Сорняки, сорняки...

Сорняки, сорняки… В сорняках огород
У меня в коллективном саду,
Урожайным шестнадцатый должен быть год,
Если сорную вырвать траву.

Дождь идёт через день, а за ним вслед жара,
Быстро к небу крапива растёт,
Мне трудиться не лень, только лучше с утра
Загорать, когда Солнце взойдёт.

Лезет в рот мошкара, паразиты кругом,
Пушкин эту пору не любил,
Комары через щель залетают в мой дом,
Только что на себе их убил.

Но не только они из меня кровь сосут,
Власть теперь главный наш паразит,
Жить народу достойно в стране не дают
И, что служат нам, делают вид.

Мне до них не достать, только копится зло,
Разрядиться никак не могу,
Уж-то с местом и временем не повезло,
Уступили подобно врагу?

Отправляюсь полоть сорняки в огород,
Там объекты себе нахожу:
Вон осока – министр, прокурор страны вот,
И на грядках пойду, погляжу.

Наклоняться не буду, возьму я косу,
Разверну для замаха плечо,
И косить буду страстно в жару и грозу,
Здесь хотя бы мне всё нипочём.

Картинка из Яндекса


Рецензии