Надо будет их сфоткать

Было прохладное ранее утро, солнце уже начало подниматься над деревьями, но роса ещё не успела сойти с травы и листьев. Под ногами крутился мой ленивый и не в меру любопытный кот. Его звали Шепард, уж не знаю почему, да и не помню если честно. На работу сегодня идти не нужно было, что не могло не радовать.
В приподнятом настроении я вышел на балкон. На полосатых, не как берёза, а ровными полосами, черно-белых деревьях, сидели на хрупких ветках, вцепившись своими маленькими, но крепкими ручонками - гаишники и курлыкали в свои свисточки.
Я достал горсть монет из кармана и рассыпал тонким слоем по краю перил. С гаишниками надо быть осторожнее, это все знают. Они могут быть очень агрессивными. Я отошёл немного в сторону, давая им возможность по клевать то, что они любят больше всего. Потом и вовсе вышел с балкона. Они начали торопиться жадно собирая монеты. Некоторых они оплакивали, а с которыми приходилось драться. Я вместе с котом, с интересом наблюдал за ними, пока они все не поделили и не улетели.
Утро было замечательное. И настроение тоже. В следующий раз, надо будет их сфоткать, подумал я, и прошёл в комнату, где жужжа кулером уже ждал ноутбук.

Навеянное музой. Volk.M.An. 16.01.2016


Рецензии