Запах дождя. Глава 5

The smell of rain.
Запах дождя.
Автор:Стейси Ламберт.
____________________

Глава 5.
____________________

Очень странно видеть себя такой.Словно я другая.Время будто застыло,а я меняюсь с каждой секундой.Может,так на меня влияет погода,или мне просто все это кажется.Но в отражении,я вижу себя прежнюю.Такую же хрупкую и болезненную.Порой,мы видим лишь то,что хотим видеть,а еще нам свойственно прощать ошибки близких.Мы думаем,что люди не властны над собой.Но все это миф.Если рассуждать как я,то вы все поймете.Но к сожалению,это невозможно.Я думала,что когда вырасту буду счастливой.Подарю маме и папе внуков...А сейчас мне некому их дарить.Я вижу,как тучи сгущаются над городом,а за окном царит туман.Через четыре часа мне снова придется идти в школу.В этот беспощадный школьный мир,в котором живут все подростки.В том мире,где правят лишь понты.А ты лишь тихо бродишь по школьным коридорам,словно тень,которую никто не замечает.Сливаться с толпой.Вот что стало моей школьной жизнью.В классе до сих пор некоторые не знают как меня зовут,но таких мало,ведь в основном они все забывают мое имя и мое присутствие в классе.Календарь так и напоминал мне о школьном весеннем бале.Но пары у меня не было,а идти с Тайлером мне не хотелось,ибо он наверняка пригласил другую девушку.Кстати,как он сейчас там?Мне бы очень хотелось поговорить с ним,ибо мне его не хватало.Я бы хотела увидеть на его лице счастливую улыбку,ту самую,которой он улыбался при виде меня.Если бы этот человек знал,как я волнуюсь за него.Мне очень неприятно осозновать то,что именно я виновата в его отсутствии сейчас.

Вечер.Все внеорбитное.Кажется,что ты улетаешь на небеса,а закат отражает твою тень.В такое время суток чаще всего хочется убежать куда-нибудь,но ты чувствуешь,что твои ноги становятся ватными и ты падаешь на землю и засыпаешь.Все это время,я не понимала что же значит эти слова.Но позже,мне стало все ясно.Когда я потеряла родителей,то я чувствовала это на себе.Даже неловко осозновать это,ибо когда я рассказывала об этом бабушке и дедушке,то они посчитали что я не в себе,и отправили меня спать.Честно говоря,то я не очень расстроилась.Сейчас мне надо подумать о другом.Об окончании школы.О поступлении в колледж.Но сейчас я всего-лишь подросток,которому ничего не надо от этой жизни.Я всего-лишь подросток,которого никто не замечает.И я все еще подросток,который ищет выход из этого жестокого и бесчеловечного мира.Мне так хотелось бы,чтобы я и люди вокруг меня были счастливы.Мне бы хотелось,чтобы люди,когда я буду произносить свою прощальную речь на вечере выпускников,апплодировали мне,ибо я,незаметная личность по имени Рейчел сморозила не глупость,как обычно,а целую речь,и прозвучала она,со смыслом.Мои мысли не покидают меня о том,что я сделала кому-то больно.Даже этому дураку Стивенсону.Людям надо давать шанс...Но опять же,как можно дать шанс тому,кто тебя всячески унижал,все это время?Я не могу так.Мне нужно время чтобы все обдумать,иначе мой мозг просто не выдержит и взорвется.А внутри я сломаюсь.Где я?В каком мире я сейчас?Неужели это все сон,и стоит ущипнуть себя,то сразу все закончится?Но если бы было все так легко...К сожалению,я в реальном мире,и ничего не изменишь.Хочется убежать далеко-далеко,где тебя никто не найдет.Ты никому был не нужен,и все,что происходило с тобой ранее,всего лишь иллюзия.
А кто мы?Люди?Животные?Я не могу ответить на свой же вопрос.Да,довольно странно,что у меня такие мысли в голове,но мы ведь знаем,что никто не поймет человека так,как он понимает себя.

