Ласточка моя. Глава восемнадцатая

Глава восемнадцатая

Солнечное утро. К белому дому с зелёным забором подходит Алексей. Он выглядит взволновано. На лужайке Юлий делает упражнение с гантелями.
- Ого! – восклицает Лёша. – Юлий Шварценеггер! «Терминатор – 3: Дачный день».
- В чём дело? – оборачивается Юлик.
- Любуюсь тобой, дорогуша.
- Ты с Гриши пример не бери, он тебя плохому научит.
- Да-а? – удивляется Лёша. – Не знаю, не знаю.
Юлий кладёт гантели на траву.
- Ну? В чём проблема?
- Да, так. Пришёл к тебе с приветом, рассказать, что солнце встало…
- Короче.
- Пока ты тут красоту наводишь, Гриша уже метит одну знакомую тебе территорию.
- Не понял, - хмурится Юлик. – Переведи.
- Господи! Юлик, ты что?
- Я утром плохо шучу.
- В общем, так, - произносит Лёша. – Гриша сейчас у Наташи на участке. Кроет крышу.
- Крышу… кроет… Гриша.
- Слышишь? Он скоро туда насовсем переедет. А ты всё тут будешь вздыхать, как дурак.
- Значит, он крышу кроет? – уточнил Юлик.
- Да! А я о чём тебе уже несколько минут долблю?
- Прекрасно.
Юлий с загадочной улыбкой на губах снова поднимает гантели.
- Ты чего? Заболел что ли?
- Нет. Всё в полном порядке.
- А чего это ты такой спокойный? – встревожился Лёша.
- А чего мне волноваться?
- Ничего себе! У него девку отбивают, а он к гантелям присосался.
- Отстань!
 - Я тебя не понимаю. Будь я на твоём месте, я бы Грише показал…
- Да? – хмыкает Юлик. – И чтобы ты ему показал?
- Ну-у, кулак, например. По-моему, совсем неплохо для начала.
- А я считаю по-другому. Пусть Гриша стелет крышу. Это ничего не значит.
- Для тебя? Или для Наташи?
- Для нас с Наташей.
- Ты так говоришь, как будто между вами что-то было.
- Ты, как всегда, в своём репертуаре.
- Ну, правда, - заканючил Лёша. – Что было-то?
- Ничего.
- А почему ты не нервничаешь?
- Я скрываю свои чувства, как могу.
- Ну, ты профессионал. Я бы Гришу давным-давно бы избил.
- Это ничего не изменит. Мы не в прошлом веке, Лёша.
- С другой стороны, если Гришу избить, то мы будем виноваты. Он сумеет сделать из себя жертву.
- Вот видишь, - кивает Юлик. – Значит, надо быть умнее Гриши, и переждать какое-то время.
- Ага! Ещё лет десять и вы с Наташей поженитесь.
- Мне твои шуточки совсем не нравятся.
- Извини.
- Даже если мы и поженимся, то тебя на свадьбе не будет.
- Конечно. Ведь ты женишься на Кристине, а Наташа уже будет с другим.
- Не будет.
- Конечно, - смеётся Лёша. – Она ведь тебя будет ждать. Так у вас вся жизнь и пройдёт, в ожидании.
- Заткнись!
- Ты должен знать правду.
- Без тебя разберусь.
- Как знаешь. Я всего лишь хочу тебе помочь.
- Помочь? – вспыхивает Юлик. – А мне кажется, что ты хочешь мне помешать.
- Какой ты глупый! Уверен, что Наташа тебя никогда не полюбит.
- Сейчас, как врежу, ты у меня по-другому заговоришь.
- Силы есть – ума не надо, - отчеканивает Лёша.

(продолжение следует)

http://www.proza.ru/2016/06/21/633


Рецензии
"Это ничего не изменит. Мы не в прошлом веке, Лёша." - благородно!!! Восхищаюсь такими,

спасибо, Наташенька!!!

с теплом души,

добра, удач и гармонии во всем,

Ренсинк Татьяна   01.11.2016 12:46     Заявить о нарушении
Благодарю, Танечка!
Юлик мягко говоря был не прав.
Я думала, что не прав когда Грише
шею не намылил. Нет, слишком часто
убегал и не решал проблемы. Дальше,
поймёшь почему так говорю.
Удачи и лучезарности!!!
С теплом души,
Мира и добра!

Наталия Пегас   03.11.2016 16:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.