План Даллеса

     «Эпизод за эпизодом будут разыгрываться грандиозная по своему масштабу трагедия гибели самого непокорного на Земле народа, окончательного, необратимого угасания его сознания... Литература, театры, кино – все будет изображать и прославлять самые низменные человеческие чувства. Мы будем всячески поддерживать и поднимать так называемых художников, которые станут насаждать и вдалбливать в человеческое сознание культ секса, насилия, садизма, предательства – словом, всякой безнравственности. В управлении государством мы создадим хаос и неразбериху. Мы будем незаметно, но активно и постоянно способствовать самодурству чиновников, взяточников, беспринципности. Бюрократизм и волокита будут возводиться в добродетель. Честность и порядочность будут осмеиваться и никому не станут нужны, превратятся в пережиток прошлого. Хамство и наглость, ложь и обман, пьянство и наркомания, животный страх друг перед другом и беззастенчивость, предательство... и вражда народов, прежде всего вражда и ненависть к русскому народу – все это расцветет махровым цветом... И лишь немногие, очень немногие будут догадываться или даже понимать, что происходит. Но таких людей мы поставим в беспомощное положение, превратим в посмешище, найдем способ их оболгать и объявить отбросами общества. Будем вырывать духовные корни, опошлять и уничтожать основы народной нравственности. Таким образом, мы будем расшатывать поколение за поколением. Будем браться за людей с детских, юношеских лет, главную ставку сделаем на молодежь, станем разлагать, развращать, растлевать ее. Мы сделаем из них циников, пошляков, космополитов. Вот так мы это сделаем…»
     Вот такой любопытный текст, наречённый в своё время «планом Даллеса», гуляет по всемирной паутине. Само собой, что никаким, хоть сколько-нибудь официальным, документом сей опус не является, и в претендующих на достоверность источниках вы его не найдёте. Так же, как и нет ни единого доказательства того, что легендарный шеф ЦРУ Аллен Уэлш Даллес где-то когда-то говорил или писал хоть что-то подобное.  Короче, де-юре такой доктрины не существует, и всё же… Если внимательно приглядеться к тому, что происходило и происходит за последние полвека во всё большем количестве стран - можно не единожды увидеть поразительное сходство некоторых процессов и явлений со всем тем, что было описано в этом самом пресловутом «плане». Что это - случайное совпадение или…?
     В своих книгах я по возможности всегда стараюсь ориентироваться на будущее, на то, каким оно, по моему мнению, должно быть, чтобы жители Земли перестали разрушать свою планету и истреблять друг друга в войнах и конфликтах, идя в итоге к неизбежной гибели всего человечества. Однако пока это самое будущее ещё не наступило, и наступит ли когда-нибудь – зависит, в том числе, и оттого, что все мы будем делать сегодня. Если человек уже сейчас не начнёт наводить в своём доме порядок – о каком порядке в отдалённой перспективе может идти речь? Для того, чтобы исправить всю антинародность нашего сегодняшнего существования, нам всем придётся исходить из тех реалий, что у нас есть сейчас. Пока что мир по-прежнему поделён на страны, народы и политики которых довольно часто не испытывают тёплых чувств по отношению к своим соседям по планете: при такой перенаселённости борьба за ресурсы, всегда лежащая в основе любых конфликтов и антипатий, ещё никого не сделала друзьями. Более того: превратить те или иные другие государства или даже весть остальной мир в свою колонию, в подчинённые, полностью зависимые от метрополии и не помышляющие ни о какой автономности от неё территории – уже не одно столетие является навязчивой идеей фикс для некоторых сильных мира сего, и когда дело касается способов достижения такой цели – фантазия их не знает пределов, одним только ратным искусством тут всё далеко не ограничивается. Каждый народ, в отношении которого кто-то когда-то будет пытаться применять те или иные подобные «технологии», если он не хочет выродиться и исчезнуть (а я сильно сомневаюсь, что на планете Земля найдётся хоть кто-то, кто такого захочет), должен знать, что представляют из себя такие методы борьбы против него и знать, как противостоять им. Как известно, предупреждён – значит, вооружён, а раз вооружён – одолеть тебя будет непросто.
     Всемирная история войн и противостояний стран и народов в итоге выдвинула определённые государства в качестве наиболее крупных и мощных, способных влиять на политическую ситуацию в глобальных масштабах, за что они заслуженно и получили статус мировых держав.      Поставьте себя на место главы такого вот сверхгосударства, занимающего лидирующие позиции на мировой арене – вам будет комфортно жить в условиях постоянного риска в любой момент лишиться этих своих позиций? Ваша держава далеко не единственная, и другие при случае совсем не откажутся вас «подвинуть». Как же гарантированно обезопасить себя от любых подобных поползновений с их стороны? Решение здесь может быть только одно: эти державы должны как минимум перестать быть державами, а в идеале – превратиться во всё те же безропотные, покорные, полностью подконтрольные своему господину колонии. В этом и заключается то, что мировая политика именует мировым господством. Как его добиться? Многовековая история войн наглядно показала, что никому ещё не удалось создать абсолютно непобедимую армию и изобрести такое оружие, которому неприятелю совершенно нечего было бы противопоставить. Более того – попытки силового захвата других народов с целью их порабощения нередко приводили к прямо противоположному результату: сплачиваясь перед лицом общего врага, забывая прошлые распри и противоречия, подвергнувшийся нападению народ волей-неволей был вынужден оставить свои прежние мирные занятия и на какое-то время превратиться в один огромный легион свирепых воинов, постоянно совершенствующих своё ратное мастерство и всегда готовых бить врага его же оружием – легион, перед которым агрессор оказывался бессилен и терпел поражение. Такое сравнимо с противоядием, с неким иммунитетом, который народ вырабатывал против внешней угрозы – и в результате все последующие нападения на него заканчивались для нападавших крахом. В частности – именно так всегда действовала Россия, и потому за тысячу с лишним лет её существования никому так и не удалось завоевать её окончательно: у противника, деморализованного столь упорным сопротивлением патриотов земли, давшей миру Ярослава Мудрого, Ивана Грозного, Петра I и Иосифа Сталина, осознавшего, что на бескрайних просторах страны, населённой таким народом, он скорее найдёт свою смерть, чем станет господином,  просто опускались руки. Таким образом, все методы установления контроля над другими народами, связанные с насилием над ними, в конечном итоге доказали свою несостоятельность   
     Однако держава за то и зовётся державой, что она сильна не только армиями и полководцами. Как говаривал один из персонажей романа Марио Пьюзо «Крестный отец»: «Один законник с портфелем украдёт больше, чем сотня громил с автоматами». Гении от политики всегда ценились выше просто исполнителей, и именно такой вот гений, осознав однажды, что далеко не любое государство можно одолеть силой, направил ход своих мыслей на поиск других способов одержать верх над неугодными. И, в конце концов, великая сила его злого разума подсказала ему, что народ практически любой страны, запустив нужные механизмы и процессы, можно искусственно довести до такого состояния, что он сам не станет сопротивляться потере независимости и переходу под контроль иностранной державы – и тогда для порабощения такой страны, вполне возможно, и вовсе не понадобятся ни пушки, ни снаряды. Самому крепкому дереву в мире могут быть не страшны никакие ураганы, но против червей, что будут разъедать его изнутри и в итоге рано или поздно неизбежно свалят, оно будет бессильно. На поиски таких вот «червей», своеобразных «троянов», способных подрыть, пробить бреши, заставить пойти трещинами стены любого, самого, казалось бы, мощного и непобедимого, государства, а, в конце концов, и обрушить их – постепенно были брошены немалые силы и ресурсы. И поиски эти увенчались успехом.
