Правильное имя

Все знают, что Львёнок - это праздник в доме. Вот мой сынок каждый день меня убеждает в этом на практике. Тогда Арыстану было лет пять. Ехали мы в Астану, дорога неблизкая, часов пять ехать - ребёнок заскучал. После пространных размышлений вслух на тему деторождения, вдруг озаботился вопросом:
- А как я назову свою дочь?
- У тебя ещё есть время придумать, сынок, - отвечаю, не подумавши.
Забыла, что, как всякий уважающий себя Лев, сын всегда считает свои проблемы первостепенными и неотложными.
- Но мама! Как же её будут звать?! - в голосе моего пятилетнего   сына неподдельное отчаяние, как будто эта самая гипотетическая дочь уже родилась и жутко страдает без имени, - Как надо называть своих детей?!
- Ну-у… Наверно надо, чтобы имя красиво звучало, чтобы у него был хороший смысл, чтобы нравилось всем в семье, чтобы с фамилией и отчеством сочеталось… - начинаю перечислять  я. - Вот ты подумаешь хорошо и выберешь красивое имя для своей дочки.
Арыстан на какое-то время замолкает. В глазах напряженная работа мысли. Минут десять он молчит и думает. Потом лицо его светлеет, и он говорит задумчиво:
- А назову я её… наверно… Деньги!
И глядя на то, как мы загибаемся от хохота, спрашивает недоуменно:
- Вам что - не нравится?
- Ну что ты, сынок, - немного отдышавшись, говорит Мурат, - нравится!  Лично мне - очень нравится! Это ты здорово придумал! И на слух приятно, и деньги всегда в доме!


Рецензии
Как всегда, чудесно! Миниатюра, а столько вошло: доверительные отношения между мамой, отцом, сыном, взаимное уважение, совместные размышления и смешной финал. Умница!

Карлыгаш, мой рассказ на Вернисаж 38 занял первое место. Маленько похвасталась.

Ольга Гаинут   21.12.2017 15:48     Заявить о нарушении
На который ты писала чудесную рецензию.

Ольга Гаинут   21.12.2017 15:50   Заявить о нарушении
Ольга, это здорово! Мои поздравления! И спасибо за рецензию.

Карлыгаш Мукашева   21.12.2017 15:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.