Глава 3 Существование, которое стёрли

У него была такая тёплая  рука , что не хотелось выпускать из своей ладони ,этот маленький огонёк жизни . В миг, это прикосновение изменило мою жизнь раз и навсегда.
Мы шли, шли и шли по улицам города , пока не дошли до реки, на окраине города. Ноги ужасно болели , но из-за долгой ходьбы я успела согреться.
-А сейчас слушай меня внимательно,-резко проговорил мужчина если был таковым .- Я использую твоё тело как проводник между мирами . Каждый раз ,проходя через "вихрь", твоё тело будет связываться нитью . Нить-это жизненная энергия мира ,в котором ты когда-то побывал.Моё тело полностью в нитях , так что я не могу переместиться. Ты будешь моим проводником.
Эти глаза смотрели прямо мне в душу , я чувствовала как кровь бегала по моим венам , как волосы вставали дыбом . Голос звучал отголосками в моей голове . В голове сразу пронеслись мысли :"Я сделаю всё ,что вы скажите и точка " . Не понимаю  ,но почему-то я почувствовала , что ему можно доверять . Будто он был путеводителем в непросветной тьме , маяком в море , спасавший от погибели возле берега.
-Хорошо .- Хриплым голосом выдавила из себя одно слово .
Он одобрительным взглядом посмотрел на меня и его лицо заметно смягчилось. Элиас взмахнул рукой и на щиколотке девушки появился знак в виде вихря.
В груди резко что-то сжало и стало тяжело дышать . Голова загудела и руки начало трясти. Она потеряла сознание и вмиг всё исчезло.
                ХХХ
"Почему так трясёт ?"-приоткрывая один глаз я не могла понять, что происходит.Голова болела , но ничего более не происходила с её телом . С трудом сев и облокотившись на спинку  я открыла глаза.
-Где я? Это поезд ?- Вскочив на ноги голова резко закружилась и в следующею секунду тяжесть всего тела потянула меня вниз . Но не успев осознать, что произошло  меня кто-то поймал , это был Элиас .
-Очнулась, - томным голосом проговорил он.-Я думала , что ты не выдержишь напряжение и второго моего проводника разорвёт пространство .
"Так значит до меня в этом мире был ещё один проводник ?!"-подумала я .
-Присаживайся ,- рукой указав на сиденье. -Мы скоро приедем .
Я послушно села и поглядев по сторонам осознала , что за окном были жёлтые цветы  и звёздное небо.
-Красиво , я никогда такого не видела .
-Это твоя душа соединилась с "вихрем " . Смотря в каком мире  и социальном слое ты жила  , я удивлена  , что ты не потеряла цвет внутренней красоты .
"Я только заметила , но почему он говорит то в женском то в мужском роде ? " -  пристально посмотрев на него я немножко подвинулась к окну .
- По твоему лицу можно всё прочесть .
"Что ? О чем он ?"
-Что вы имеете в виду ?-Я с удивлением посмотрела на него .
-Разве важно в какой манере я говорю , в женском и мужском . Я столько сменил  тел  ,что уже забыла ,кто я мужчина или женщина . Для меня пол не имеет значение.-Сказав это он вытащил из внутреннего рукава сигарету и закурил .
-Как вы ...- в голосе послышался страх и удивление , глаза заблестели как у маленького ребёнка , который хочет, но боится взять конфетку со стола.
-Не спрашивай меня об очевидных вещах , я дважды не повторяюсь . -Элиас закрыл глаза и спокойно втягивал табак , отравляя свои лёгкие .

Прошло пару минут и налюбовавшись пейзажем я задумалась: "Значит мне повезло,  что в этот день я оказалась на улице . Спасибо тому сну и самураю с картины.Надо сказать ему спасибо.  Не важно куда он меня заведёт , главное что я живая , может и не надолго , но  я смогла увидеть такую красоту , что мне и никогда не снилась ."
-Спасибо ...- с робостью проговорила я . Удержав паузу добавила - вам .
-Не нужно этих глупых слов , не трать своё время на благодарность . Может я затащила тебя в такую ночь , что ты и представить себе не можешь .-Приоткрыв один глаз закурил следующую сигарету .
-Всё же , сейчас я здесь и смотрю на такой прекрасный пейзаж и зачем мне думать о том , что произойдёт . Я хочу жить сейчас , а что будет в будущем , это забота судьбы .
-Ты либо глупая , либо на столько умна , что я не могу тебя понять .
-Либо фантазёрка , которая желает жить .-Я улыбнулась и продолжила наблюдать за цветами за окном .


Рецензии