     Само собой, что каждый такой способ или инструмент воздействия на выбранный народ в отдельности вряд ли принесёт желаемых результатов. Воздействие должно быть именно комплексным, идти по многим направлениям и быть нацеленным на все объекты, которые в интересах дела должны быть либо просто ликвидированы, либо соответствующим образом «обработаны». Такое станет возможно только в том случае, если в деле незримой войны против выбранного народа будет применяться стратегия, включающая в себя множество должным образом подготовленных составляющих. В пределах её всему и всем обязательно определены своя роль и место и она подобна огромному механизму, каждый винтик и каждая шестерня которого будут работать безотказно. Такая стратегия после долгих проб и ошибок, экспериментов и апробаций, в конце концов была создана, и дело осталось за малым – применить её на практике.
     Однако как это сделать с максимальным эффектом, при этом минимизировав риски провала или – что ещё хуже, поскольку оставляет гораздо меньше шансов на повторную попытку – разоблачения? Гениальность стратегии заключается в том, что воздействие должно идти постепенно, незаметно, но безостановочно и неотвратимо, и главным его объектом, как однозначно заявлялось в «плане», должна стать именно молодёжь: в силу своей неопытности, отсутствия в незрелых умах той мудрости, что приходит лишь с годами, и обусловленного ею умения отличить истинное от ложного, как раз молодые в массе своей легко внушаемы и вполне способны поверить всему, что им будут навязывать ловкие, искусные пропагандисты. Пропагандисты, заранее прошедшие соответствующую подготовку и хорошо оплачиваемые.
     Могущество любого государства держится на двух основных составляющих – экономической мощи и патриотизме народа, и вот эти-то две основы в рамках реализации «стратегии» жизненно необходимо разрушить: колония никогда больше не должна стать чем-то большим, чем просто колонией. Любовь к своей земле и своему народу, гордость за него и готовность пожертвовать собой ради своей отчизны, ради жен и матерей, отцов и детей: всё это должно быть выставлено на посмешище, оплёвано, опозорено, вырвано и растоптано, вытравлено, выдавлено и в итоге – на генетическом уровне удалено из памяти всех последующих поколений окончательно и бесповоротно. Перво-наперво в сознание масс должна быть искусно внедрена мысль о неполноценности их нации и их государства. Всё, как прошлое, так и настоящее, вся история нации должны быть максимально дискредитированы. В истории любого народа, оставившего хоть какой-то след в мировой истории, всегда были взлёты и падения, и жизнь закономерно не раз выдвигала достойных лидеров, вытаскивавших страну из кризисов, наводивших порядок, поднимавших экономику и благосостояние государства и даже присоединявших новые земли. И вот таких-то вот сильных, волевых правителей, всегда ведущих линии, способные сделать их государство если не мировой державой, то хотя бы развитым и независимым, ведущаяся в рамках «стратегии» пропаганда должна очернить в первую очередь. Весьма наглядно такое было продемонстрировано в ходе развала Советского Союза (а то, что СССР стал жертвой именно подобной «стратегии», думаю, сегодня уже ни у кого не вызывает сомнений), когда мощная плеяда «авторов» разом бросилась поливать грязью знаменитых Ивана Грозного и Иосифа Сталина. Первому активно вменялось в вину то, что за 37 лет своего царствования (с 1547 по 1584 год) он казнил порядка 4 тысяч человек, что, вне всякого сомнения, говорит о нём как о кровавом диктаторе и тиране. Тот факт, что практически в то же самое время легендарная «королева-девственница» Великобритании Елизавета I так же менее чем за полвека своего правления отправила на виселицу 89 тысяч своих подданных (в результате проводившихся в те времена в интересах крупного бизнеса знаменитых «огораживаний» разорялись десятки тысяч английских крестьян, и вся эта, вмиг лишившаяся пропитания, масса вполне была способна поднять восстание против своей антинародной правительницы – потому поставленная на поток ликвидация потенциально опасной части населения виделась наследнице славной королевской династии Тюдоров единственным и вполне «приемлемым» способом избежать такого варианта развития событий), нанятые пропагандисты упорно замалчивают, дабы сделать вид, что ничего такого вроде как и не было. Не услышите вы от них ни слова и о том, что в Париже только за одну ночь на 24 августа 1572 года, вошедшую в историю под названием Варфоломеевской, в религиозном противостоянии было уничтожено не менее 3 тысяч человек – уничтожено только за то, что они не являлись приверженцами общепринятого в Европе тех времён католического христианства. В конце своего царствования Иван Грозный раскаялся во многих, совершённых им, казнях, но ни Елизавета I, ни благословившие массовые убийства во время Варфоломеевской ночи тогдашние король Франции Карл IX и глава римско-католической церкви Григорий XIII и не подумали сделать ничего подобного – последний в тот раз вообще был настолько доволен кровавой резнёй, учинённой его «паствой» по всей территории родины Жанны д;Арк и Франсуа Рабле, что в память о ней даже приказал выбить медаль. Так кто был достойным правителем и кто больше сделал для своей страны и своего народа – тот, кто сокрушил основных внешних врагов и увеличил территорию своего государства в два раза, кто впервые сформировал в своей стране мощные регулярные армию и флот для защиты её от иноземных захватчиков и при ком промышленное производство впервые стало одним из мощнейших в мире? Или тот, кто ради интересов узкого круга элиты с удовлетворением готов был взирать на ежедневную, бесперебойную работу эшафотов и гильотин?.. Не менее жестоким и кровавым диктатором старательно изображался и знаменитый Иосиф Сталин, в чём конкретно преуспели виртуозы клеветы и очернительства от литературы Александр Солженицын и Виктор Резун-Суворов: жуткая цифра якобы десятков миллионов, по воле «отца народов» уничтоженных в учреждениях легендарного ГУЛАГа, мало того, что до сих пор никем не доказана, но и просто абсурдна: такие потери вкупе с потерями в результате Второй мировой войны стали бы катастрофой для любого государства. Тот же факт, что за тридцать лет сталинского правления Россия из аграрной страны с основанной на ручном труде промышленностью превратилась в одну из ведущих мировых держав с огромным парком машин самого разного назначения, мощным флотом и авиацией, невиданным доселе по размаху в Европе сельскохозяйственным и промышленным производством, непобедимой армией и ядерным арсеналом – всё это господа Резун, Солженицын и им подобные стремились всеми силами замолчать, скрыть от своей аудитории. Почему именно эти два правителя стали объектами столь яростных нападок со стороны авторов, чья правдивость изначально была сомнительна? И Иван Грозный, и Иосиф Сталин создавали мощные, развитые, обладающие огромным потенциалом и способные влиять на ситуацию в мире в целом государства-державы, жителям которых в обоих случаях было обеспечено главное, о чём мечтает любой простой смертный на этой планете – стабильность и уверенность в завтрашнем дне. Что принесли миллионам россиян конкретно сталинские времена? 8-часовой рабочий день, ежегодный оплачиваемый отпуск, бесплатную медицину и образование, мощную профсоюзную защиту работника любого предприятия – впервые в истории России. И многое, многое другое – то, о чём до того простому россиянину оставалось только мечтать. Для враждебно настроенного государства такое будет опасно вдвойне. Во-первых, в народе, имеющем подобные преимущества, неизбежен всплеск патриотизма, безусловной готовности отстаивать интересы своей страны и своего народа. Непоколебимый патриотизм держится на реальных, а не мнимых, основах – любое государство должно заслужить право требовать его от своих граждан. Именно на реальных достижениях экономики СССР сталинской эпохи, а не на пустых обещаниях некоего мифического «коммунизма» в далёком будущем, держался патриотизм защитников Советского Союза в годы Второй мировой войны: даже когда в первый год войны были потеряны огромные территории, противник едва не захватил Москву и поражение, казалось, было неминуемым – воины Красной армии не дрогнули, не пали духом, не сложили оружие и в итоге не только наголову разбили гитлеровские полчища на своей земле, но и освободили от оккупантов 8 европейских стран, включая восточную часть самой нацистской Германии с её столицей – городом Берлином. И это при том, что до того вся остальная Европа, также обладавшая немалыми вооружёнными силами, спокойно сдалась Гитлеру почти без боя: Дания капитулировала за один день, Норвегия даже при серьёзной поддержке Великобританией продержалась чуть больше двух месяцев, чуть  более чем за месяц не стало Польши, Франция с её 86 дивизиями (это более двух миллионов солдат и офицеров), не дав гитлеровцам ни одного серьёзного сражения, подписала акт о капитуляции через полтора месяца после того, как германские войска пересекли французскую границу... Таков настоящий патриот на поле брани, однако не менее он «опасен» и в мирное время, поскольку обладает природной способностью вычислять внутренних врагов своего государства и своего народа – тех, на самом деле работает на интересы враждебной державы. Там, где космополит равнодушно пройдёт мимо, патриот непременно выведет на чистую воду «крота», сеющего семена гнили, недовольства, разочарования в своей стране и желания искать призрачных благ за её пределами, в результате чего страна раз за разом будет терять множество достойных, талантливых граждан, которые, останься они в своём государстве, все совокупно могли принести ему неоценимую пользу, с которыми у государства было бы гораздо больше шансов не потерять статус державы – уж не говоря о потере независимости. Вот почему в рамках «стратегии» должно быть сделано всё возможное, чтобы само слово «патриотизм» ушло в историю. А во-вторых – вести о столь мощных социальных гарантиях, какими отличалась сталинская система, рано или поздно непременно распространились бы по всему миру, подвигая жителей других стран на борьбу за свои права, что для мирового капитала, для которого максимизация прибыли (читай – беспощадное ограбление всех, кого только удастся) изначально была смыслом жизни, стало бы как кость поперёк горла. После такого стоит удивляться тому, что на реализацию таких вот «стратегий» всегда выделялись и будут выделяться немалые средства – и, думается, излишне будет говорить, от кого, из каких источников все эти средства поступают?
