Да. Нет

Профориентация - банальный ход пешкой под благим знаменем помощи подросткам, ведь всем им так сложно разобраться в жизни, в себе, в тебе, во мне.

Нет.

Так вышло, что результатов своей школьной помощи я так и не получила. Быть может их просто не было или же я просто не пришла, а может быть и так, что взрослые дяди не смогли сказать не горящему, но и не сгоревшему подростку, что после школы художник поступит в университет на журналистику, начнет работать официантом и торговать наркотиками.

Нет.

Я не могу признать свою вину в том, что моя жизнь после школы пошла под откос (хотя это моя жизнь), но по сей день могу обвинять во всем случившемся дерьме тех самых дядь из профориентации.

Да.

Ведь если бы они рассказали, если бы они солгали, если бы они сделали хоть что-нибудь помимо дурацкого жеста пожатых плечей, то моя жизнь сложилась бы иначе.

Да.

Я делаю из людей, которые делают свою работу, вершителей судьб. Нет, я не забываю, что это всего-лишь способ провести 40 из 168 часов недели, с надеждой на достаточное количество бумажек, которые выдают каждый месяц. Выдают за 160 ежемесячных часов. Выдают за 160 ежедневно испорченных судеб. Я не забываю это, нет.

Да.

Я просто не могу признать свои чертовы ошибки, которые делаю по своей же ****ской глупости.

Нет.

Н е м о г у.

Да.

Мне (как и тебе, ей, ему, им) куда проще переложить груз своих неудач на любого из вас. Любого, кто, хоть на секунду, покажется мне возможным виновником тире жертвой в моих проблемах.

Да.

Жертвой, потому что мой очередной глупый выбор - искать виноватого в одной ошибке, вместо того чтобы исправить две.

Да.

За этот "+1" казус на жизненной полоске я тоже обвиню тебя/его/её/вас/их.

Да.

Всех, но только не себя. Я ведь владелец этой лотереи, мне нужно разыгрывать призы, а не участвовать в их выигрыше.


Рецензии