Еленинка

                Еленинка

                Милая Еленинка, край берёз и трав,
                От тебя уехал я, не совсем был прав,
                Снишься мне ночами, в памяти моей
                Ты осталась светлой, в зелени полей.

                Снишься мне под утро с криком петухов,
                С мамою в платочке, с ревами коров,
                С лаем приглушённым ласковых собак,
                С папой на крылечке, курящим табак.

                С ягодной поляной, там, за плотиной,
                Где, раскинув руки, я лежу, хмельной
                от ромашек юных, трелей соловья,
                И от рос студёных в травах для меня.

                Сладкой земляники полный туесок,
                Я набрал к обеду, солнце жжёт лицо,
                Знать, пора до дома, мама меня ждёт,
                Да квасок ядрёный, холоден, как лёд.
                …………………
                Прозвенел будильник, мне вставать пора,
                На сегодня дел мне – целая гора,
                Милая Еленинка, еду я к тебе,
                Связан я с тобою крепко по судьбе…

                ***              май 2015 г
               
               
               
               
               


Рецензии