     Как я уже писал, в деле «расправы» с патриотизмом, в рамках «стратегии» являющейся одним из ключевых пунктов её реализации, наряду с затаптыванием в грязь, поливанием помоями лидеров нации, осмеянием всех их достижений, немаловажную роль играет и дискредитация и самой нации как таковой. Застрельщикам «стратегии» будет только на руку, если в народе ловко будет пущен миф о его якобы дикости, отсталости по сравнению с другими, поголовном невежестве, приверженности самым низменным чувствам и прочем. Для чего это нужно? Истинно достойным людям, которые всегда есть практически в любом народе, должна быть исподволь, но крепко навязана мысль о том, что в своей стране не нужны, что они здесь лишние, что их таланты никто не оценит – неблагодарная чернь не любит «выскочек». Дикарям, как известно, свойственна зависть по отношению ко всему, что выше их, ко всему яркому и талантливому – и вот этим-то достойнейшим людям должна быть внушена полная уверенность в том, что ничего, кроме «горя от ума», их в среде такого народа не ждёт. Когда здравомыслящий человек сталкивается с подобными утверждениями, у него не может не возникнуть закономерного вопроса: постойте – а разве нация дикарей способна создать мощное государство, а уж тем более – мировую державу? Разве невежественные люди способны создавать что-то действительно стоящее, способны двигать вперёд науку, культуру, цивилизацию? Дикари, как известно, зачастую в силу испытываемой ими зависти по отношению ко всем, кто хоть в чём-то не такой, как они, стараются давить, нивелировать, «опускать» достойных – так как же тогда такая нация смогла хоть чего-то добиться, оставить хоть какой-то след в истории? Любой здравомыслящий непременно задаст себе такие вопросы, однако многие – в том числе и одарённые, талантливые – люди легко внушаемы, и весь успех «стратегии» рассчитан именно на то, чтобы ни о чём таком они не задумались никогда.
     Все исторические успехи нации в рамках «стратегии» должны быть максимально дискредитированы, загнаны в тень, а в итоге – просто сведены на нет. Выиграли войны? Выиграли огромными жертвами – у «бездарного» руководства страной просто не может быть иначе. Создали мощное производство? Создали руками рабов – заключённых либо свободных, но юридически якобы бесправных своих граждан, доведённых «режимом» до отчаяния и готовых за миску похлёбки работать от зари до зари. И так далее… При более глубоком рассмотрении любой здравомыслящий вполне способен выяснить, что все подобные утверждения либо совершенно бездоказательны, либо основываются на единичных отрицательных фактах, которые в общей картине обычно совсем не показатель и никакой погоды не делают, однако сиё пропагандистов нисколько не смущает: геббельсовская технология: «Ложь, повторенная тысячу раз, становится правдой» - должна  работать бесперебойно, день и ночь внушая, внушая и внушая массам нужное мировоззрение. «Вы никудышные, вы бесполезные, вы бездарные, вся ваша история – история дикого, варварского народа, вы ничего не смогли в прошлом, а значит – главное! - ничего не сможете и в будущем» - вот в чём должны увериться объекты «промывания мозгов». Факты же бесспорных достижений, с которыми пропагандистам вряд ли удастся что-то поделать, должны всеми силами замалчиваться – и рано или поздно народ о них просто-напросто забудет. То, что именно в СССР была запущена первая в мире атомная электростанция, создана первая водородная бомба, создано лучшее стрелковое оружие (да, наконец, сам тот факт, что первым человеком в космосе стал именно гражданин Советского Союза Юрий Гагарин) – обо всём этом пропагандисты упорно будут хранить гробовое молчание. Всеми силами дискредитироваться либо замалчиваться будут любые достижения – в создании имиджа «нации-неудачника» пропагандисты пойдут до конца. В ход идёт постоянное, опять же, прямо-таки «распиаривание» недостатков (а они есть у любого государства), которые в изложении пропагандистов будут ловко раздуты до космических масштабов. Для чего такое проделывается? Человек, в мышлении которого и его страна, и его народ, вне всякого сомнения, ущербны, не будет ценить ни то, ни другое и в итоге окажется совсем не против, чтобы его отечество в итоге попало в зависимость или даже стало полностью бесправной колонией иностранного государства: такое одураченным, прозомбированным массам теми самыми пропагандистами обязательно будет ловко преподнесено как благодетельство, как успех, как несомненный шаг вперёд на пути к истинной «цивилизации». «Отними у народа историю – и через поколение он превратится в толпу, а ещё через поколение им можно будет управлять, как стадом» - сила злого гения главного пропагандиста Третьего рейха и тут видела на столетия вперёд. Так гениальность оказывается способна одерживать победы там, где столько раз было бессильно оружие.
