Француз - рассказ 1

                Надежный друг, память о Париже....


Ему только исполнилось сорок пять,пора отдыхать   по сроку службы  до 45,а жена сказала,будишь ездить со мной в командировку,- он посмеялся,-боишься от меня уезжать,  а мне дома
хочется навести порядок,для тебя создам  уют ,а то у нас ничего не найдешь, полдня искал спортивный костюм, потом тебе нашел твой парик.Теперь
все будет на месте дорогая.Договорились,завтра меня проводишь до аэровокзала,
- опять смываешься,я думал в выходной слетаем в Ниццу ,дня три побудем,да
дом проверить,он же пустует.Теперь когда Н .....приедет,да трудно ей теперь
без мужа.Ты знаешь она почему-то не плакала даже я не выдержал,когда стреляли,в ушах аж глохло. Родной  мой,приеду возьму отпуск и к Н......потом с
собой увезем. Договорились.


Вечер -они смотрели последние известия,события были неутешительные, он
обнял жену и сказал- может бросишь свою работу,мы даже детей не завели, ты в одну сторону, я в другую,и сколько мы с тобой были вместе,а как спать хотелось, ты засыпала по приезде за столом,я всю ночь храпел,соседи в стену
стучали,думали у нас фильм ужасов по ТВ. Пожалуйста ,подумай как вернешься,
мне скучать придется до старости  одному.

 
Рано утром самолет улетал далеко за границу, она как всегда была снабжена всем оборудованием,не забыла и парик,так приходилось менять имидж  свой.



К вечеру приехал друг отметить их свободу ,отметили по полной программе службу,стали думать чем заняться теперь,вспомнили друга из Москвы,помянули его
,о ней поговорили,неужели найдет себе замену,вспомни она не плакала,что это
было? Я думаю она закалила себя в ожиданиях,он ее безумно любил,она верна
была ему всегда,в этом никто не сомневался.Он верил ей, а она никогда не
спрашивала о его долгих командировках. Они жили почти на расстоянии,у нее гастроли, им приходилось встречаться в семейном гнездышке со своими родителями и любимым сыном.Казалось, что они летают ища друг друга там в небесах. Еще долго обсуждали чем будут заниматься, иначе придется быть хозяюшкой.


ТВ сообщало события в ряде стран, он почувствовал какую то тревогу,раньше с ним так не было, потому что  работал ,служба требовала не реагировать на эмоции,
что говорят по ТВ. Он вспоминал друга московского,как было трудно вывезти тела
из воюющих мест.Бандиты обнаглели, убивали всех подряд.Сейчас он ждал ее 
звонка,прошло пять дней известий не было.Она была в другой стране ,были какие-то переговоры руководителей, он ждал  ее каждый день,собирался встретить как она сообщит о приезде,всегда привозила ему сувенир - расческу и
блокнот с ручкой. День прошел в напряжении,делать ничего не хотелось,так и лег рано спать. Ночью разбудил телефон звонил товарищ по службе, что -то
невнятно лепетал,
 он не мог понять ,сон не оконченный не давал собраться с
мыслями. Что? воскликнул он - когда,где? Я сейчас выезжаю.Не торопись машина у подъезда ждет тебя.Соберись,ты же боец,мужчина наконец.


Следует продолжение -Француз-2.3.4.5. окончание в 6-рассказе/ возможно продолжение .....Всё  есть правда о долгой дружбе француза и русской семье.

    фото из интернета


Рецензии
Добрый день
А это прочитал только сегодня...
С П А С И Б О
Мир Вашему дому
С уважением Олег

Олег Устинов   03.12.2016 12:28     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.