Игра Феечки. Глава 67

Только мощностью и ростом
Ёльф тот Храм разрушил просто,
И, наверно бы, погиб,
Если бы в последний миг
Не решил сказать ПиксИ
Он последнее прости.
А она на то и фея:
Тут же стала всех живее.



Борис Готман.



Никто, конечно же, не встречал нас ни у храма, не внутри.

Я протянул руку к створкам ворот, но они просто упали на землю. Вероятно, механизм открывания был магическим, и моя энергия разрушила все заклинания. Надеюсь, здание не построено на той же основе, не хотелось, чтобы крыша упала на голову. Кристаллиты довольно прочны, но кто знает, насколько? Пришлось немного повозиться, чтобы пропихнуть немалых размеров ледышку с наставницей внутри. По коридору я уже шёл, нагнувшись и подталкивая впереди себя печальную ношу. Хорошо, что ВайВуэй довольно подробно объяснила, куда идти, сам бы мигом заплутал в лабиринте проходов и переходов. Правда вот лестницу упомянуть забыла, из-за ледяной глыбы я её не заметил, и бедная Зану поскакала вниз по ступенькам, отчаянно громыхая, вынесла очередные двери, вместе с частью стены. Когда пыль малость поосела, я бросился к пикси и обнаружил, что по льду побежали трещины. Один угол осыпался, и из него показалась верхняя конечность Падшей, зашевелилась. Сколь долго выдержит клетка, не знаю. Я снова начал толкать, молясь, чтобы не попалась ещё одна лестница. Если наставница освободится, даже не знаю, что хуже будет, коли сбежит и придётся всем поселением отлавливать, или умрёт от моей радиации?


К счастью, любой путь имеет как своё начало, так и конец. Вот и те самые ворота, к которым я стремился, на створках начертаны были звёзды, а посередине знак вечности, руна Тибрит, высший, священный символ. Говорят, если немного дорисовать её, то просвещенный праведник сможет узреть имя Б-га и обрести воистину, безграничное могущество. Правда, такое знание накладывало столь серьёзные ограничения, грозило такими опасностями, что даже самые безумные отступали, не рисская жизнью своей и душой, да и самим фактом своего существования. И вот врата, которым даже кристаллит не мог повредить, сами открылись, я втолкнул свою ношу, вошёл следом и замер. Да уж зрелище было эпическим. Огромное помещение, убегавшее куда-то вдаль, стены, потолки, пол сплошным ковром покрыты кристаллами, торчавшими остриями вверх. Тоесть, такой ёжик, только колючками внутрь. К счастью, моё тело не боялось уколов. Как сказала министр, чем дальше по «пути раскаяния» сможешь пройти, тем больше шансов, что твои молитвы будут услышаны. В принципе, я мог идти сколь угодно долго, если бы не быстро тающий лёд. Поэтому я предпочёл ограничиться средним отрезком в сто шагов. Глыбу протолкнул ещё дальше. (Тот, кто сумеет пройти тысячу шажков, может рассчитывать на стопроцентный результат, а десять тысяч шагов превращают любого смертного в праведника, если он, к тому времени, кровью не истечёт, конечно). Теперь опуститься на колени. Чем хорош храм Единого, в нём ты можешь молиться кому угодно, хоть Христу, хоть Аллаху, хоть Будде, хоть Великому Духу, главное, чтобы искренне, страстно, от души, что называется. Увы, христианских молитв я не знал, ибо православные храмы посещал редко, родители религиозностью большой не отличались, так что пришлось использовать древнеэльфийские песнопения. Красивый язык, между прочим, даже благозвучнее, чем в фильме «Властелин колец», хотя там лингвисты тоже хорошо постарались. Я направил взор на Зану. Самое главное, её вернуть, освободить от тёмных чар. Сам-то я могу всегда вернуться домой, а в мире малого народца достаточно будет и того, что перестану излучать радиацию. К сожалению, истинной любви, что так помогает, к феечке я не испытывал, она для меня всегда была коллегой, в лучшем случае, противной и капризной старшей сестричкой, но, придётся работать с тем, что есть. И ещё, не смотря на наши плохие отношения, я не хотел, чтобы с феечкой случилось что-то ужасное и меньше всего – превращение в Падшую.