Рассуждения в моей голове,так и разрывали мозг.Я не хочу никуда идти,а хочу любоваться на майский проливной дождь,который так и льет прямыми линиями.Вставать с кровати особо не хочется,но я должна навестить Тайлера,и извиниться перед ним,ибо я снова поступила глупо и неправильно.Мои мысли не дают мне покоя,хочется заснуть и не просыпаться,но мне нужно поговорить с другом,иначе,он не поймет меня.
Я медленно встала с кровати,и из шкафа взяла синие джинсы и белую кофту.Спустившись по лестнице,я увидела что бабушка и дедушка спят.На носочках,осторожно спускаясь,я взяла куртку,обула кеды и выбежала на улицу.
Так прохладно.Воздух проникает в твои легкие,а затем ты выдыхаешь его.Шаг за шагом,я приблежалась к дому Тайлера.Фонари освещают улицу,а я уже была возле дома Тая.На лбу проступил пот.Ноги немного тряслись,а я даже не знаю в чем причина.Решительно выдохнув,я постучала в дверь,и принялась ждать,когда мне откроют дверь.Ответа не следовало,поэтому я решила постучать еще раз,но более громче.Снова никто не открывал.Я стучала все усерднее и усерднее.Казалось,что я выбью дверь такими темпами,пока мне не открыла дверь мачеха Тайлера.Кейтлин.Она стояла в легком шоке и озадаченно смотрела на меня.

—Рейчел?—удивленно и растерянно спросила она.—Ты что-то хотела?

—Да,миссис Уотсон,я хотела бы увидеть Тайлера.Он дома?

—К сожалению,нет,—отведя глаза ответила женщина,—он уехал четыре дня назад,так и не возвращался.Мы с отцом звонили ему,но...

Вдруг,меня осенило.
Я вспомнила нашу прогулку с Тайлером,и как он рассказывал мне о своем месте,в котором часто гуляет.

—Не волнуйтесь,я найду его.

—Но...

—Просто доверяйте мне,Кейтлин,—побежала я,и выкрикнула ей вслед.


                ***

Все движимое казалось мнговением,ибо я уже проезжала на машине все эти деревья,дома и цветы.Я еду в тот самый сквер,который Тайлер показал мне.Уверенна,что он может быть там.
Должно быть,его родители очень волнуются за него.Хотя...Судя по рассказам Тайлера,им совершенно плевать на него.Бывает,что хуже жить с теми,кого ненавидишь.Видить каждое очертание его лица,или его движения рук.Видеть то,как ему весело,а ты умираешь от горя или еще того хуже,от боли.Внутренней боли,которая раздирает твой мозг и твое сердце в клочья.Ты ничего не можешь больше поделать,кроме того,как ежедневно плакать и не выходить из своей комнаты.Лучше потерять память,чем помнить то,что ты хочешь забыть вечно.Вообще,погода замечательная штука,она как человек...Когда весёлая и счастливая,она солнечная и тёплая. Когда мрачная и грустная,она пасмурная и вялая.Не обижайте погоду и тогда она будет подстраиваться под вас.
Я нажала педаль газа,чтобы машина ускорилась.Меня вдавило в кресло старенького "Форд",но от этого я почувствовала лишь некое приятное чувство.На скорости,я приехала к скверу,и оставив машину,я побежала туда.

