у меня была хорошая жизнь. Забавно, когда она подходит к концу, кажется, что вся моя жизнь, кстати, не такая уж и короткая, была по сути довольна проста. Было не так уж и много ситуаций, из которых я так и не нашёл выхода. У меня есть работа, на которой я добился немалых успехов, как никак, стал директором компании. Чёрт, представляя, что теперь у меня больше нет той власти над людьми, так обидно становиться. Я ведь мог приказать им почти что угодно, а в итоге, вот он я, даже моргнуть не могу. У меня же есть жена... ну была. Прекрасная женщина, или такая только перед смертью? Это сложно определить, когда уже умираешь, всё что было при жизни теперь слегка другое. На самом деле я люблю свою жену. Она у меня красавица, всегда одевается модно, соответствуя моему статусу. Круг общения у неё тоже подобающий. У меня прекрасная жена. Она правильная. Детьми она не занималась, как и нужно женщине высших кругов. Этим занялся я. Я воспитал отличных детей. Сына и дочь, достойно вступивших в общество. А эти двое неблагодарных так ни разу и доказали мне, что гордятся таким хорошим отцом. Как же это обидно, умирать, да ещё и осознавая, что так и не получил любви в ответ от тех, кого любил больше всего. Я ведь всё для них делал. Учиться заставлял и не позволял гробить свою жизнь этим дебильным пристрастием к музыке. Я заставлял их питаться здоровой пищей, что бы жили дольше, а они попытались начать пить. Как же хорошо, что я их бил. Хоть так я смог вдолбить в них желание делать всё правильно. Я столько сделал, что бы из них получились нормальные люди, а они так и не показали своей благодарности. Я всегда был нормальным. Стремился к правильному образу жизни и высокооплачиваемой работе, я всегда был исполнительным. Я всего добился благодаря тому, что хотел стать нормальным. Почему мои дети не благодарны мне за то, что я хотел сделать их жизнь лучше. А теперь я ещё и умру. Это такой кошмар. Я не заслужил этого!

-Ты закончил? - вдруг раздался очень приятный женский голос за моей спиной. То ли через секунду, то ли через целую вечность, маленькая, довольно тёплая ручка притронулась к моему плечу, и я словно вывалился из собственного тела. Я уже знаю, что за мной стоит сама смерть, и от этого мне не становиться лучше. -Внимательно смотри вперёд, щас будет интересно - довольна мило прозвучал всё тот же приятный голосок, как только в моей голове возникла идея взглянуть этой костлявой гадине в лицо. Я встал и уставился вперёд, и через пару мгновений передо мной явилась женщина с чертовски узким по человеческим меркам лицом, в чёрном платье, настолько длинном, что только в лежачем на земле перед её ногами куске платья можно было спрятать труп. И это только малая часть такого наряда. Само платье было в оптяжку по этой женщине. У неё было тоннющие тело. Прям весь живот я мог бы обхватить ладонями. К верху идёт небольшое расширение с абсолютно свободными... чем-то напоминающим плечи. Из этих "плечей" выходили руки, такие же тонкие, как и всё остальное. Но в отличие от всего остального видимого тела, на руках были трещины, красные, словно недавно появившиеся раны, которые только-только покрылись корочкой, вот только они не выходили наружу рук, как корочки, они уходили внутрь, словно каньоны. Кисти рук у неё были не менее ужасающие. Сами руки опускались примерно до пояса, но там только начинались кисти. Они были чертовски длиннющие, а пальцы были ещё длиннее. Эта дама доставала до земли пальцами даже не нагибаясь. Вся её кожа была довольно яркого цвета, что давало ужасающие впечатление в таком наряде с таким видом.
-На колено жалкий человек! - буквально прогремел её голос, грубый и властный. Вот это я понимаю - Смерть - склонись предо мной, ведь я сама ...
-Если ты встанешь перед не на колено, я тебе его сломаю. - прозвучал приятный и нежный голос прямо за моей спиной. Обернувшись, я попал в очень большой тупик. Я не знаю, как реагировать на эту картину... Перед моим взором стояла подросток, лет так 16 на вид. Очень аккуратная длинная прическа, невероятно выразительные красные глаза с синими зрачками. У неё была идеальная фигура - не худая и не даже не чуть-чуть пухлая. Идеальные пропорции - руки, ноги, голова, грудь, всё идеально. Абсолютно не к чему придраться в этом внешнем виде, кроме... отсутствия одежды. Ну в смысле полного отсутствия, она была абсолютно голая - в чём мать родила. Я смотрел на это чудо, и не мог понять, почему она так выглядит. Если подумать, она абсолютна противоположна Смерти в чёрном, значит, скорей всего, это сама Жизнь. А нагота, наверно, показывает её чистоту. – ну, думаю ты уже понял, что мы за сёстры, и почему пришли. Как дела?
- У тебя довольно тяжёлый взгляд, мне аж согнуться хочется, когда ты на меня так смотришь. Да и к тому же, раз уж вы здесь, какие у меня могут быть дела? Естественно всё очень плохо. Наверняка ты знаешь, что мне хочется пожить ещё, но кажется шансов у меня нет. Но всё же, могу ли я задать вопрос – почему ты так выглядишь?
- А я всегда так выглядела, и сегодня решила не делать исключений.