     В трёх предыдущих абзацах я описывал тактику, применявшуюся в отношении Советского Союза, а затем и России, однако это вовсе не означает, что разработчикам и реализаторам «стратегии» всегда и везде стоит действовать по одному и тому же шаблону. Гениальность в том и заключается, чтобы проявлять гибкость и к каждому, выбранному на «заклание», народу подходить со своей меркой. Если государство – мощный производитель и экспортёр, достойность, «державность» которого ни у кого из его жителей не вызывает сомнения – как внушить его гражданам мысль о его якобы неполноценности? Никак, это невозможно. Здесь «стратегия» зайдёт с другой стороны, избрав своим орудием т.н. «секс-меньшинства». Борьба за некоторые равные права лиц с нетрадиционной сексуальной ориентацией (среди них попадаются неплохие специалисты по многим профессиям) при соответствующем финансировании постепенно, незаметно перерастает в рекламирование, в бравирование такого отличия некоторых от остальных. В итоге дело доходит до абсурда: до гей-парадов, участники которых позиционируют себя в качестве довольных(!) такой своей природной ущербностью, и даже до того, что в некоторых фирмах предпочтение при приёме на работу начинает отдаваться именно «нетрадиционалам». Цель подвижников «стратегии» в ходе реализации её именно в таком ключе – максимально поделить выбранную нацию на людей из «стана ЛГБТ» и сочувствующих им с одной стороны и обычных – приверженцев традиционной семьи и ценностей – с другой. Конечная цель «стратегии» в таком случае – нет, не сделать всех обычных людей «голубыми» и «розовыми», такое невозможно: ориентация гетеросексуального человека закладывается Природой при зачатии и последующая её смена исключена. Нормального мужчину никакими способами не заставить любить других мужчин, а женщину – женщин (если, конечно, они не являются скрытыми «нетрадиционалами»), но – если лояльных к ЛГБТ будет становиться всё больше, на обычных людей всё чаще будут смотреть как на каких-то «не таких», как на людей «не от мира сего», а в результате – как на «ущербных» и «белых ворон». Тот факт, что на самом деле это ЛГБТ ущербны, что они – самые обычные выродки, большинство которых или даже все поголовно обречены на неимение потомства – пропагандистами «стратегии» будет всеми силами замалчиваться: никто из тех, кого они завлекут в свои сети, не должен об этом думать, такой неизбежный финал их существования всегда должен оставаться в тени. Так «стратегия» даже вековые ценности - всё, на чём всегда держалась любая нация - поставит с ног на голову: обычные, всё более чувствуя себя изгоями, чужими в своей собственной стране, отторгаемыми своим собственным народом, неизбежно будут всё более разочаровываться в той земле, что их породила, и всё больше подумывать о том, что неплохо бы и даже лучше было бы переехать в другое государство. Так нация постепенно будет лишаться истинно достойной своей части, и можно не сомневаться, что перед наиболее одарёнными, талантливыми из этих людей государство-прародитель «стратегии» с радостью распахнёт свои объятья, заманивая их к себе вполне конкретными посулами. И, наконец: так будет реализовываться то, о чём я уже писал в разделе «Людишки» теории Нормы и что получило в мировой практике название «brain drain» - «утечка мозгов», в результате которой эти самые «мозги» будут усиливать принявшую их державу, работая на её интересы, и ослаблять свои бывшие отечества – тем, что для них они в этой жизни, скорее всего, уже не сделают ровным счётом ничего. Потому возвышение «нетрадиционных» всегда и везде, где оно имеет место, будет антинародно, и не только по экономическим причинам. «Обезмужчинивание» современных европейских мужчин ведёт к тому, что женщины, в которых Природой за сотни тысяч лет эволюции намертво заложен инстинкт выбора именно мощного, доминантного мужчины в качестве пары для себя, отворачиваются от таких мужчин, всё менее рассматривая таких в качестве потенциальных отцов и глав семейств – и в итоге либо не заводят семей и детей вообще, либо обращают свой взор на иностранцев, уезжая в другие страны…
     Вряд ли разработчики «стратегии» в своих действиях руководствуются чем-то ещё, кроме прагматизма – если эта самая «стратегия» где-то всё же существует в письменном виде, вы не найдёте в ней ни одного подпункта, ни одной строчки, не нацеленной на конкретный результат. В «плане» дважды делается упор на необходимость разрушения именно нравственных основ, устоев нации – почему? Распущенность и прочие низменные чувства играют разработчикам «стратегии» только на руку. Пропаганда «свободного секса» ведёт к тому, что удовлетворять свой основной инстинкт на стороне становится чем-то, совсем не предосудительным – и в случаях конфликтов и размолвок в семье такое со временем начинает проделываться уже со спокойной совестью. Проделываться вместо того, чтобы хотя бы попытаться разобраться в причинах разногласий – ведь на самом деле многие из них вполне устранимы. В какой семье захотят терпеть регулярные супружеские измены? Так пропаганда «стратегии» разрушает одну из основных основ нации – институт семьи, и разрушает, как это ни прискорбно, руками самой нации. В кинематографе честным труженикам, которые всегда были, есть и будут основой любой, хоть сколько-нибудь мощной, нации, всё больше противопоставляются как положительные, так и отрицательные «охотники за удачей». Бандиты, грабители, убийцы, мошенники, аферисты, наркоторговцы, дельцы и воротилы, продажные полицейские и беспринципные агенты спецслужб – культ превосходства именно таких людей надо всеми остальными всеми силами навязывает массам большой экран. Многие фильмы пестрят сценами, в которых всё это отребье преподносится живущим в роскоши и изобилии, разъезжающим на шикарных автомобилях, проживающим в дорогих отелях либо больше похожих на дворцы особняках, обедающим в лучших ресторанах и пользующимся благосклонностью самых красивых женщин. Массам – и в первую очередь молодёжи – неотступно вдалбливается в сознание установка, что именно к какой-то такой жизни они и должны стремиться, что все, кто так не живёт – не более чем неудачники, лузеры, «лохи», не достойные ничего, кроме презрения. Любое прославление богатства, роскоши, любое позиционирование человека «успешного» исключительно как «состоятельного» - всегда дискредитация среднего человека, труженика и производителя. Отнять силой, ограбить, украсть, завладеть обманом и за счёт этого разбогатеть – вот что должно стать более желательным, нежели честно трудиться и создавать. И поскольку навязываемые высоты закономерно будут недосягаемы для многих – такое будет вгонять их в депрессию, они разочаруются в своём государстве и всё больше начнут обращать свои взоры за его рубежи – так и взращивается космополитизм. Воспитанная на комиксах, макулатурных любовных романах, в которых подаются несуществующие в реальной жизни образы мужчин, женщина, встречая в реальной жизни лишь «обезьян своего идеала», озлобляется и объявляет войну всему сильному полу, не осознавая, что именно так ею искусно манипулируют. Много ли шансов у нации, где преобладают именно такие настроения, где любые инициативы и достойные начинания одних всё чаще обескураживаются утверждением других: «От трудов праведных не построишь палат каменных!» – создать мощное производство и мощную экономику, имеющую хоть какой-то вес на мировом рынке? Тот факт, что охотники за удачей живут в условиях ежедневного, ежесекундного риска потерять всё и даже саму жизнь, что удача и перспективы жить в роскоши светят единицам, что сногсшибательные красотки на самом деле меркантильны, циничны и беспринципны – всё это чаще всего остаётся «за кадром». Так «стратегия» напрямую бьёт и по другой основе нации – её экономической мощи.
