Диалоги... Лётчик и Маленький принц

-Ты сказочник?
-Нет, я лётчик!
-Тогда почему ты написал сказку?
-Потому, что я очень любил небо,облака,звезды и пустыню.
-Странно, лётчик, который любил небо и пустыню...
-А ты знаешь, что у тебя вместо шарфа были крылья?
-Знаю, ведь это ты их мне нарисовал! А почему потом заменил на шарф?
-Глупо конечно, но я испугался что люди не поймут меня и сочтут странным, если в моей истории мальчик будет с крыльями.
-Да, действительно! Это бы выглядело неправдоподобным, людям куда понятнее читать о Маленьком принце с шарфом, чем о мальчике с крыльями.
-А ты сильно любил её?
-Кого?
-Розу, конечно...Ведь она была единственным твоим цветком?
-Хм, мне сложно ответить однозначно на твой вопрос, ведь я её придумал.
-Меня  ты тоже придумал, однако это не помешало тебе летать...
-Знаешь, я всегда чувствовал, что летит не самолёт, а я! Мне очень хотелось вернутся домой на свою маленькую планету. Я всегда знал, что во Вселенной есть моя звезда откуда я родом.
-По – этому… ты не умер? Ведь, ты просто взлетел на своём самолете в небо ... а потом  не вернулся назад...


Рецензии