- А почему Смерть так выглядит? Я представлял её совсем по-другому. – клянусь богом, я увидел на её лицо одновременно радующеюся и грустящею улыбку одновременно. У меня сложилась впечатление, что она ждала этот вопрос, но не хотела его слышать.
- Ну, знаешь, Смерть всегда так выглядела и не стала делать сегодня исключений.
- А поч...
- Лучше заткнись. Ты меня раздражаешь. - на удивление мило проговорила она - Ты всего лишь жалкий червяк, пытающийся уцепиться за последние мгновения, даже не подозревая, как это нужно делать. Решил, что можешь заговорить мне зубы, чтобы насладиться последними мгновениями, но в итоге, всего лишь разозлил меня. А знаешь, я дам тебе насладиться последними моментами жизни. Но увы, это будет не долго, и скорей всего, далеко не приятно. – с этих слов она сомкнула свою правую руку в кулак, и после лёгкого быстрого вздоха, быстра его разжала. В её руке… В её пальцах была миниатюрная коса. Настолько маленькая, что рукоятка с трудом держалась двумя пальцами. И лезвие было соответствующим. – А знаешь? Не хочу я тянуть. Смерть – это я. Есть что сказать?
Я был чертовски удивлён. Нет правда. Как эта идеальная девушка-подросток может быть Смертью. В моей голове не укладывается, что чудовище, ныне стоящие позади меня – на самом деле Жизнь. Она же совсем не соответствует прекрасному. Позади меня стоит настоящие зло, чудовище, способное только на убийства. А прям передо мной, стоит оплот красоты и милосердия в глазах, какого чёрта тут происходит?
- Врёшь! Вот что я тебе скажу, ты мне врёшь, ты не можешь быть Смертью.
- Правда? А почему ты так в этом уверен?
- Ну ты сама подумай, что за чепуху ты несёшь. Ну ладно можно смириться с тем, что красота бывает обманчива, но бога ради, подумай, как такое чудовище, что стоит позади меня, может быть жизнью? Это же совсем не правильно.
- А с чего ты взял, что я, непременно должна быть прекрасна? – раздался громовой голос из-за спины. – с чего ты взял что моя сестра непременно должна быть ужасом во плоти? Дам тебе совет, у тебя сейчас ограниченное количество вопросов, после чего разговор будет непременно окончен.
Так-с... Мне нужно подумать, что же спросить, может у меня ещё есть шанс договорится с этими любительницами розыгрыша. Ну в самом деле, как она может быть Смертью? Это розыгрыш. Непременно. Так, думай, что же спросить. Раз вопросы ограничены, я должен задавать их с расчётом на будущие, но так, что бы получить ответ таким образом, что бы можно было от него потом оттолкнуться. Просто вопроса мало, мне нужно правильно его сформулировать. Главное правильно сказать - А как бы вы объяснили мне, почему вы так выглядите, что бы я понял?
-Ты же любишь точить лясы по этому поводу, позволь ему услышать твои слова - на этот раз даже более грозно произнесла "Смерть" в чёрном.
-Хорошо, слушай мой ответ внимательно, если что-то не понял или понял не так, это твоя вина, и повторять я не буду. Почему же мы так выглядим? Вопрос чертовски часто-задаваемый. Спрошу риторически - с чего ты взял, что мы должны выглядеть иначе? Ты нас раньше видел? Или может у тебя есть парочка знакомых, которые точно знают как мы выглядим? Нет, увы, не одно, не другое. Если говорить по простому, то наш облик целиком и полностью показывает то, что ты видишь в жизни, но наша внешность не показывает то, что ты ожидаешь увидеть. Следующий вопрос.
-Эм... почему ты разозлилась на меня?
-Ну тут ещё проще - ты назвал Смертью мою сестру. А если говорить ещё точнее - меня бесит, когда люди намеренно не хотят видеть картину такой, какая она есть. Вы, ну такие как ты, видите лишь то, к чему приучены с детства. Вы абсолютно не умеете смотреть сквозь рамки, навязанные родителями, и продолжаете навязывать эти рамки своим детям, порождая поколение за поколением, абсолютно не умеющих думать людей. Вы сами создали этот цикл, и сами же удивляетесь, почему что-то, что изначально не имеет никакого к этому циклу отношения, не соответствует вашим ожиданиям.
-Я не понял..
-Не волнует. Последний вопрос.
-Почему коса такая маленькая?
-Размер моей косы зависит от человека, к которому я пришла в гости. Чем ближе человек ко мне, тем больше коса, а значит у этого человека больше шансов со мной договориться. И соответственно, чем меньше - тем ближе этот человек к Жизни. Однако, по взаимной договорённости, я не вмешиваюсь, пока люди живут, а Жизнь - пока умирают. Так же рукоятка косы, показывает, есть ли у человека возможность самостоятельно мне противостоять. Но что бы получить такую возможность, нужно быть самым что ни на есть чистым человеком. У тебя должна быть чистая душа. Никаких рамок, что так любит моя сестра. Нынешний вид Жизни, показывает, что ты видишь все эти рамки и спокойно их принимаешь, ограничивая себя во всём - начиная от материального и заканчивая духовным... Ты мне не нравишься, твоя жизнь кончилась, а смерть пройдёт быстрей, чем ты можешь представить - с этих слов я увидел лишь чёрный блеск косы и удивительно быстрый замах...


Рецензии