     Большому экрану и СМИ в рамках «стратегии» вообще отведено особое место – ведь недаром говорят, что лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Преподнося простому зрителю через кинематограф нужные сюжеты и нужные образы ключевых персонажей, «стратегия» постепенно внушает ему то мировоззрение, в котором достойность именно того образа жизни, который он, реальный житель планеты Земля, ведёт в обычной жизни, всё более ставится под сомнение. На первый план навязчиво выдвигаются некие супергерои, ровным счётом ничего не производящие и вообще не имеющие к производству и созданию никакого отношения, но в силу своих сверхспособностей и суперталантов добивающиеся немыслимых для простого смертного результатов, абсолютно непобедимые и не знающие, что такое усталость, а потому зачастую пользующиеся всем самым лучшим, живущие в роскоши и обласканные внимание самых красивых женщин. Простым трудягам – рабочим, инженерам, учёным, изобретателям и прочим – в таких фильмах всегда отводятся позиции на заднем плане, на задворках основного действа. Такие на экране всегда представлены в виде безликих серых теней, безмолвных рабочих муравьёв, их удел – обслуживание главных героев, на которых сконцентрировано всё внимание, на их роли зачастую выбирают малопривлекательных актёров, с ними не происходит ничего захватывающего, ничего такого, что хоть сколь-нибудь подняло престиж таких персонажей в глазах зрителя. В фильме они непременно скучны и невыразительны и закономерно, как правило, не ведут никакой личной жизни: всё внимание киношных красавиц всегда приковано именно к «гвоздям программы» и никогда – к тем, благодаря кому эти самые «гвозди» существуют. Тот факт, что не будь всей этой армии безмолвных работяг, своим ежедневным трудом создающих всё, необходимое в том числе и для этих самых «суперменов» – и никаких таких спасителей человечества не было бы, создателями сих «шедевров» мирового киноискусства упорно игнорируется: всё, чем пользуются «супермены» на протяжении всего фильма, появляется как бы из ниоткуда. Ярчайшим пример такого творчества – знаменитая «сага» об агенте 007. Думаю, здравомыслящие не станут отрицать, что вся бондиана от начала и до конца является сплошным вымыслом: происходи показанное в ней на самом деле – такой агент наверняка был бы убит уже в самой первой серии. Бонд – сказочный персонаж, в реальности такого человека не могло существовать точно так же, как не существует и никогда не существовало ни волшебников, ни вампиров, ни эльфов, ни оборотней. Однако реальность такого героя, как и реальность его небывалых способностей и всех экранных деяний создателями бондианы ни на секунду не ставится под сомнение. Главная истинная цель таких фильмов, которую неспособны разглядеть неискушённые умы, всё та же: через возвеличивание тех персонажей, которые обычному жителю планеты Земля никак не ровня, посеять в душе простого смертного зёрна сомнения в достойности, в стоящести его реального, сегодняшнего существования, в котором он просто живёт и не совершает ничего, что смогло бы хоть как-то прославить его имя. Разочарование в своей сегодняшней жизни, откровенная депрессия от осознания того, что совершенно «не тянешь» на мнимые идеалы, навязываемые тебе кинематографом, призвано отбить у мужчин желание не просто трудиться, а именно создавать – творить, выдумывать и пробовать что-то новое, вести вперёд науку и производство, «расти» в рамках выбранной им сферы деятельности, все вместе, совокупно делая свою нацию более просвещённой, более мощной во всех отношениях, а значит – более весомой на мировой арене. Так незаметно, исподволь, но именно из-за этого и весьма эффективно через подконтрольный ей кинематограф «стратегия» ослабляет те народы, возвышение которых для мировой закулисы крайне нежелательно. Не меньшее отрицательное воздействие те, кто несёт в массы подобные «киношедевры», приготовили и прекрасному полу: постоянное демонстрирование роскошных киногероев, суперменов, «мачо» всех мастей и оттенков, практически начисто лишённых недостатков и во многом соответствующих ожиданиям многих женщин (на самом деле над созданием таких образов трудились опытные психологи, прекрасно знающие основные женские «хотелки»), со временем вырабатывает у них предрассудок «ожидания принца»: дам упорно агитируют искать подобного врезавшимся в память киногероям идеального мужчину, наотрез отказываясь от тех «средних» вариантов, которые всегда представляли и будут представлять из себя обычные мужчины. Сказочного принца – и не меньше! В результате всё больше из них, прождав всю жизнь то, чего 99,9 процентов женщин на Земле не дождётся никогда, так и не создадут семей либо ограничатся одним «обязательным» ребёнком, таким образом постепенно ведя свою нацию к вырождению. Обратите внимание: в таких фильмах, опять же, именно лучшие люди нации обязательно изображаются в виде совершенно непривлекательных персонажей – учёные постоянно погружены в свои изыскания и не замечают ничего и никого вокруг, простые работяги преподносятся зрителю в виде вечно грязных, неопрятных, невежественных маргиналов, обожающих по поводу и без приложиться к бутылке, и так далее. Самого достойного человека на Земле – ЧЕЛОВЕКА ТРУДА – в виде ключевого персонажа вы в таком фильме не увидите: тот факт, что именно такой и только такой единственно и может быть достойным мужем и главой семьи, от женщин должен быть тщательно скрыт. И там, где такое удаётся, разрушение института семьи идёт полным ходом.
     В деле использования кинематографа как инструмента реализации «стратегии» фантазии её разработчиков просто нет предела. Всё переворачивается с ног на голову, и уже даже откровенно отрицательные персонажи начинают подаваться как положительные. Мерзко-слащавый, неспособный вызвать у адекватного человека ничего, кроме чувства отвращения, фильм «Красотка» с Джулией Робертс и Ричардом Гиром стал пропагандой «достойного» союза проститутки и беспринципного рейдера. При том, что ни тот, ни другой не производят ровным счётом ничего, никогда не встанут к станку и не сядут за руль грузовика – оба просто паразитируют на теле общества – аудитории такие всячески подаются именно как образцы выигрышных, успешных типажей, рядом с которыми честные производственники всегда будут явно проигрывать. Гнилая мораль о том, что украсть либо ловко нажиться всегда лучше, чем заработать, незримо внушается зрителям и зрительницам – и на выходе нация в итоге получит целое поколение, испытывающее патологическое отвращение к труду. Как уже совсем полный абсурд, как ода распущенности и неприкрытому бешенству матки, выглядит голливудская киноподелка под названием «Основной инстинкт». О какой крепкой семье, о каких искренних чувствах друг к другу, о какой верности и о каком продолжении рода может идти речь там, где главные герои меняют своих любовников, как перчатки, видя в каждом лишь объект для утоления своих животных страстей? 
     Следуя проверенной веками тактике: «Разделяй и властвуй!», вершители «стратегии» напрямую заинтересованы в том, чтобы жители выбранной страны по максимуму стали антиподами или даже неприкрытыми врагами друг другу. Всячески воспеваемая адептами «плана» жизнь в погоне за золотым тельцом не может проходить иначе, как по принципу «человек человеку – волк», что порождает ещё одно, весьма ценное для теневых заказчиков «стратегии» качество – беспринципность, являющуюся полной противоположностью всё того же патриотизма. Само собой, что и тут и мировая литература, и кинематограф задействованы по полной. Во многих фильмах и книгах можно неоднократно лицезреть, как ловкие, пройдошистые «герои», держа нос по ветру, легко меняют своих хозяев, со спокойной совестью переходя в стан своих вчерашних противников и обратно. В одном из романов Грегори Макдональда знаменитый репортёр Флетч, не раздумывая, предаёт и подставляет всех, кого только можно, ради солидного куша. Заполучив три миллиона долларов, он со спокойной душой бросает свою страну, бросает дело всей своей жизни, не пытаясь чего-то добиться и сделать что-то для страны, породившей его на свет, а просто банально сбегая от неизбежных трудностей. Частные сыщики и беспринципные полицейские, заполучив компромат на того или иного члена общества, с лёгкостью начинают его шантажировать, а когда такое сулит ощутимо большие выгоды – опять же поворачивают оружие против тех, кому вчера давали клятву верности. Для так называемых «солдат удачи» - наёмников, всеми силами позиционирующихся как достойная альтернатива традиционной армии – понятия «Родина» не существует в принципе, и они так же легко меняют хозяев, безо всяких зазрений совести идя убивать тех, с кем ещё вчера делили кров и еду. Посмотрите знаменитый фильм «Скала» с Эдом Харрисом и Шоном Коннери – и вы воочию убедитесь, насколько опасны могут быть беспринципные вояки. Ловкачи-бизнесмены из «конъюнктурных» соображений готовы менять страны проживания, как перчатки, при этом нередко выводя из экономики предыдущей «родины» и рабочие капиталы – какой при этом этому государству будет нанесён урон и сколько человек останутся без средств к существованию, их не интересует. Главный герой фильма «Уолл-стрит» - молодой брокер, сумевший добиться высот благодаря помощи старшего и более опытного наставника, в дальнейшем беззастенчиво предаёт этого самого наставника, за его спиной договариваясь с его главным конкурентом о действиях против него. И всё это мерзкое, зловонное, клокочущее болото, с презрительной ухмылкой идущее по дороге под названием «Деньги не пахнут», подаётся зрителю и читателю как пример для подражания, как образец единственно достойной жизни, которая у него только и может быть – и, «ведясь» на все мнимые преимущества такой модели общества, человек не успевает оглянуться, как оказывается, что ушли в прошлое добрые друзья, готовые в любую минуту прийти на выручку, уступив место не слишком заморачивающимся честностью и порядочностью «партнёрам», лояльным лишь до тех пор, пока воткнуть нож в спину не станет более выгодным. Все заявления пропагандистов о могуществе держав, в которых такой тип их жителя якобы в фаворе, на самом деле безосновательны: беспринципные проходимцы, для которых не существует ничего святого, никогда не сделают истинно мощным ни одно государство. На такое способны только убеждённые патриоты и самоотверженные производители, по максимуму сжить со свету которых – главная цель «стратегии». Дабы в трудную минуту государство, против которого обращена «стратегия», просто оказалось некому и нечем защищать.
