32. Свадебный подарок

СКАЗКИ ЛЕСНОЙ НЕБЫЛИЦЫ
Несерьёзные сказки на весьма серьёзные темы

Сказка 32. СВАДЕБНЫЙ ПОДАРОК

   Сказочная Тёмная Сила - народ неунывающий, жизнелюбивый и жизнестойкий. Что бы с ними не случилось, они благополучно перебираются из сказки в сказку.
   Помните, как Баба Яга говорила: "В огне горела, в воде тонула, бита была - не умерла". Неприятности им силы прибавляют и опыта. Вот такой несгибаемый народ.
    И к этой самой Тёмной Силе, нежданно-негаданно для себя, примкнула домработница Дуняша, согласившись выйти замуж за Домового.

    Дуняша свадьбу не хотела, но Домовой настаивал:
    - В кои-то веки домовому разрешили на простой женщине жениться, а ты ерепенишься. Все должны знать, что в нашем полку прибыло.
    - Так ты что, всю Тёмную Силу звать собираешься? - испугалась Дуняша,  - и чертей тоже?
    - А ты как думала? Забыла что ли, если бы не чёрт, Зависть по сей день в нашем доме бы жила и Лесная Небылица для нас с тобой была бы закрыта. Пойдём к Лешему. Лешачиха тебе всё объяснит.
    - Почему Лешачиха? А ты что не можешь?
    - Могу, но у неё лучше получится.
    - Я замуж за тебя выхожу, а не за Лешачиху.

    - Молодец! Так держать! Настоящая Домовиха мужу спуску не дает, - поддержал Дуняшу Леший. Он зашёл без стука и улыбался во весь рот.
    - Ты чего без стука входишь? - спросил Домовой.
    - Ты что мне не рад?
    - Рад, но постучать мог бы.
    - Брось условности, Домовуша! Мы же в сказке живём. Тёмная сила - одна семья. У нас всё просто, по-домашнему. Я тебе весть радостную принёс. Вам день свадьбы назначили. Главный колдун Сикомор решил устроить вам образцово-показательную свадьбу у себя во дворце. Гости будут из двух миров: из светлого и из тёмного.
    - И много гостей будет? - спросила Дуняша.
    - Много. Всем любопытно на тебя посмотреть, а некоторые хотели бы с тобой познакомиться.
    - Что на меня смотреть? Обычная домработница.

    - Обычные домработницы в сказках не живут и за домовых замуж не выходят. Если главный колдун Сикомор тебе свадьбу в своём дворце устраивает, значит, ты человек особенный, можно сказать, неординарный, - вмешался появившийся в  дверях Кот Обормот, он раздувался от важности.
    - Я пришёл сделать вам заявление. Коты, как известно, относятся к Тёмной Силе, следовательно, вам для полного счастья необходимо будет взять кошку. Дуняша, я знаю, что ты человек ответственный, и чтобы ты не волновалась за её будущее, заранее заявляю, что готов на ней жениться, поэтому предлагаю, прежде чем брать котёнка, посоветоваться со мной.

    - Ты же змею Айседору любишь, - удивился Домовой.
    - Да, люблю, ну так что? Асенька -  королева и мой лучший друг, а дружба личной жизни не мешает. Я уже взрослый, служу во славу Тёмной Силе в Небесной полиции и должен думать о продлении рода и об укреплении его позиций.
     - Обормоша, я тебя прошу, давай после об этом поговорим, мне сейчас не до кошки, мне к свадьбе готовиться надо, - сказала Дуняша.
    - А что готовиться? У тебя свадьба на Небесах, а там на всём готовом живут, - теперь удивился Обормот.

    - О будущем надо думать, Евдокия, у тебя сказочная жизнь начинается, тебе не к свадьбе готовиться надо, а к счастью, - сказал Леший, - да и готовиться к свадьбе уже некогда, свадьба завтра в 11.00. Серый Волк тебе платье свадебное привезёт, а завтра в десять колесницу свадебную за вами пришлют. Ты в сказке живёшь, Дуняша, у тебя всё хорошо.

