Ты знал, что я пыталась...

Тебя теряю с каждым днем, самой не просто, ты сам об этом знаешь.
Не можем быть вдвоем, может не судьба кто знает.
Конечно не легко, ты вроде рядом и я таю, не подавая вид.  Да ты прав.
Я скучаю- глазами тоже можно говорить. Я не спорю не чего не позабыла.
Я не спорю не все так плохо,но ты совсем не мой.
С тобой просто было поночалу, патом ты стал совсем другой.
Но так нельзя пойми меня ты. Я не раб и хозяйка в одном лице,  не тряпка половая, что ты протер уже. Я тоже человек и я другая.
Прости, что поверила в тебя и как все, как любая пыталась поменять тебя.
Тебе это было не нужным и мне теперь увы . С тобой стали мы похожи.
Только у каждого, правда теперь своя. Пора заканчивать трепанья и рвания души. Я честно искренне пыталась, а ты не видел не чего увы.
Теперь все стало по другому, я не терплю и тебя совсем  не жду.
Да будет не легко мне, но и с тобой иду ко дну..


Рецензии