ленка -12

- ой, Ленка , привет ! Сто лет тебя не видела . Так рада ...( ещё бы сто лет тебя не видеть . Угораздило же встретиться)
- Оксана , надо же ! Приятная встреча ( дёрнуло меня посмотреть в твою сторону , ****ь. Нет чтобы мимо пройти )
- слушай , как ты хорошо выглядишь , прямо на все сто ....( на сто лет .... Совсем что то сдала . Страшная , ужас !)
- спасибо , дорогая , очень приятно . Что то у тебя цифра сто сегодня зачастила . Ты тоже прямо красотка - такая эффектная ...( потасканная совсем стала , а ведь ещё совсем молодая )
- спасибо , Ленка . Да , сто - стала моей любимой цифрой . Я же тут вошла в список ста самых стильных девушек Москвы .( завидуй, тварь . Тебе и не снилось это в твои то годы )
- ничего себе , поздравляю ! Пусть все от зависти умрут .( господи , да какие там сто самых красивых девушек Москвы ? Валера , небось , проплатил рейтинг . В зеркало бы на себя посмотрела )
-спасибо , дорогая , так приятно от тебя это слышать . ( сделала я тебя , сучка ).
А Какое на тебе платье - полный отпад . Так тебе цвет жёлтый к лицу и как хорошо на тебе сидит .( совсем Дура - напялила на свою жирную и старую жопу платье для девочки , да и ещё такого мерзкого цвета. Точно на распродаже отхватила ).
-правда , тебе нравится ? ( какая же ты мерзкая )
- да , полный ****ец!( ой , ну идиотка!)
- это Лакруа. На неделю моды в Париж ездила , там и купила ( выкуси ) .
Слушай , а ты что то сделала с собой ? По -моему губы , да? Так здорово выглядит . Прямо блеск ! ( господи , накачала себе шлёпанцы - ужас !  Морда как у верблюдицы )
- правда , тебе нравится ?( какая же ты мерзкая)
- да , полный ****ец. ( ой, ну идиотка) .
а как у тебя дела ? Что Валера ? Слышала , он тебе  ленжровер вок подарил . Какой молодец !( совсем идиот , конечно , этот Валера - подцепил дешёвую шалаву и деньгами сорит . Совсем слепой. Хотя , что ему остаётся в его то 65)
- ах, да , подарил мне машину , и комплект от  булгари с коньячным бриллиантом на 20 карат - так , ничего особенного ..( да, подарил ! Тебе то уже подарки и не снятся от мужчин )
А как у тебя дела на любовном фронте ? Молодым красавцам продолжаешь сердца сушить ?( проституток из эгоистки таскаешь )
- да все как обычно - у меня в будуаре молодой тестостерон ( я же не ты , под старых импотентов за деньги не кладусь за дешёвую бижутерию ).
- ой, Ленка , ну ты зажигалка , пример для нас всех .( упаси Господь дожить до такого позора ).
- ну что ты , Оксана , ты в мои года меня обскачешь ( если доживёшь. Ещё пара пластических операций - и Валера не узнает ) . Ха, ха, ха...
- ха, ха, ха....
- ну все , оксаночка, дорогая моя , побежала я , у меня сегодня ещё несколько встреч . Рада тебя была видеть . Надо как нибудь встретиться , посидеть .( глаза бы мои тебя больше не видели )
-я тоже очень рада была видеть . Расскажу Валере - оболдеет... До встречи ( в следующий раз сделаю вид , что не заметила )
- целую ...
-целую ....

- Лен, слушай , что это сейчас было ?
- а что такое , Даня?
- мне показалось , или вы с Оксаной сейчас спектакль устроили ?
- ах, Даня , Даня , не мы с Оксаной  , а я спектакль устроила . Ты что , не видишь , она мне в рот смотрит . Я же для неё икона . Оксана примитивная дура - о чем думает , то и говорит . Ничего скрыть не может . Просто  идиотка!
- да?????.

Селиванов Богдан


Рецензии