     Не менее кинематографа будут усердствовать и ориентированные на «стратегию» глянцевые журналы, своими яркими обложками рассчитанные в первую очередь опять же на молодёжь. Для привлечения максимально большей аудитории на разворот каждого номера непременно помещают фото какой-нибудь звезды шоу-бизнеса – актрисы, певицы, модели, внешность и образ которых вряд ли можно охарактеризовать какими-то другими словами, кроме как «вульгарность, нескромность, распущенность, блудливость, ветреность, самодовольство»;. Сильно сомневаюсь, что на страницах таких изданий вы встретите материалы, призванные помочь читателю наладить его взрослую жизнь, решить проблемы, гармонизировать отношения с противоположным полом, сделать союз двоих прочным и счастливым и воспитать потомков достойными гражданами своего государства, его патриотами и производителями, всё делающими на совесть. Скорее всего, всё будет совсем наоборот. Ненавязчиво, но постоянно и неуклонно, из номера в номер, читателю будет внушаться, что в современном мире институт традиционной семьи и брака якобы устарел, что свадьба – явление уже настолько архаичное, что достойна разве что насмешек, что беспорядочные связи будто бы совсем не вредны (дело «Основного инстинкта» живёт и побеждает!). На страницах такого журнала вы запросто можете встретить утверждение о том, что получаемые из конопли лёгкие наркотики будто бы не опасны (тот факт, что во многих странах большинство наркоманов, «сидящих» на «тяжёлых» препаратах, начинали именно с этих самых «неопасных» лёгких наркотиков, а со временем, вследствие потребности увеличить дозу, и перешли на кокаин, героин и прочее, авторами таких утверждений будет всеми силами замалчиваться), что легализовать можно и даже нужно не только проституцию и азартные игры, но и даже педофилию(!), что курение, алкоголь, сомнительные интернет-сайты на самом деле якобы совсем не наносят, как принято считать, серьёзного вреда. Предавая узы Гименея анафеме, создатели всей этой прессы вместе с тем просто переполняют её номера контентом интимного характера: секс вне семьи, навязчивые предложения попробовать ту или иную форму «свободных отношений» (то есть прямое пропагандирование супружеской неверности) - доходит до того, что в некоторых изданиях само слово «секс» в том или ином контексте присутствует на обложке каждого номера. Также не гнушаются «глянцевые» журналисты и пропагандой сексуальных извращений: согласно помещённому как-то в одном из таких журналов опросу, будто бы трети женщин нравится, когда перед интимной близостью их порют ремнём, а почти половина с удовольствием связали бы партнёра (достоверность подобных сведений лично мне представляется изначально сомнительной). Зачастую немалая часть от объёма каждого номера подобного издания посвящена жизни «звёзд» - т.е. узкого круга лиц, чей образ жизни нередко имеет мало общего с той жизнью, что ведут широкие массы читателей, но журналами непременно выставляемых в качестве однозначного примера для подражания (это при том, что количество трагических смертей, процент несчастных семей и разводов, масштабы пьянства, наркомании, крушения карьер, нарушений психики и самоубийств именно среди всех этих «людей искусства» просто зашкаливает), и всё той же внешности в ущерб интеллекту, уму, способностям, талантам. В своё время в СССР, до поры до времени ставившем надёжный барьер на пути проникновения всех таких «стратегий», выходили журналы «Работница» и «Крестьянка», рассказывавшие о жизни самых простых людей – тружеников и созидателей, на которых (а не на «звёздах», никак не на «звёздах»!) всегда держалось и будет держаться любое государство и любая нация, с огромным объёмом именно полезной информации; выходил журнал «Знание – сила», основным лейтмотивом которого была аксиома о том, что без науки и образования не может быть никакого, хоть сколько-нибудь цивилизованного, общества; выходило множество литературных журналов – но найдёте ли вы сейчас на прилавках газетных киосков и во всемирной сети хоть что-то подобное? Подытоживая всё, сказанное в этом абзаце: немалая часть сегодняшнего «глянца» есть не что иное, как явная или тайная ПРОПАГАНДА – пропаганда секса, пошлости, глупости, безответственности, бесцельного существования, однополой любви и откровенного пренебрежения самым дорогим для тебя в этой жизни в угоду сомнительным удовольствиям. Какова конечная цель такой пропаганды? Она очевидна – вбить клин между мужчиной и женщиной, взрастить в каждом наиболее низменные, отвратительные для противоположного пола, мерзкие, невыносимые для окружающих качества – и тем самым свести счастливую семью как основу, как опору любого государства и нации в целом, на нет. И так тоже, действуя через кричащие обложки, «стратегия» точит древо выбранного на заклание народа. Знаменитый «Плейбой» - просто непревзойдённый виртуоз в деле дискредитации обычных женщин. Все создатели первого «журнала для мужчин» во главе с Хью Хефнером с самого начала старательно замалчивали тот факт, что той, близкой к некоему идеалу, внешностью, обладательницы которой и появлялись на страницах журнала, Природа наделяла и наделяет очень и очень немногих женщин. Но расчёт на то, что лучшее – враг хорошего, оправдался полностью: сравнивая красавиц с из подобных журналов и тех женщин, с которыми им повседневно приходится иметь дело, мужчины постепенно всё больше разочаровывались во вторых. Многократно проверенная жизнью пословица о том, что: «Лучше маленькая птица в руках, чем большая в небе», всячески скрывалась от сильного пола – и, отталкивая добрых и ласковых, верных и покладистых обычных женщин, лучших жён и матерей, самцы неприкрыто исходили слюной на смазливых красоток из стриптиз-баров и порножурналов, зачастую будучи даже в малейшей степени неспособны представить себе, насколько гнилое, эгоистичное, мерзкое нутро те прячут за безупречными модельными параметрами своего «фасада». 
     Всё, что, так или иначе, способно в массовых масштабах влиять на подсознание человека, столпами «стратегии» непременно будет взято под свой контроль – и эстрада тут не исключение. Бог мой, спросите вы – а уж певцы-то нам чем смогут навредить? Не торопитесь с выводами. Рыцарям гитары и вокала «стратегия» отводит особый план, реализуемый в несколько этапов, и воздействие тут будет протекать по нескольким направлениям одновременно. Перво-наперво нужно раз и навсегда покончить с эстрадой как с индустрией, признающей исключительно таланты. Для этого через подконтрольные «стратегии» СМИ будут всячески распиариваться откровенно посредственные или даже просто абсолютно бездарные исполнители – поначалу зарубежные. Они могут не иметь голоса, не иметь музыкального слуха, отличаться полным отсутствием вокальных данных, их аккомпаниаторы – за всю жизнь не взять ни одной правильной ноты, но их известность, их искусственно раздутая популярность непременно будут подаваться как несомненный признак успешности, а значит – достойности и бесспорной выигрышности перед всеми остальными именно таких «фронтменов». Яркая внешность в ущерб способностям и тут станет практически решающим фактором. Тот факт, что век таких «поп-идолов» на вершинах хит-парадов, как правило, недолог, пропагандистами «стратегии» всеми силами будет замалчиваться: «звезда» один раз настойчиво будет преподноситься как «звезда» пожизненно. Далее вся эта плесень активно начнёт взращиваться уже на отечественной эстраде – «свой» человек у аудитории инстинктивно вызывает больше доверия, нежели иностранец, о чём разработчикам «стратегии», само собой, прекрасно известно – приходя буквально на один день, но, тем не менее, всё больше вытесняя тех, у кого есть все шансы на десятилетия стать народным любимцем. Многочисленные «фабрики звёзд», в одночасье, как грибы после дождя, вдруг расплодившиеся однажды по всей Европе, наглядно продемонстрировали, как подобную дикость можно тиражировать в промышленных масштабах, поставив прямо-таки на поток. Дискредитация талантов от шоу-бизнеса имеет в качестве конечной ту же цель, что и дискредитация талантов в любых областях вообще: народу должен быть по максимуму внушён предрассудок о том, что с посредственностями и бездарями якобы тоже можно построить действительно мощное государство. Внедрение на эстраду и раскрутка безголосых певцов ведёт к одебиливанию масс, сам факт того, что человек у микрофона не имеет талантов, дискредитирует любой талант как таковой. Однако это – лишь первый этап. На втором этапе вся национальная эстрада будет по максимуму подчинена канонам, «спускаемым» метрополией. Всё больше исполнителей будут копировать стили и манеры, навязываемые извне. Как так получилось, что к концу двадцатого столетия почти вся европейская эстрада вдруг дружно запела на английском языке? Разве немецкий, французский, итальянский, шведский, польский, русский языки были бы менее благозвучны, разве хуже ласкали бы слух простого европейца в те минуты, когда его кумир на сцене завораживает зал, заставляя внимать каждой прозвучавшей ноте, каждому, сорвавшемуся с губ, слову? Отказ от своего