Осеньлето

На календаре - лето, за окном - осень.

Дождь. Ветер. Дождь.
Холодно не только на улице, но и в комнате.
Как согреться?
Плед?
Чай?
Ты.

Мне так надоел этот город. Мне так надоели эти лица, которые не меняются.

День за Днем. Одно и тоже.

Хочется тепла. Хочется гулять вечерами и понимать, что такое на самом деле счастье. Я так скучаю по тебе. Я так, черт возьми, скучаю по улицам любимого города. Мне надоела эта тишина. Мне надоели эти стены.

День за Днем. Одно и тоже.

Я уже стою на пороге новой жизни. Впереди новые люди и события. Много плюсов и минусов. Много споров и конфликтов. Много истерик и сомнений. Наверное, мне должно быть страшно, но я знаю, что ты будешь рядом. Это успокаивает. Нет, это не просто успокаивает.. это спасает. Каждый раз я засыпаю с мыслью о том, что скоро все поменяется. Ты будешь рядом. Нас не будут разделять эти чертовы километры, от которых разрывается сердце. Не будет больше прощаний. Не будет больше слез. Никаких вокзалов, никаких. Понимаешь? Ничего этого не будет. Все станет на свои места.

Мне все еще холодно. Иди сюда.


Рецензии