6 Руна КАНО

 - Кано (Kenaz). Традиционное значение: мистический факел, свет.

 
Руна КАНО означает - факел - контролируемый огонь. Руна, проливающая истинный свет на наши побуждения и поступки. Если Руна Феху - первозданный огонь, пришедший из Вселенной, то Руна Кано это внутренний свет человека - Руна озарения. Его пламень, способность к творчеству, способность воспламенить другого человека или других людей. Зажечь их своими идеями.
Когда я чувствую, что мое вдохновение исчерпано, я призываю её. Истощилось мое воображение, и я начинаю писать слова, не только не трогающие меня (а значит никому и ненужные), более того - приносящие мне ущерб - потому что напрасные слова захламляют наш мир, не хуже реального мусора, я призываю Руну Кано.
Я прошу - пролей свет на мрак моей жизни. Рассей темноту. Дай озарение и силы! Если я строга к себе, не позволяю лени и сомнениям взять надо мной верх, Руна приходит. И те слова, что таяться в моем сердце, гнездятся в моем уме, самые верные и точные слова возникают и ложатся в эти строчки. Озаренная светом истины, чувствую новые силы, и становиться для меня ясно - вдохновение можно вызвать при помощи Кано. Я пишу слова, которые трогают людей, задевают какие-то струны в их душах. Я пишу это с удовольствием, потому что творчество, прежде всего это наслаждение для самого создателя!
Теперь о наслаждении. Я не даром заговорила о нем. Эта Руна используется в любовной магии. Некоторые девушки, пытаясь манипулировать ею, используют эту Руну для приворота.
Пустые их хлопоты - Руны, об этом я уже не раз писала, не прислуга, готовая выполнить любой ваш каприз, а друзья и помощники тем, кто пропустил их через свое сердце! И вот у манипуляторш ничего не получается - любимый холоден. Не зажегся! Кто виноват? Руна Кано! Не пожелала поспешить исполнить капризы девушки...
А вот и другой пример – «И внезапно искра пробежала в пальцах наших встретившихся рук». И свершается страстная "земная" любовь. Секс!
Но секса предостаточно и в Руне Ингв - Руне мужской потенции. Чем же отличаются они, если суть одна? Задача Ингв - оплодотворение! Продолжение рода. Кано же дает наслаждение без появления потомства. Потому что нам это надо! Потому что секса в жизни человека всегда больше, чем ему надо детей.
Вся природа подвержена цикличности. Скажем, самцы почти всегда готовы к спариванию, но самки готовы только в четко отведенные для этого рамки времени. Женщины же наделены возможностью наслаждаться сексом, так же как и мужчины. И в этом наша божественная сущность и равноправие.
Руна Кано имеет и негативное значение. Если она всплывает в раскладе в таком виде, это означает, что вы блуждаете в потемках, вашу душу одолевает уныние. Остывают ваши отношения с партнером. Возможно, что вы слишком часто эксплуатировали чувственную составляющую Руны в ущерб ее духовному свету.
И всё же, все жё - как она светла, как ярка, как зажигательна.
Её растение Сосна
Её камень Гагат – камень открывающий обман. Через него скрытое становится явным. Он проливает свет на мотивы поведения людей.


Рецензии