языка, популяризация чужого – первый шаг к отказу от своей национальной самобытности, от своих традиций, к готовности симпатизировать чуждым знаменитостям. А если нация не против переподчинить свои жизненные цели, свои предпочтения, всё, что для неё ценно, интересам иностранной державы в малом – рано или поздно она не воспротивится тому же самому уже и в большом, в том, что незаметно заставит её родину расстаться со своей былой независимостью и стать самой обычной колонией… И, наконец, как кульминация реализации «эстрадной» части стратегии – само содержание текстов песен популярных исполнителей. У исполнительниц – неприкрытая меркантильность либо постоянное позиционирование и даже прославление жизни в одиночестве как якобы вполне приемлемого образа жизни, снисходительность и даже откровенное презрение по отношению к противоположному полу, «женская дружба» как достойная альтернатива счастливому браку. У мужчин-исполнителей - откровенная маргинализация слушателя: пропаганда алкоголя, наркотиков, существования на дне общества также как вполне приемлемого образа жизни. Не знаю, кто всё это и когда начал, но уже в том самом хите легендарной группы «АВВА» «Money, money, money» сквозит явная дискредитация человека труда и превращённые в неотступную, навязчивую манию сладкие мечты о пожизненном содержанстве на шее у богатого «папика» - притом явно не заморачиваясь мыслями о том, как сей «папик» заработал свои миллионы. С упоением вторит голосистым скандинавам и Мадонна, в своей «Material girl» вознося восторженные оды именно «парням с кучей наличных». Немалая часть репертуара этой заокеанской поп-дивы как будто изначально писалась именно в максимально желательном для разработчиков «стратегии» ключе: в её песнях вы столь редко будете слышать (или даже не услышите совсем!) такие слова, как «муж», «жена», «семья», «дом», «дети» – зато сколько угодно «страсть», «сумасшествие», «ослепление», «вожделение», «любовники», «ложь», «расставание», «мальчики» вместо мужчин, «девочки» вместо женщин, «хорошие парни всегда проигрывают»… Знакомясь с её творчеством, я насчитал десятки (!) песен, содержащих нецензурную лексику (в одном только хите «Gang bang» слово «с…ка» повторяется аж 13 раз), представление пьянства, употребления наркотиков, курения, распущенности, сексуальных извращений как чего-то, совсем не предосудительного, чего-то, закономерно должного присутствовать в нашей жизни, а значит – уже вроде как вполне приемлемого. В песне «Back in business» слушателю даётся недвусмысленная установка: «…хорошие парни всегда позади, добродетели и благие дела – пережитки прошлого…», в песне «Swim» слова «…дети убивают детей, студенты насилуют своих учителей, церкви сжигают священников…» подаются как обычное состояние любого сегодняшнего общества. Ну а в хите «The funny song (oh Dear Daddy)» главная героиня просто в восторге от гибели своего отца и превращает его похороны в праздник: «…папочка, ты не увидишь меня печальной…» Внимая хитам обладательницы 220 различных музыкальных наград и премий, слушатель получает полное благословение на жизнь в глупости, вечных развлечениях, случайных связях, смене партнёров как перчатки, пьянстве, вульгарности, маргинализме и прочих «визитных карточках» современных неандертальцев. Всё это, совокупно, способно довести абсолютно любой народ на планете до состояния полной деградации – и станет он возражать против внешнего управления, под которое его затем не менее искусно же и подведут? Дикари, как известно, в массе своей неспособны отделить зёрна от плёвел. Участники шведской группы «Army of lovers» при относительной нейтральности содержания их песен не гнушаются появляться в своих клипах в образах, явно не подходящих для человека традиционной сексуальной ориентации – плюс к тому участницы группы на видео ведут себя более чем раскованно, а клип на песню «Obsession» вообще заканчивается прямо-таки потоками крови. Одна соотечественница Мадонны – певичка Кэти Перри – в своём хите «I kissed the girl» прямо заявляет, что героине её песни очень понравилось целоваться с другой девушкой, а другая её «землячка» - выкормыш студии Уолта Диснея Майли Сайрус – видимо, задалась целью однозначно переплюнуть «королеву» в деле пропаганды алкоголя, курения, наркотиков, распущенности, пошлости и сексуальных извращений, в песне «BB talk» приплюсовав к сему славному набору ещё и педофилию. Как я уже писал, эстафету оскотинивания своей аудитории у зарубежных звёзд непременно подхватят отечественные: в репертуаре группы «Агата Кристи» уверенно «поселились» наркотики («…напудрив ноздри кокаином, я выхожу на променад…»), а в одной из песен группы «Дискотека Авария» призыв «Пей пиво!» повторяется 50(!) раз. В песне «Лёлик» группы «Фабрика» слышен однозначный посыл женщинам бросать даже любимых мужчин ради карьеры и развлечений («…я тебя люблю, но замуж не пойду…») и восхваление жизни в одиночестве («…да потому что нам не скучно втроём!..» - нормальное женское общество вовсю позиционируется как бы и вообще без мужчин). Певица Ирина Аллегрова с упоением возносит оды и распутству: «…И там шальная императрица в объятьях юных кавалеров забывает обо всём… гуляй, шальная императрица, и вся страна, которой правишь ты, берёт с тебя пример…», и проституции: «…кто имеет денежки, тот целует вас… хоть работа древняя, но такая нервная, так платите денежки, деньги, господа…», «…Купи девчоночку, богатый дяденька…», также с лёгкостью  сдабривая свой репертуар фразами типа: «Для меня давно не ново: род мужской почти исчез…», «…Они обсуждают вопрос один – порядочных нет мужчин…» (какая установка даётся при этом слушательницам?), вечным плачем Ярославны о несчастной женской доле: «…только я игрушка, только я игрушка для тебя, я твоя игрушка…», лояльности к зелёному змию: «…Вот опять с утра ты пьян…», «…Ах, стакан мой полный…»  и прочим. Внесли свою лепту в общее «славное» дело и Любовь Успенкая: «…я гулящая, мне досталась жизнь летящая – может быть, она настоящая…», «…с вором ходила, вора любила, он воровал, воровала и я…», «…я своим кормильцам отвечала: мой дом родимый – женская тюрьма…», «…я проститутка, я фея из бара… вы мне франками, сэр, за любовь заплатите, а всё остальное – дорожная пыль…», и более известная как «Глюкоза» Наталья Ионова: «…чёрные диваны оставляли следы от кокаина…», «…мальчики ищут стакан, кто-то кого-то целует, а кто-то валяется в хлам…», «…а у меня самая красивая попа, олигархи не вопрос…» (при этом слово «дура» в Наташиных песнях повторяется не единожды), спел как-то оду азартным играм и Вячеслав Добрынин: «Казино, казино, казино, это музыка, песни, вино… и фортуны счастливый билет…» Разбирать после всего описанного творчество знаменитой группы «Ленинград», думаю, будет уже просто излишне: уберите из песен Сергея Шнурова нецензурную ругань, пропаганду пьянства, наркомании, потребительства, случайных связей, лояльность проституции, маргинальности, хамское, презрительное и потребительское отношение к женщинам, которые в его «хитах» чаще всего иначе как бабами не именуются, позиционирование жизни как вечного развлечения, преподношение труда как унылой, беспросветной, пожизненной каторги и просто элементарную неадекватность – и от репертуара оного коллектива не останется практически ничего. Сам Шнуров, кстати, о себе в одной из песен отозвался однозначно: «…я – то, что не надо здесь никому и никогда…» И так же неотступно продолжает пропагандировать однополые отношения группа «Рефлекс»…
     В своей деградации мировая эстрада докатилась уже до неприкрытой пропаганды смерти и самоубийств. Хит «Mad world», содержащий недвусмысленную фразу: «…сны, в которых я умираю – лучшее, что было в моей жизни…» – подхватили десятки исполнителей, в том числе и популярный немецкий коллектив «Tokyo Hotel». Не стесняется в своём хите «Born to die» и весьма популярная в Штатах (и не только) Лана Дель Рей: «…Выбери свои предсмертные слова, ведь этот раз – последний, потому что ты и я – мы были рождены, чтобы умереть…» В клипе на другую её песню – «Summertime sadness» - его участницы несколько раз бросаются с довольно высоких мест,  изображая прыжки, после которых шансы выжить очень и очень призрачны, тем самым имитируя на экране добровольный уход из жизни. У группы «Rasmus» – также, кстати, известной далеко за пределами родной Финляндии – в песне «No fear» слышим: «…никакого страха, место назначения – темнота… отсюда – и в вечность…» – и в клипе на эту песню его участница видит себя сводящей счёты с этим миром. Дважды показана явно неизбежная гибель главной героини и в клипе американки Рианны на песню «Russian roulette». Не отстают от «забугорников» и россияне: Земфира Рамазанова, более известная как просто Земфира, в песне «Повесица» выдаёт однозначное: «…я хочу повеситься, фонарь, верёвка, лестница…», романтизирует переход в мир иной и певица МакSим (в миру – Марина Абросимова): «…когда умру, я стану ветром… осталось ветром лишь стать…», но дальше всех пошла группа «Серебро», в клипе на песню «Перепутала» продемонстрировав и утопление, и повешение героинь;.