Сквер был пуст,в нем не было никого,ибо уже вечер,да и погода была холодной и пасмурной.Я знала,что Тайлер может и прогнать меня,но я все равно бы никуда не ушла,ибо...Я хочу чтобы Тайлер был счастлив.Мне хочется отдать ему свой маленький кусочек счастья,который я всегда хранила в своем сердце.В те дни,когда я была еще маленькой,я была счастлива.А у Тая?Я хочу отдать ему то,что ему когда-то не дали его родители.Счастья.Разве легко быть счастливым,когда ты всех потерял?Разве легко быть счастливым,когда твой отец пьет,а мачеха бегает по магазинам и думает лишь о себе?Легко ли быть?Тебе поможет только тот,кому ты по-настоящему доверяешь.Поможет,тот,кого ты любишь.И я говорю сейчас вовсе не о Тайлере,я говорю о многих людях,которые также потерянны как мы.
Что ожидать дальше?
Утро.День.Ночь.
Каждый день мы ожидаем чего-то большего,но каждый день для нас одинаковый.Точно такой же рассвет.Закат.Проливной дождь и снег.Что может быть необычного во времени года?Поведение и чувства человека?Странно,что такие люди как я,могут что-то чувствовать.Мне непривычно рассуждать об этом,ибо я не хочу,чтобы эти мысли снова возникали в моей голове.Я должна быть сильной.Мои нервы должны быть каменными,чтобы ничего не могло повлиять на меня.Возможно,это все слова,но я буду стремиться к тому,чтобы быть сильнее.

Вот,я уже вижу фигуру молодого парня.Это Тайлер.Он сидит на той самой скамейке,когда он только пригласил меня погулять.Я бегу.Я все ближе и ближе,но что мне сказать ему?Я остановилась в метре от него.Казалось,малейшее движение и он увидит меня.Вдруг,я заметила что он подносит к своему рту какую-то бутылку,неужели...Алкоголь?Ну уж нет,я не дам этому засранцу спиться.Я подошла к нему сзади и вырвала у него бутылку коньяка.Откуда он ее только достал?!

—Рейчел...—пробубнил парень и взглядом наркомана посмотрел на меня.—Неужели я настолько пьян,что у меня галлюцинации?

—О,Боги.—я присела рядом с ним и приобняла.—Тай,это правда я.Почему ты напился?!Тебя ищет Кейтлин и твой отец!

—Я видел тебя с этим ублюдком.Стивенсоном.Подумал,что он предлагал тебе что-то...Вот и напился.Рейч,прости меня...Прошу,прости...

—Ну что ты?Это ты меня прости.Я...

—Рейчел,не отпускай меня,ладно?Мне без тебя плохо.

—Какой же ты все-таки глупый,Уотсон.—сказала я,и обняла его.

   
                ***

Я проснулась от пения птиц.Глаза были полуоткрыты,поэтому я видела только мутные картины,которые мне не удавалось разобрать.Пение птиц так успокаивает.Мне нравится,когда поют птицы.Видимо,на улице солнечно.
Будто я лежу на мягком поле цветов.Матрац кажется мне периной,которую недавно взбили.Так свежо и уютно.Очень странно,что я не помню как доехала домой.Ничего не помню...Совсем.
Голова кружилась.Все еще хотелось спать.В голове не было совершенно никаких мыслей,лишь одна пустота.Хм,может,я вчера пила?Нет.Я бы на такое никогда не решилась.Ибо я знаю себя и свои обещания.Первый раз я попробовала алкоголь на очередной вечеринке,когда мне было пятнадцать.Во рту было неприятное жжение.Я чувствовала,как по горлу растекалась та самая жидкость,которую я выпила.Ох,это было гадко.С тех пор,я дала зарек не пить.

С закрытыми глазами я слышала шум ветра,который развивал шторы на моем окне.Странно,кто вообще открыл его?С улицы было слышно пение птиц и стук дятла.Погружаясь в эти звуки,можно заметить,что они отдают какое-то эхо.Приятное и тихое.

Глаза я так и не открыла.Этим самым,я делала вид,что сплю.Я повернулась набок,и вдруг,почувствовала на себе чье-то дыхание.Открыв глаза,я с большим шоком расширила их.В моей кровати лежал Тайлер.Твою мать!Что он тут делает?!Как он сюда попал!?Я в недоумении.Быстро подскочив с кровати,я металась из стороны в сторону.От шума,проснулся Тайлер.Паника.Меня охватила паника.Больше всего,я боялась что войдет бабушка или дедушка.

Наконец,когда я успокоилась,то села на диван и со смущением смотрела на Тайлера.Он привстал с кровати,и в первую очередь смотрел на меня.Его глаза расширились,а губы растянулись в улыбке.Мне стало не по себе от этой улыбки.Я испытывала два чувства.Злость и панику.