    Дуняша взяла себя в руки и улыбнулась.
    - Леший, скажи, а у тебя свадьба тоже на Небесах была? - спросила она.
    - Я же леший, у леших свадьбы всегда в лесу. Ладно, я пошёл. Завтра увидимся.
    - А у котов где свадьбы? - спросила Дуняша Обормота.
    - Как где? У котов свадьбы на крыше, - ответил за Обормота Домовой.
    - Так что же это, к Обормоту на свадьбу нам придётся на крышу лезть?
    - Ты завтра на Небеса полетишь, а с Небес на крышу уже легко спуститься, - сказал Обормот. - Раз ты ко мне на свадьбу лезть собралась, значит, моё предложение принято? Я правильно понял? - спросил довольный собой кот Обормот.

    - Кошечка - это хорошо. А что мы с котятами делать будем? - спросила Дуняша.
    - Котёнок - лучший свадебный подарок, ты что не знала? Меня, например, Ангел Вася подарил Ивану на свадьбу. Пойду с Василием поговорю, чтобы он вам кошечку подходящую подобрал, - ответил Обормот.
    - Это где ж столько свадеб набраться?
    - А это уже не твоё дело. Это дело Ангельского Собрания, - сказал Домовой.

    В это время раздался стук в дверь:
    - Кто там?
    - Это я, Серый Волк. Принёс свадебный подарок от главного колдуна Сикомора!

    Обормот побежал открывать дверь.
    - Неужели Сикомор кошечку прислал? - подумал он.

    Волк принёс две большие коробки, на одной было написано "Платье для невесты", на второй "Костюм для жениха". Обормот разочарованно спросил:
    - Это всё? Третьей коробки нет?
    - Платье невесте, костюм жениху, а третий подарок кому? - не понял Волк.
    - Привет, Серый! Он думал ему тоже подарок пришлют,  - сказал Домовой.
    - Котам подарки не полагаются, - серьёзно ответил Волк и обратился к жениху с невестой:
    - Сикомор сказал, чтобы при мне померили, если что не так, подправим.

    - Пойду к Василию, поговорю насчёт кошечки. До завтра, - Обормот задрал хвост и важно вышел из дома.

    - Что значит "подправим"? Серый, ты что шить умеешь? - спросила волка Дуняша.
    - Хватит разговаривать! Одевайтесь, я жду!

    Дуняша одела платье, подошла к зеркалу и глазам своим не поверила. Она помолодела лет на двадцать:
    - Боже мой, неужели это я?
    - Хватит удивляться, пойми, ты живёшь в сказке, а в сказке всё возможно, - сказал Волк.
 
    Домовой был старше своей невесты лет на 500, но разница в возрасте в сказках значения не имеет. Одежда, впрочем, тоже большого значения не имеет, но свадьба событие особенное.
    Домовой одел подаренный Сикомором костюм и встал около Дуняши перед зеркалом.
    - Всё в порядке. Правильный выбор. Замечательная парочка, - сказал Серый Волк, - Будьте счастливы!
    - Спасибо колдуну Сикомору, я никогда в жизни так не выглядела, а когда я платье сниму, опять стану такая, как была?

    - Скажи, пожалуйста, сколько лет ты со своим женихом знакома? - спросил волк.
    - Сорок.
    - Он за это время постарел?
    - Нет. Каким был, таким и остался.
    - Знаешь почему?
    - Он же не человек, он домовой.
    - Правильно, а ты теперь домовиха. Домовые, домовихи, лешие, лешачихи, водяные, кикиморы, ведьмы, колдуны - сказочная тёмная сила. Они какие есть, такие и есть, никогда не меняются. Это только род людской из себя чего-то строит, поняла?
    - Поняла, теперь я окончательно я.
    - А раз ты окончательно ты, я могу на тебе жениться, а пока ты была не совсем ты, мне бы никто на тебе жениться не разрешил бы, - сказал Домовой.
    - А без разрешения никому жениться не рекомендуется, можно разочароваться в семейной жизни, - добавил  на прощанье Серый Волк.


Июнь 2016.

 


Рецензии
Да! Как вкусно!!!

Григорий Аванесов   27.01.2020 20:06     Заявить о нарушении
Благодарю.

Анна Коган 2   28.01.2020 01:40   Заявить о нарушении