Пришлось собрать в душе весь позитив, всё своё желание вернуть бедняжку, защитить её от гибели. Я сложил руки на груди в молитвенном жесте и начал молиться, как никогда в жизни. Предстояло мне не много ни мало повторить все тексты сорок раз и если буду достаточно искренен, чары падут. Однако, такого количества мне показалось мало, всё же враг изрядно постарался, потратил много тёмной энергии. Я повторил молитву восемьдесят раз, потом, подумав, ещё столько же, а потом и в третий раз. Открыл глаза. Увы, ничего не изменилось, только слой льда становился тоньше, под клеткой натекла немалая лужа, затопив кристаллы. Конечность Падшей уже на треть освободилась и дёргалась из стороны в сторону.


- Почему, почему не выходит, – воскликнул я, - неужели, я молюсь недостаточно страстно, не вкладываю всей души? Неужто Заннучка так и останется чудовищем не только изнутри, но и снаружи…. А не моя ли в том вина, возможно, не стоило её столько обижать, подтачивая уровень позитива. Чаще подыгрывать. Пока я не взялся реализовывать свой коварный план, пусть бы думала, что и вправду собрался на ней жениться. Главное, слишком далеко не заходить. Никаких клятв и обещаний, а особенно, поцелуйчиков. Впрочем, о чём я? Уже слишком поздно.


Я медленно поднялся, приблизился к ледышке и взял в руку освободившуюся конечность. Рухнул на колени, медленно поднёс ко лбу изуродованную паучью лапку, которая лишь раз дрогнула и замерла. Если бы камни могли плакать, я точно зарыдал, а так лишь завыл тихонько. Не знаю, сколь долго простоял, опустошённый, не в силах даже выразить всю глубину своего горя, а когда открыл глаза, чуть в обморок не грохнулся. Как я мог забыть, что радиоактивен и опасен? Хитиновый покров на открытой части конечности начал отслаиваться, падая на кристаллы. Я разжал пальцы и отпрянул в ужасе. Совсем свихнулся, вместо того, чтобы излечивать, убиваю! Неужели это конец? Каменное сердце вздрогнуло в груди, я воздел руки вверх и завопил, вложив в крик все свои чувства. Кристаллы вокруг завибрировали. Я замер. Вот сейчас как обвалится потолок. Я покрутил головой, до двери далековато, успею ли добросить Падшую, и главное, стоит ли? Не лучше ли нам умереть вместе, здесь, чем продолжать существовать в облике двух смертоносных чудовищ? Вот первый кристалл рухнул с потолка. Не успев даже понять, что делаю, я прыгнул на почти оттаявшую наставницу, закрыл её своим телом. И начался смертоносный дождь. Твёрдые снаряды лупили по мне, разлетались в мелкие осколки. Я лишь вздрагивал, но не двигался с места. Сколько таких ударов может выдержать кристаллит? Наверное, много. Удар по руке оказался особенно силён, я скосил глаза и увидел, как по ладони побежали трещины. Ну, вот и всё, даже сверхпрочная плоть не выдержала. Скоро всё закончится. Почему-то от этой мысли я испытал огромное облегчение. Не всегда поражение, это плохо и смерть, дарует покой и отдохновение, никаких заданий и прочего. Родителей вот только жалко, не дождутся глупого сыночка – игрока. Вот и стихло всё, кристаллопад закончился. Я лежал, не в силах не то, что подняться, даже пошевелиться, да и не уверен был, что смогу. Главное, я хоть частично спас феечку. Теперь её бедную заморозят, как сестру министра, пока не появится новый игрок, что очистит её. Но, хотя бы жива, а это так здорово. Я рассмеялся, радуясь сам не зная чему, смех раскатился по помещению, оттолкнулся от стен, звонким эхом, завибрировали случайно уцелевшие кристаллы, а потом, сквозь лёд, под телом наставницы я заметил странный свет, и начал он медленно разливаться в стороны, как вода во время потопа. Да это же кристаллы на полу, как целые, так и осколки, светятся. И вот уже образовался целый сверкающий ковёр вокруг нас, свет добрался до стен, захватил их. Причём, хоть свечение и было необычайно ярким, оно не слепило глаз, можно было даже назвать его приятным. Лёд принялся быстро таять, но вода не была чистой, она смешивалась с чем-то чёрным. С ужасом понял я, что, вместе с ледышкой, тает и плоть феечки, утекает, как грязь, под напором воды из шланга дворника. Я потянулся рукой к лицу пикси, чтобы успеть коснуться на последок, от резкого движения кристаллит хрустнул, осыпался, только вот под ним оказалась знакомая перчатка. Я вскочил, встряхнулся, и камни посыпались с меня. Я опустил глаза и увидел, что тело Зану стремительно менялось, возвращаясь к прежним, столь дорогим сердцу формам. Отвалился рог, вновь став волшебной палочкой. Ещё пару мгновений и передо мной лежала уже Зануда, такая же как всегда, единственное, на шее её я заметил небольшой чёрный талисман, в виде скорпионьего хвоста, из которого росли два козлиных рога. Вот малышка открыла глаза, полежала немного, видимо, пытаясь понять, где находится, потом, медленно села. Ручка её потянулась к шее, натолкнулась на подвеску. Кроха вскрикнула, сорвала её и отшвырнула от себя.