—Тай,какого черта ты тут делаешь?!—тихо процедила я,и с бешенными глазами посмотрела на него.—Что вчера было?

—Я...—только хотел заговорить парень,как я резко его перебила,и сказала ему,чтобы он был тише.—Единственное,что я помню,так это как мы гуляли,а потом...Потом я отрубился.Больше ничего не знаю...Не помню.

—У нас...Мы не...—начала мямлить я,и перебирать пальцы,от неловкости.Но если мы были одеты,то было логично,что у нас ничего не было.—Видимо,я увезла тебя к себе.И затащила тебя через окно...—посмотрев в сторону открытого окна,нахмурив брови произнесла я.

—Рейчел,я...

—Так.Тебе нужно уходить.Иначе мои бабушка и дедушка тебя увидят.

—Рейч,я знаю,что не в тему,но...

—Значит так,ты сейчас вылазиишь через окно,и идешь домой!А после...

—Рейчел,я тут...Ну...

—Да что!?Что ты мямлишь?

—Да ничего!—резко выкрикнул он,от чего я немного пришла в себя и испугалась.В его глазах я видела раздражение и некую обиду.—...Я лучше уйду.

—Нет,—сказала я,и парень остановился.—Извини меня.Говори,что хотел.

Вдруг,я услышала шаги в свою комнату.Мы с Тайлером переглянулись,и я спрятала его в шкаф.Я врубила музыку на телефоне,и взяла наушники.Тем самым,подпевая исполнителю.В комнату вошла бабушка.Недоумевающими глазами,она смотрела на меня.Конечно,ведь в ее доме находился парень.Да,я знала,что Тайлер ей очень нравится.Но если она увидит нас вместе,то замучает вопросами типа:"вы не планируете встречаться?" "как у вас с ним?" "вы целовались?"
Уж поверьте,за свои шестнадцать лет,я уже выучила своих бабушку и дедушку "от" и "до".Мне было страшно.Ноги тряслись,руки тоже.Господи,думаю Тайлер боится не меньше меня.

Пот пробивал на моем лице.Страшно было немеренно.Может,и стоило было показать ей Тайлера,ибо не вызывать каких подозрений.Но опять же,я не хочу всех этих высказываний.Было бы круто,если бы я вообще жила одна.Боже,Рейч,о чем ты ты говоришь?!Рейч?Я впервые назвала себя так.Быть может,Тайлер так повлиял на меня.Ведь только он называет меня так.Господи,спаси этого человека от всяких бед.Пусть он будет счастлив.Если я буду счастливой,то и близкие люди в моем окружении будут счастливы.Быть счастливым.
Бабушка смотрела на меня,я только и делала вид,что не слышу ее.Я вытащила наушники,и мило улыбнулась ей.

—Ты что-то хотела,Бабушка?

—Да нет.Просто у тебя в комнате были слышала в твоей комнате голоса.Ты с кем-то разговаривала?

—А?Ты про эти голоса?—спросила я,и указала на телефон.—Просто это телефон без наушников.Решила...Посмотреть какой-нибудь...Фильм,а наушники воткнуть забыла...Ничего страшного.Все хорошо.

—Детка,ты уверена?—с опасением спросила бабушка и посмотрела на меня.

—Да.Абсолютно.

—Что ж,я...Пойду.Я пеку пирог на завтрак...Спустишься?

—Да,конечно.Фильм досмотрю и приду.

Бабушка улыбнулась и вышла из комнаты.Я скорее подбежала к двери и заперла ее.Вздохнув с облегчением,я подошла к шкафу и открыла дверь.Перепуганный Тайлер вышел,и лег на мою кровать.Жаль парня.Виновата я,а страдает он.Очень жаль,что я так поступаю.Но другого выхода у меня нет.Если бы он знал,что он причиняет боль мне.Наши ругания ничем не помогут,а лишь ухудшают ситуацию.Странно.Я хочу уберечь его.Возможно,уеду в другой город,а может и другое...Нет.Не смей думать о смерти,Рейчел.Я должна жить,ради родителей.Вырасту.Рожу им внуков.Ведь они всегда об этом и мечтали.Как хорошо бы было,если бы не их смерть.Если бы не это,то я не переехала бы в Хартворд.Не поступила бы в эту ужасную школу,где все надо мной подшучивают.Не встретила бы Тайлера...

