14. Заколдованный круг или 13-е, пятница

Это был последний рабочий день перед долгожданным отпуском; вечером предстояло с чемоданом отправиться в дальнее путешествие на три недели, чтобы побывать в разных регионах нашей необъятной страны, в места, где родилась наша Русь. Уже ни о чем не хотелось больше думать, как о предстоящем путешествии.
Открыв утром глаза, увидела в окно яркое, голубое небо, улыбнулась. Казалось, что день предвещает только хорошее, но еще так много нужно успеть!
Бегу в поликлинику завершить физиолечение, следом на работу, где ждут неотложные дела… ну, а потом собрать вещи и в путь. Ах, как же все будет, что меня ждет?
Телефонный звонок прозвучал неожиданно:
- Вы специально, что ли мне вчера не тот файл на флешку сбросили, прозвучало неожиданное обвинение от коллеги партнерского учреждения, - я же вас просила, а вы опять тот же…
- Неужели правда, - подумала я, - надо проверить. Я быстро заглянула в в компьютер и убедилась, что в мечтах об отпуске действительно допустила ошибку.
Спросив электронный адрес, отправила нужный файл, чтобы дело двигалось пока меня не будет. Новых претензий сразу же не последовало.
- Ну, слава Богу, все нормально.
Сделав еще кое-какую работу, я отправилась в суд. Как всегда с собой в папке доверенности, служебное удостоверение и прочее, что может потребоваться, а так же кое-что для отпуска… результаты поиска информации в сети.
В суде все было, как обычно: отдала копию доверенности, сказала, что требовалось по делу, и отправилась домой. Все мысли были только о предстоящей поездке, а потому все я делала по привычке, «на автомате».
Заглянула по пути в «комок», купила чай с имбирем, потом в магазине майонез, сняла деньги в банкомате. Дома все вещи бросила на полку прежде чем разложить по местам.
- А где же папка моя с документами, - подумала я, - где я ее оставила? Как же это все не кстати, - досадовала я,  отправляясь по маршруту, который только что у меня был, чтобы забрать свою потерю.
Позвонила в суд, для порядка, убедиться, что в суде не оставила, хотя была уверена, что ушла с папкой из суда. В сбербанке не оставляла. Я это хорошо помнила, тем более, что женщина, что была за мной в очереди, меня окликала, чтобы взяла чек. Уж она бы не позволила оставить папку, но я все равно по пути зашла туда и спросила, не передавали ли папку с документами. Дальше по пути был магазин сети «Мария-Ра». Там помнили, что я не давно была, но ничего не оставила я и там.  Убежденность, что папка осталась в «комке» росла и надежда, что сейчас получу свою папку там.
Вот она нужная улица и ряд киосков, павильонов на ней, вот и тот самый, где купила чай. Но, окна его и двери закрыты, будто он и не открывался.
- Это ужасно, - воскликнула я, обнаружив закрытый павильон, сразу было видно, что в ближайшее время он не откроется.
- Может продавец решил привезти папку ко мне на работу и получить вознаграждение, - предположила я, хотя и понимала всю несуразность такого предположения.
- Нет не похоже, - продолжала я размышлять. - Продавец был мужчина южных кровей, хоть и в возрасте… от такого можно ожидать все, что угодно… На удостоверении мое фото, на доверенности мой домашний адрес, паспортные данные… Мошенники могут воспользоваться такой информацией, заем взять на мое имя, - накручивала я себе разные страшилки.
- Я же уеду надолго. Надо идти в милицию, если что, хоть оправдание будет, что меня в городе не было, я ничего нигде не могла взять. – А может плюнуть и готовиться к отъезду? Нет… Надо идти, - убеждала я себя перед тем, как чуть ли не бегом отправиться к знакомому мне зданию РОВД.
В полиции я рассказала все дежурному, написала заявление и объяснение о событиях этого дня. Получила талон о принятом заявлении.
- Позвоню-ка я на работу, вдруг, он мне на работу принес документы, сообщу хоть коллеге по кабинету, - решила я.
Решила и позвонила.
- Может, попросить водителя какого-нибудь, чтобы съездил и забрал, - предложила коллега.
- Только Серега с этим справится, - сказала я о водителе, который в этот день был в командировке, но жил неподалеку.
- Ладно, я его попрошу.
- Стыдоба. Ведь не впервой теряю папку с доверенностью вот так в магазине, - корила я себя, - собирая вещи в дорогу.
