предварительно мы, конечно, договорились

предварительно мы, конечно, договорились, что сыпать снег на крыши домов буду я, а раздувать его в оконные форточки, это уже не моя прерогатива.
Так вот, действие первое.
На столе стакан, в нём весь твой день и всё твоё настоящее, потому что завтра ещё не началось. Ты выпиваешь всё за один раз, смотришь мне в глаза не щурясь.
Действие второе. Я поливаю цветы в твоей голове.
Действие третье. Наступает утро. Я открываю форточку и хлопья снега, залетая в комнату, тают даже не коснувшись моей руки. В этот момент ты просыпаешься.
Действие четвёртое. Просыпается весь мир вокруг, расцветают твои цветы. Необычные птицы всё вокруг летают, у них кулончики с изображением клетки. А на столе — стакан, в нём весь твой день и всё твоё настоящее, потому что завтра ещё не началось. Ты выпиваешь всё за один раз, смотришь мне в глаза не щурясь.
А теперь спать.


Рецензии