Сейчас его беззаботное тело лежит на кровати,и часто дышит.Я так хочу кому-нибудь рассказать о своей боли.О том,что меня когда-то предали.О том,как погибли мои родители.О том,как я ненавижу школу.Невозможно мыслить.Голова будто затуманена.А на глазах пелена.Внутри все сжимается,и мне оставалось только тяжело выдыхать.Пение птиц...От него еще больше закружилась голова.Шум ветра.Колыхание штор.Лай собак на соседнем дворе.Все эти звуки смешались,и в моей голове была каша.В ушах зазвенело.Поднялась головная боль,а ноги будто стали ватными.Я не знала что со мной происходит,поэтому просто присела на пол.Я закрыла уши,но звуки все еще были слышны.Что это такое?Волнение?Стресс?Я ничего не могла понять,но я понимала одно,что скоро могу потерять сознание,ведь боль в голове и звон в ушах были невыносимы.Раньше со мной никогда такого не было...Стоп.Похожий случай был в школе?Но с чем это связано?
Боже.Моя голова разорвется от собственных мыслей.Мне было невыносимо плохо.Очень хочу встать,но я обессилена.Наконец,чуть поднявшись,с болью в голове,звоном в ушах,я произнесла имя Тайлера,и упала.

               
                ***

Я не чувствовала своего тела,но было так приятно.Голоса.По комнате словно "шагали" чьи-то голоса.Но они были мне очень знакомы.О,нет.Я так боюсь.Вдруг,Тайлер все рассказал моим бабушке и дедушке?Хотя,это сейчас не так важно.Мое здоровье сейчас намного важнее,чем то,что в нашем доме был Тай.Хотя,возможно,он единственный человек,которому я могу доверять.Но опять же,не все.От чего так грустно?Не знаю.Просто грусть.Как же хочу порисовать.Как хочу нарисовать фреску.Всегда мечтала нарисовать ее.Рисунок луны красуется на свежей штукатурке.Скорее бы ночь.Так хочу убежать из дома,сделать что-то безумное,то,что я никогда не делала.Ночное озеро так и будет манить искупаться в нем.О,нет,Рейчел.Не искушай саму себя.

Голоса все гудели по комнате.Кто-то говорил,чтобы они успокоились,но думаю,что это было невозможно.Ведь я их близкий человек.И возможно единственная,кому я так нужна.Я так хотела узнать что со мной.Когда я открыла глаза,то рядом со мной сидел врач.А на другой стороне кровати,сидел Тайлер.Силуэты были нечеткие,и я не могла разглядеть каждую деталь подробно.Бабушка и дедушка стояли рядом с врачом и все расспрашивали его о моем состоянии.

—Проснулась,деточка?—спросил врач.—С тобой все хорошо.Просто обычная мигрень.Слава Богу,не хроническая.Быть может,ты мало отдыхаешь?Или она возникла у тебя от стресса,переживаний.Ты испытывала подобные чувства последнее время?

—Я...—промямлила я.—...Да.

—Что ж,хорошо.А вы,—обратился врач к бабушке и дедушке.—Идем со мной в коридор.Не будем тревожить больную,я выпишу лекарства.—сказал он.—Выздоравливай.—обратился ко мне мужчина,и троица вышла за дверь.

Тайлер остался сидеть со мной.Он держал мою руку и прикосаясь к ней губами,с тревогой смотрел на меня.Я легонько оттернула свою руку,и посмотрела на него.Он наклонил голову.Зрение пришло в норму.Ко мне немного пришли силы,но я была все еще слаба.

—Ты не должен так делать.

—Прости.Я очень волновался за тебя.Ты так резко упала,что я перепугался,и...