До отъезда было еще несколько часов, и я пытаюсь успокоиться, но получается плохо.
Наконец, я с вещами отправляюсь к месту, откуда меня увезут в аэропорт. Стою, жду. Других пассажиров нет, хотя время все ближе к указанному в трансферте. Почему? Еще жду, время подошло, уже 22 часа, а машины все еще нет.
С трудом дозвонилась до диспетчера, а он мне, как обухом по голове:
- Был сбой в системе, всех оповестили, что этого рейса не будет.
- - Как не будет? Мне же лететь надо? Что мне делать? Почему не предупредили? Я раньше не звонила, так как была уверена, что в документах все верно и ничего измениться не может.
- Я могу отправить вас через пару часов, но за наличный расчет, а оплаченное вернем агентству в понедельник.
Тут меня осенило: сегодня же 13-е и пятница.
- Ну-ну, - уже со смехом заговорила я, близкая к истерике, - чтобы была уже не пятница, а суббота, не 13-е, а 14-е?
Бывает, что смех приходит сквозь слезы, истерика… Ситуация виделась как бы со стороны.
- Так мне еще здесь ждать?
- Зайдите куда-нибудь погреться, в 24 часа на вокзал машина придет за вами.
- Может лучше дома ждать, а то мы еще и на вокзале друг друга будем искать, потеряемся!
- Ну, не знаю, - неуверенно сказала диспетчер на другом конце провода, но вскоре перезвонила и сообщила, что машина придет домой, водитель мне перезвонит по указанному телефону и переплачивать мне не придется наличкой.
- Ну, хорошо, - сказала, возвращаясь домой, я, - не долго же длилось мое путешествие, благо дом близко.
Опять звонок мобильника, но теперь уже мужской голос.
- Это я – Валера, ну так мы едем?
- А что делать, едем, а то самолет улетит без меня.
Валера перезвонил мне еще и еще… и, в конце концов, повез в аэропорт вместе с еще двумя пассажирами, правда, долго колесил по Новосибирску, из-за чего волнение не проходило, хотелось скорее зарегистрироваться на свой рейс.
- Наконец-то 14-е, надеюсь, что дальше все будет благополучно, - успокаивала я себя.
- Ночь провела в пути, утром оказалась в Москве. День солнечный, сулил радость. В гостинице оставила вещи и собралась в путь.
Звонок мобильника, определился номер водителя нашего, Сергея.
- Я съездил, но никого там нет, в соседнем «комке» говорят, что он приходит только утром на не долго, а потом все закрыто. Я еще заеду завтра.
- На следующий день, Сергей позвонил еще и сообщил, что ему продавец документы не отдает, отдаст только хозяйке.
- Почему, - подумала я, - либо хочет вознаграждение получить, либо ему нужен юрист, а он по документам увидел кто.
Снова звонок уже с незнакомого номера.
- Приедете, и я вам лично отдам документы, перезвоните мне, папка у меня, - сказал мне хозяин «комка».
Я немного успокоилась, ведь уже не 13-е. Пора погулять по Москве, не спать же ложиться!
Спустя три недели, мы с Сергеем приехали к нужному павильону, предварительно созвонившись и убедившись, что в течение получаса хозяин будет на месте. «Комок» опять был закрыт. Я стучала в обе двери. Все было закрыто. Вспомнила о мобильнике, позвонила. Подъехал хозяин тут же, и стал открывать дверь, широко улыбаясь при этом. Увидел, что Сергей стоит рядом, возле машины, поплевывая семечки или орешки. Фигура у Сергея внушительная. Какие еще вопросы? Знакомы уже. Ясно, что не чужой человек.
Когда продавец протянул мне папку, я попыталась дать ему деньги… хотя бы за расходы на телефон, но он отказался брать их. Пожелал удачи.
Так завершилась история 13-го, пятницы, что была в мае.


Рецензии
Здравствуйте, Лидия!

Читал эту историю с немалым интересом.
Что касаемо до явления, называемого обывателями "пятница 13-е", то могу сказать: дело не в этом дне, и весьма наивно думать, будто когда наступит 14-е, то всё тотчас нормализуется и "встанет на свои места".)
Я называю это явление "воскресный месяц", так что всякие чудеса могут происходить и в пятницу 20-го и 27-го, а по понедельникам и не то может случиться...

С уважением,

Фёдор Иннокентьев   13.04.2024 10:52     Заявить о нарушении
Вы правы, Федор, в действительности всё так, но для автора интереснее акцентировать на таком совпадении! Рада, что заглянули и спасибо за отклик!
С теплом и уважением Лидия

Лидия Калашникова   13.04.2024 11:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 22 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.