     Давайте представим на минуту, что вся эта плесень разрослась буйным цветом и заполонила собой всё медиа-пространство – все, восхваляемые ею, гнилые ценности сначала приживутся в народе, а затем начнут давать всё большие всходы. Старшее, бывалое, поколение просто посмеётся надо всей этой смердящей накипью – а вот молодежь (не зря в «плане» именно юные выбраны основным объектом атаки!) вполне может принять всё это как само собой разумеющиеся составляющие достойного образа жизни. И какую нацию в итоге страна получит «на выходе»?.. Естественно, я вовсе не думаю, что текстовикам всех этих звёзд каждый раз звонил кто-то, от чьих предложений в шоу-бизнесе как бы не принято было отказываться, и настойчиво рекомендовал вести свой репертуар именно в таком ключе, но в том, что, видя распространение именно таких «хитов» среди нужной аудитории, заказчики «стратегии» удовлетворённо потирали руки – в этом можно нисколько не сомневаться. Вольно или невольно, бездумно или будучи изначально в курсе такого – все эти Мадонны, Аллегровы, «Ленинграды» работали именно на их интересы…
     Само собой, в кратком обзоре как шоу-бизнеса, так и всего, о чём шла речь в этой главе, нереально показать все инструменты и методы постепенного уничтожения нежелательного народа с помощью поименованной «планом Даллеса» «стратегии» – однако теперь, взяв на вооружение всё описанное тут, рекомендации проекта «Научи хорошему» и прочих подобных трудов, читателю, как я надеюсь, уже будет несколько проще разглядеть под маской чего-то, внешне пристойного, всю его враждебную сущность. И здесь я подхожу к тому основному вопросу этой главы, который ждёт от меня читатель: к чему я всё это пишу? Посмотрите вокруг себя, посмотрите на то, что происходит в вашем государстве, в вашем городе, в вашем доме – вы абсолютно уверены, что никто-никто в данный момент не пытается реализовать эту самую «стратегию» в отношении вашего народа и конкретно вас? Никто-никто не старается искусно наставить вас на тот образ жизни и мышления, который, сразу или со временем, приведёт к вашему вырождению? Никто не должен записывать себя в отбросы и неудачники только потому, что такое ловко внушается кем-то со стороны, и в результате пускать свою жизнь под откос, никто не должен терять своё достоинство и опускаться на дно только потому, что так хочет кто-то со стороны – ведь, как было сказано когда-то: «Не тот пропал, кто в беду попал, а тот пропал, кто духом упал…» Способы и методы, взятые на вооружение невидимым врагом, могут быть идентичны описанным выше, а могут и отличаться, но в любом случае, если вам удалось разглядеть нечто подобное, знайте: ничто из этого никогда не появляется случайно. За всеми этими составляющими единого целого, как за множеством длинных щупалец до поры невидимого гигантского спрута, стоят гениальные стратеги, не намеренные ни на йоту отступать от своих планов…
     Итак, что же делать? Как гласит старинная русская поговорка: «Клин клином вышибают». Подобные «стратегии», вся общая демоническая сущность которых наглядно отражена в том самом «плане Даллеса», создаются гениями – и недалёкие вряд ли найдут, что им противопоставить. «Худший враг любой пропаганды – интеллектуализм, и она утрачивает свою силу, как только становится явной» - так сказал ни кто иной, как всё тот же Йозеф Геббельс. Человек, предвосхитивший появление на свет любых «планов Даллеса», дал миру и противоядие от них. Главное оружие любых подобных «стратегий» - информация и пропаганда, и именно информация и ответная антипропаганда должны стать главным оружием в деле противостояния им. Разглядеть, распознать, разоблачить перед всеми деструктивную, разрушительную сущность чего-либо такого, показать все плачевные последствия от принятия её народом  – первый шаг на пути противостояния «стратегиям». Вся нация поголовно, все и каждый должны осознать, насколько опасно может быть то, что внешне представляется вполне безобидным. Осознать – и оградить прежде всего своих детей от всей этой грязи. Пока этого не произошло – все, невидимые нашему взору, «даллесы» будут ликовать, празднуя победу. Их действия ничем нельзя оправдать: вся антинародность «стратегии» заключается в том, что она, в отличие от избирательной Природы, слепа и будет на своём пути уничтожать всех подряд – и отбросов, и достойных, сживая со свету самые цветущие нации.  Вот почему противостоять ей жизненно необходимо, а все ростки уже посеянного ею зла должны безжалостно вырываться с корнем. Могучие Сверхнации, если им когда-нибудь суждено появиться на свет, будут создаваться в мирных соревнованиях лучших, а не в ходе возвышения одного, идущего вперёд по трупам остальных: насилие и разрушение ещё никого не сделали истинно великим. Рак даже на полном безрыбье никогда не станет рыбой, как бы кто ни пытался представить иначе.
     Как безошибочно распознать то, что я именую «стратегией»? Я уже много раз писал и ещё не раз напишу о том, что труд – основа выживания рода человеческого на планете Земля, семья же есть основа продолжения рода «гомо сапиенс». На этих двух основах веками держится всё, держится любой народ, любое общество, и подрыв их – это неизбежный смертный приговор всему обществу и народу в целом. Лишите любую нацию этих двух её основ – и всё остальное просто рухнет само собой. Поэтому в первую очередь именно на  них будут нацелены все атаки «стратегий». Всё, абсолютно всё, что имеет своей целью хоть как-то принизить значение этих двух «фундаментов» нашей жизни, любыми способами замолчать, опошлить, дискредитировать их – это и есть действия «стратегов». Действия, которым должен сказать «нет» каждый, кто хотел бы, чтобы у его народа было будущее. В конце концов «план Даллеса» - это тоже своеобразная «проверка на вшивость», испытание на устойчивость целого народа, и нация, неспособная пройти такое испытание, обречена…

________________________
; Более подробно тема воздействия глянцевых журналов раскрыта в рамках проекта «Научи хорошему» - видеообзоры «Чему учит журнал Cosmopolitan (Maxim, Psychologies и пр.)» на YouTube.
; Более подробно - там же, видеообзор «Пропаганда суицида в массовой культуре».


Рецензии