—Ты...Рассказал бабушке все?

—Отчасти.Я сказал,что залез к тебе в окно,чтобы позвать погулять,а ты лежишь на полу.Рейчел,я волнуюсь за тебя.

—Спасибо тебе за заботу,Тай.—моя рука медленно потянулась к нему,парень это заметил и взял мою руку в свою.—Что бы я без тебя делала?

—Нет,это я.—уточнил он и подвинулся ближе.—Я что бы делал без тебя?—на несколько минут,мы замолчали.Казалось,эти минуты были вечностью.Я слышала только свое сердцебиение,и дыхание.—Рейч,тебе надо отдыхать.Я пойду домой.

—Тай...—прошептала я,и крепче взяла его руку.—Пожалуйста,не уходи.Приляжь со мной.Просто я...Не знаю,но очень хочу обнять тебя.

Парень улыбнулся,и прилег рядом со мной.Он обнял меня.Единственный друг,с которым мне хорошо.Вдруг,я почувствовала,как он выдохнул на мою голову.Конечно,он же выше.
Было невероято приятно.Ведь кто не позаботится обо мне,как бабушка,дедушка и Тайлер?

—Расскажи мне что-нибудь.—сказала я.

—Хм,рассказать?Я знаю одну старинную историю.—начал он.—Однажды,в далеком королевстве,жила прекрасная принцесса.Она была так несчастна.А все почему?Потому что в королевстве она жила одна.Со слугами,которые каждый день готовили для нее еду,одежду.Но ей не о чем было с ними поговорить.Ей бы так хотелось обсудить свою маленькую и несчастную жизнь.Вдруг,в комнату принцессы раздался стук.Это был слуга.Сын кузнеца.Он был ровесником принцессы,и вскоре,они подружились.Конечно же,они держали все это в тайне,чтобы никто не узнал этого.Проходили дни,недели,и вскоре,сын кузнеца понял,что полюбил принцессу.Она была так красива.Мила и прекрасна.Всегда поддерживала его,но он никак не мог рассказать ей о своих чувствах.Ведь сын кузнеца не пара принцессе!Затем,через неделю приехал принц.Да,как в сказках,на белом коне.Он приехал жениться на прекрасной принцессе.Сын кузнеца ничего не мог поделать,ведь он прекрасно понимал,что он ничто и никто в этом свете.Он очень расстроился,когда узнал,что она выходит замуж за принца.Вдруг,в одно мгновение,сын кузнеца решил,что должен рассказать обо всем принцессе.Но он боялся.Ведь она считала его просто другом.Но он не должен медлить.Как говориться:"сейчас,или никогда!".Оказалось,что принцессе он тоже не безразличен.Принцесса выгнала принца,а вышла замуж по любви.Они остались жить в замке.Принцесса родила сыну кузнеца детишек,и жили они в любви,ну...И долго и счастливо.

—Рассказчик из тебя никакой,но...Ты так рассказывал,будто тебе это знакомо.

—Нет.Я просто выдумал эту историю.Ну,все.Ложись,отдыхай.

—Спасибо тебе.Я тебе благодарна...И мне бы...

—Тсс,—прошептал он,и положил палец к своим губам.—Не надо.Спи.

Парень встал с кровати,и ушел.И вот снова за окном пошел дождь.Такой мрачный и серый.Ветер загинал макушки деревьев,а я все лежала в кровати.Боже,как же невыносимо.Помню,как папа рассказывал мне старинную легенду про Жизнь и Смерть.Они были влюблены друг в друга еще с незапамятных времен.Жизнь отправляла Смерти бесчисленные подарки,а Смерть оставляла их себе навсегда.Возможно,Жизнь подарила Смерти маму и папу.И теперь,они навсегда у Смерти...На глаза навернулись слезы.Но я не плакала.Нет.Не нужно волноваться.В жизни бывает всякое.На прикроватном столике стояла наша совместная фотография.Я взглянула на нее и улыбнулась.Хоть на этой фотографии,я выгляжу счастливой.


Рецензии