Stalker - Прометей. Часть 3. Глава 9 - Тьма

          Последним аномалия начала засасывать меня. Еле как она смогла оторвать мои ноги от земли, а после я быстро полетел к ее центру. Ворвавшись в ее пределы, я не увидел ничего, кроме тьмы. После трехсекундного погружение во тьму мои глаза ослепила яркая вспышка света. Когда зрение вернулось и все прояснилось, то я увидел довольно знакомую местность, но не мог вспомнить, что тут находится.
         -Ну вот опять! Что ж нам так везет на телепортационные аномалии? - жаловался Шрам.
         -Что-то это да значит. - встав с асфальта, произнес Доктор.
         -Что это за место? - оглядываясь по сторонам, спросил я.
         -Это же прилежащая к бару территория! Как же ты мог ее не помнить?
         -Что-то запамятовал, бывает иногда.
         -Ладно, идемте уже. - Встав с асфальтированной дороги Стрелок, пошел в сторону бара "100 рентген". Мы направились за ним.
         Мне кажется, что бар как-то изменился. Не могу описать как, но сразу видно, что это не тот бар, что был  несколько месяцев назад. «Долговцы» какие-то злые ходят, еще и новый дизайн костюмов у них. Теперь выглядят, как люди хоть. В моем понимании "выглядеть, как человек" - это современно. То есть, не старые одежки девяностых, а нормальный, современный дизайн, который до этого никто не воспроизводил в свет. Из новых материалов и со множеством плюсов. Под это описание подходила нынешняя броня "Долга". Раньше у них была броня, схожая с броней Одиночек, но крашеная в черный цвет, а на груди немного красного. К этому они добавили отличительные знаки своей группировки - то есть нашивки. Теперь же все по-другому. Бронежилет у них идет, как костюм, без разделений. Просто надеваешь одну единицу одежды и все, ты готов к вылазкам. Дизайн они тоже сменили. Теперь кроме соединенных элементов одежды у них новая модель противогаза. Мне неизвестно, что это за модель, я такую не разу не видел. Но думаю, что вещь стоящая, раз ее взяли "на вооружение". Вместо брони с красными кубами на груди, который одевался поверх костюма,  у них бронежилет, который вживлен в сам костюм. Кроме защитного бронежилета на груди, у них защищены ноги, руки и голова. Причем защищены неплохо. Видимо их кто-то хорошо спонсировал, вот и прикупили своим бойцам новинки.
        -Вам не кажется, что тут что-то не так? - спросил я у всей группы.
        -Меня тоже посетило такое ощущение. - поделился Доктор.
        -Присоединяюсь к словам Дока. - сказал Шрам.
        -Это и не удивительно. - начал Стрелок. Ведь прошло почти полгода.
        -Я не только о внешних изменениях, даже воздух не такой. А здания случайно не изменили свое местоположение? А деревья? Я конечно видел и здания, и деревья мельком, почти не смотрел на них, но сразу же видно, что местоположение изменено.
        -И правда. - оглядевшись по сторонам, подтвердил Шрам.
        -Может галлюцинации после прохода через телепорт? Такое бывает иногда. - предположил Док.
        -Возможно. Давайте посетим бар. Поедим, а заодно пообщаемся с барменом, давно я его не видел. - предложил Стрелок, и мы тут же направились в помещение бара.
        Вывеска бара изменилась. Теперь она сияла ярким светом. Светодиоды добавили наверно. Охранник тоже не тот. Теперь вместо молодого Пули тут стоял какой-то старик в черной маске. Не дав нам пройти к бару, он остановил нас.
        -Стой, кто идет?
        -Не узнаешь?
        -Первый раз ваши рожи тут вижу. Кто вы такие? Что вам здесь надо?
        -Вероятно мы хотим утолить голод и пообщаться со сталкерами, может быть взять парочку заданий. Впрочем, как и все, кто приходит в это место. - в разговор встрял Доктор.
         -Почему я должен вас пропускать? Я же вас не знаю?
         -Ты больше половины Зоны не знаешь. О чем ты вообще, братан. – возразил Стрелок.
         -Я тебе не братан, щенок.
         -Не переходи на личности, старик. - огрызнулся Стрелок.
         -А что ты мне сделаешь? - усмехнулся охранник.
         -........ - Стрелок молча достал пистолет. Молниеносно зарядив его, он направил ствол прямо в лицо охранника.
         -Парень, ты серьезно хочешь застрелить человека в полном сталкеров месте? К тому же, тут "Долговская" база. Не думаю, что ты и твои товарищи выберутся живыми.
         -А ты и не сомневайся в нас.
         -Стрелок, опусти пистолет, что ты делаешь? - Док пытался вразумить нашего друга, но было уже поздно. Стрелок спустил курок, и пуля полетела прямо в сталкера. Время в этот момент как будто остановилось. Быстро среагировав, движением руки я направил к сталкеру партию пси энергии, которая создала возле него некий щит, остановивший пулю. Она рассыпалась, так и не достигнув цели. Стрелок, ничего не сказав, прошел мимо охранника по направлению в бар. А сам сотрудник охраны стоял, выпучив глаза и с удивлением смотря в мою сторону. Он был так удивлен, что не мог произнести и слова. Мы не стали ничего говорить и прошли мимо него так же, как и Стрелок. Защитник бара все еще стоял с отвисшей челюстью и не знал, что делать. То ли стрелять в меня, то ли благодарить.
         -Что на тебя нашло? - догнав Стрелка, спросил Док.
         -Он не давал нам пройти. - стиснув зубы от злобы, ответил Стрелок.
         -Можно было обойтись и без этого. Ты действительно хотел убить его?
         -Я не знаю. Что-то резко щелкнуло в голове, и я достал ствол. - совсем другим тоном сказал Стрелок.
         -Во дела. - Заключил Призрак.
         -И не говори, что только не случится в этом забытом богом месте. - подтвердил Шрам.
         Во время нашей дискуссии мы уже заходили в бар. Странно, но в привычном месте нахождения кабины второго охранника ничего не было. Просто голая стена. Что-то тут явно не так. - подумал я, уже зашедши в помещение бара.
         Бар - это то место, которое подверглось изменению больше остальных. Столики поменяли свое месторасположение и сделаны они были не из дерева, а из металла. Да еще такого чистого. Когда смотришь в него, то видишь собственное отражение, хоть и искаженное. Барная стойка тоже претерпела некоторые изменения. Из деревянной она превратилась в металлическую, так же покрашена в черный цвет с красными пятнами. Вместо обычных ламп накаливание на потолке красовались энергосберегающие, наполовину углубляющиеся в него.
          -Надо же, и даже пол сменили! - посмотрев под ноги, сказал я. Пол из деревянного превратился в каменный. Камень настолько хорошо и красиво отполировали, что он походил на мрамор. Вместе со всеми элементами декора это смотрелось довольно......оригинально. О, и даже бармен поменялся! А, нет, вроде это тот же, что и был. Но он похудел как-то, и шляпу стал носить. О, да еще и усы с бородой отрастил! – увидел я, когда бармен поднял голову. Нужно подойди и расспросить его о всем, о чем бы хотелось узнать. - с этой мыслью я пошагал за барную стойку.


Рецензии