Две беды в одном флаконе

Это же невыносимо!

Я сама построю дорогу в России. Самую дешёвую и хорошую.

ДО-СТА-ЛИ

Из бетона и стали.

Свайный фундамент стоит не более 3000 руб. за квадратный метр.

Бетонные перекрытия от 1500. Пусть аэродромные стоят в 10 раз больше!

Ну и умножим два на два...

Пусть 10000-50000 за квадратный метр. Но это же не 750000000 за км, а в 1,5-15 раз дешевле.

Прим. Внутри бетонных перекрытий можно размещать кабели. А сама земля  остается

живой!

Там могут укрываться животные и расти травка...

Украсть ничего ни-з-з-я!
***
Политика-политика! Не сомневайтесь!

15,05,17 Только что страдали по ТВ хабаровские многодетные Дорога в 18 км - не под силу местным властям. Собрали только 12 млн. руб. А надо 120 млн. Т.е. каждый км потребует около 7 млн.
Надо считать!
Вот кафедра вполне профессиональная - Кафедра Автомобильные дороги и мосты (АДМ)
в Перми.

Научная деятельность

Основные научные направления кафедры - экспериментально-теоретические исследования взаимодействия свайных фундаментов с окружающим грунтом, разработка новых конструкций свай повышенной несущей способности и методов проектирования фундаментов по предельным состояниям, прогноз устойчивости зданий и сооружении, хранилищ отходов в сложных инженерно-геологических условиях, усиление оснований фундаментов, расчет и проектирование мостов.

На основании решения плоской пространственной задач теории упругости, теории фильтрационной консолидации, феноменологической теории наследственной ползучести и нелинейной механики с учетом установленных в полевых условиях закономерностей взаимодействия свай и фундаментов с окружающим грунтом разработаны  методы и методики расчета.

см.http://www.proza.ru/2016/09/23/613


Рецензии
ух-ты
этими сваями да по башке
ваш Свами
оченно понра..прям, музыка прозы

Исабэль   20.04.2018 03:16     Заявить о нарушении
Кому по башке?

Надежда Бабайлова   20.04.2018 14:14   Заявить о нарушении
Это Нестору что ли по башке?
Да, он меня тоже костерил просто так. Я огрызалась. А прочла его 37 год и поняла - бли-ин! Да он же гений. Ну, около того.

Надежда Бабайлова   20.04.2018 14:43   Заявить о нарушении
никого..Собственно, я понимаю - жизнь тяжелая у многих. Но это не повод срывать это на других, прикрываясь флажками гениальности, тяготами судьбы. Если бы я свою описала - мне бы сразу билет на все поезда- в СВ вагон.
сила и красота человека - в отношении к ближнему. А это что? проверка на вшивость?
мне она зачем? Меня жизнь и так каждый день проверяет.
Гениальных, на самом деле,пруд пруди. Только надо пыль смахнуть..

Исабэль   20.04.2018 16:25   Заявить о нарушении
Нет, Исабэль! Гений - это Толстой, Шолохов. Тут на Прозе - талантов много.

Надежда Бабайлова   20.04.2018 16:39   Заявить о нарушении
А мне так стало легко. Тревога ушла. Когда такие русские писатели есть - Россия бессмертна.

Надежда Бабайлова   20.04.2018 17:00   Заявить о нарушении
я бы не стала делить. гений-талант. Везде адский труд.
Были иные времена - иные требования.
как часто вы перечитываете Толстого и тд?
если вы это делаете по необходимости - это не в счет.
у меня уже сон-час- сон-ночь
с огромаднейшим чувством признательности

не люблю концовки- изредка что-нибудь выдаю замысловатое, чтобы совсем не выглядеть невоспитанной

*

я вспомнила - как критиковала или просто высказывала свое мнение по поводу заезженных стихов - они были хороши, но нового ничего не давали для ума, для чувств
а потом узнала, что человек прикован к постели - стало страшно неловко.

потом вздохнула и сказала - Но есть же "Как закалялась сталь"

стала более острожной - что ли
а скорее - равнодушной
и меня это огорчает порой
думаю, мы все живем каждый день почти одинаково- и только наши чувства, наше отношение к людям.. Если сильно отличается - спорим или конфликтуем, или

короче, " есть только миг..."
и жизнь частенько мигает не так часто

Исабэль   21.04.2018 02:08   Заявить о нарушении
Я соцподдержкой не занимаюсь. Мне удобно хранить обрывки мыслей. Но иногда зацепишь что- то потрясающее... Для сюсю есть одноклассники. Хотя на любителя. А что за необходимость писать, если это каторга?

Надежда Бабайлова   21.04.2018 02:36   Заявить о нарушении
интересно- каторга? Каторга-не каторга, но труд без конца и без края. И это идет из интереса, а любой интерес предполагает труд: интеллектуальный, душевный, ...
иногда чрезмерный- на пике возможностей.А к этому труду еще и бесконечный физический труд, чтобы поддерживать свою деятельность мыслительную.
любой интерес всегда начинается с некого подъема, а потом почти сплошные усилия, которые изредка наполняются неким экстатическим состоянием...

Исабэль   21.04.2018 14:21   Заявить о нарушении
Исабель! Нестор сожалеет, что тебя обидел. Но слишком эмоциональный и обиженый. А ты будьвыше!

Надежда Бабайлова   21.04.2018 19:45   Заявить о нарушении
сожалеет..какая обида?! Я уже забыла о его существовании. Ты напоминаешь ( мой возраст разрешает называть всех на "ты").
Легко любить и ненавидеть всех. А вот ненависть.. обида.. конкретная отнимает слишком большие силы- у меня на такое нет времени.
и он не обижал- он просто писал то, что ему привычно, а я отвечала. Если бы я расхвалила его произведение - мы бы уже пили на брудершафт.А лизоблюдство у меня не в чести. Лизать злачные места...сама понимаешь.Всего хорошего, будьте счастливы, друзья мои.

Исабэль   22.04.2018 01:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.