- Привет, - я хохотнул, - как спалось, милая моя, надеюсь, кошмары не снились?


- Всё шутишь? – феечка поморщилась, - я, я будто очутилась во мраке и всё, всё не могла найти выхода, уже отчаялась, казалось, что останусь во тьме навечно, когда услышала какой-то странный звук. Не знаю, будто кто-то звал меня. И я пошла вперёд. Казалось, путь длился целую вечность, но, наконец, впереди, забрезжило какое-то свечение, я устремилась к нему, дорогу преградили странные ворота, со створками, усеянными шипами и острыми лезвиями. Поколебавшись, я, тем ни менее попыталась продраться. Было очень больно, вся эта сталь пронзала, резала плоть, но вот, обливаясь кровью, я всё же сумела протиснуться и очутилась здесь, однако что-то душило, грозило вновь погрузить сознание в бесконечную тьму.


- Ты про этот артефактик? – я указал на подвеску.


- Это, остаточная энергия Падшей, материализовавшаяся в такую форму, - Зануда поморщилась, - часть моя, от которой не удастся избавиться до конца даже и после смерти. Я знаю, что не смогу оставить её здесь, однако, не хочу и касаться. Это – ужасная вещь, само существование которой противоестественно. И, что самое отвратительное, самый ничтожный пустяк, рассердилась на кого-то, обиделась или расстроилась и опять начну уходить.


- Так давай я разделю эту ношу с тобой, - я подошёл к артефакту, нагнулся, чтобы взять, но, подчинившись внезапному импульсу, наступил, растёр сапогом.
Наставница завопила за моей спиной, покачнулась и упала. Я поднял ногу и увидел, что артефакт превратился в чёрный песок, повалил от него дымок и вот исчез он. Я поспешил к девушке, потряс её. Вроде тёплая. Приложил ухо к груди, бьётся сердечко, ровно так.


Я осторожно поднял на руки фею, не навредил ли я ей случайно, и зачем вообще уничтожил артефакт? Имел ли на это право?


- Ох, - Зану тихо вздохнула глаза и улыбнулась, - Ёльфи, как же я рада тебя видеть, - прощебетала наставница, - а где это мы? Ой, посмотри, какой потолочек блестящий, весь в камушках, это так мило.


Я поднял голову и увидел, что все упавшие кристаллы оказались на своих местах. Из стен так же полезли новые острия. Странно, я, ступая по таким опасным штукам, не чувствовал боли. Доспех что ли защищает или раны получают лишь грешники? Ворота перед нами плавно открылись. Пикси доверчиво прижалась ко мне и даже начала что-то напевать, иногда подхихикивала. Такое поведение меня обеспокоило, уж не свихнулась ли?


К счастью, и остальные двери снова работали, те, что я высадил случайно встали на свои места. Храм блистал красотой и чистотой. Даже уходить не хотелось. Только бы узнать, что с наставницей? Вот и выход. Створки распахнулись, и навстречу мне буквально бросилась ВайВуэй.


- Ну, у нас получилось всё, вроде, - я кашлянул, - только вот Зануда, она какая-то странная. Это не опасно?


- Здравствуйте тётя Вай, - наставница улыбнулась и помахала министру ручкой, - вы сегодня какая-то особенно красивая. А Ёльфи меня спас, опять. Правда, он – умничка? Я его очень люблю и когда-нибудь мы обязательно поженимся.


