Вдохновение

Вдохновение - особое ощущение, в некоторых случаях переходящее в полунаркотическую зависимость, испытываемое человеком во время творческого поиска, в моменты сильных переживаний,  стрессов, волнений (как положительных, так и отрицательных).
Вдохновить может что угодно. Вдохновлять могут и горы, и мелкие камни, и жирафы, и комары. Но иногда появляется « негативное вдохновение», когда злость, которую хочешь вылить на обидчика, выливаешь на бумагу.
Что нужно для того, чтобы писать стихи? Просто хорошее настроение, чтобы писать добрые, хорошие стихи, и просто плохое, чтобы писать злобные  эпиграммы. Не могу конкретно сказать, что мне нужно для сочинительства стихов. Я иногда сравниваю себя с псом, который бежит за машиной. Я не знал бы что делать, если догнал бы машину, я не думаю о том, как я это делаю, а просто делаю и всё.


Рецензии
Вдохновение - возвышенное состояние человеческого духа, связанное с творчеством и любовью. это особое состояние души, при котором оно производит мощную созидающую энергию, собирающуюся в некоторый потенциал, который при достаточной величине используется для творческих процессов. "Словарь космической философии".
С уважением

Аркадьевич 2   25.11.2018 07:13     Заявить о нарушении