- Как сказать, - ВайВуэй покачала головой, - боюсь, ты немного перебрал с очищением. Тот Амулет Падшей, не смотря на свою мерзость, он вобрал все недостатки, всё отрицательное, что было в твоей невесте. Уничтожив его, ты сделал девушку фактически праведницей. Это было бы хорошо, если речь шла об обычной фее, но Зану – наставница. Чтобы эффективно исполнять свой долг, она должна быть строгой и категоричной.


- Да ладно, зачем это нужно, – я поморщился, - осталось-то четыре уровня. Знания-то при ней, надеюсь?


- Он никуда и не могли исчезнуть, мы же не с амнезией имеем дело, - ВайВуэй топнула ногой, - но я могу сказать, как маг со стажем, не пройдёт и нескольких часов, как ты готов будешь всё отдать, лишь бы вернуть прежнюю феечку. Вот взять мою сестру, я обожаю её даже больше, чем прежде, хотя бедняжка совсем как ребёнок, чистая, невинная, но и уязвимая. Глаз да глаз за ней, чтобы в беду не попала. Та ещё озорница.


- Не думал, что скажу такое, - я нахмурился, - но, просто на всякий случай уточняю, а как исправить мою ошибку? Обижать пикси, пока уровень позитива не снизится или бросить у алтаря, заставив повзрослеть?


- Есть у нас такое место, Пещера потерянных вещей, - министр нахмурилась, - саму её найти не сложно, но вот чтобы вернула предмет, придётся очень сильно захотеть получить его. Возвращаются, увы, только самые – самые – самые дорогие твоему сердцу и необходимые предметы. Неизвестно, насколько Зануда пожелает получить Амулет Падшей и носить эту вещь рядом с сердцем, рискуя в любой момент превратиться в энергетического вампира. В некотором роде, артефакт даже полезен. Если наставница будет уверена в силе своей воли, сможет на какое-то время превращаться в Падшую. Даже у такого чудовища есть свои достоинства, способные выручить в трудный момент.


- Прямо как Кольцо Всевластия для Фродо, - я прикусил нижнюю губу, - думаю, я всё же попытаюсь пока поработать с такой версией Заннучки. Ну, если почувствую, что невинным малышком она куда надоедливее, займёмся и поисками артефакта в пещере. Надеюсь, это не будет следующим заданием?


- Нет, - ВайВуэй покачала головой, - такого рода решения ты должен принимать сам. Но, победить сможешь только с прежней версией Зану.


- Ёльфи, очень приятно, что ты меня на ручках несёшь, но хочется походить ножками, - пикси шмыгнула носиком, - поставь, пожалуйста, я так давно не бегала!


- Смотри только не убегай далеко, - я опустил малышку на землю, - а то я буду беспокоиться. Ты ведь не хочешь огорчать своего жениха? Будь хорошей девочкой, и я угощу тебя чем-нибудь вкусненьким.


- Лучше поцелуй меня, - глазки крохи заблестели, - я так давно мечтаю подарить Поцелуй фей.


- Вот будешь себя хорошо вести, слушаться меня и кушать кашку, будет и Поцелуй фей, - я кивнул, - а пока, вот тебе аванс.


Я взял кроху за плечи и чмокнул её в лобик. Наставница аж подпрыгнула и закружилась на месте, потом захлопала в ладошки и радостно рассмеялась. Действительно, совсем ребёнко – ребёнко.


- Я всем – всем расскажу, что Ёльфи меня, наконец-то поцеловал, - Зануда подмигнула мне.


- Может, не стоит, - я покачал головой, - вряд ли кого-то это интересует, а некоторых просто огорчит.


- Правда? – кроха надула губки, - какая жаль, я совсем не хочу, чтобы кто-то грустил. Наоборот, с удовольствием осчастливила весь мир, что бы все-все радовались, как я, пели и танцевали.


- П-простите, - послышался чей-то дрожащий голос.

Продолжение:http://www.proza.ru/2016/06/21/1349


Рецензии
Здравствуйте,Александр.
Очень понравился храм,светящиеся камни.
Только не хочется,чтобы Зану носила этот поганый амулет,неужели обязательно надо ,что-то недоброе внутри иметь?
Удачи,

Алла Гиркая   22.12.2023 17:02     Заявить о нарушении
Спасибо:—))) рад вам:—))Избавится непременно, это все временно:—))) с уважением:—)))

Александр Михельман   22.12.2023 17:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.