Глава 2

Я продолжал стоять возле двери. Наблюдая, как постепенно во всем доме зажигается свет, комната за комнатой, словно ритуал, я почти забыл, что здесь делал.

Женщина, время от времени, подходила к двери и выглядывала в окошко, словно думала, что во дворе кто-то есть, а я тем временем прятался за кустом.

Я заглядывал в окна, в надежде увидеть пса, а когда женщина ляжет спать, возможно, поиграть с ним. Она бродила по комнатам, оставляя посуду в каждой из них. Она ела пирожные, запивала их водой, при этом каждый раз из новой тарелки и новой кружки. Я смотрел, как она заходила в кухню, открывала холодильник, разрезала торт и снова ела.

Когда женщина в последний раз зашла на кухню, она достала из шкафчика бутылку вина. Издалека я не мог разглядеть названия, но видел, оно было белым. Она налила полный бокал, и начала было уходить, как увидела своего пса. Уилли лежал на полу возле миски, ожидая пока хозяйка его покормит. Она поставила бокал на стол, открыла холодильник и достала банку собачьих консервов. Щенок, обрадовавшись, резко дернул к хозяйке, но, не успев затормозить, врезался в нее. Банка вылетела из ее рук, женщина начала падать. Сначала она ударилась головой о незакрытую дверцу холодильника, затем, отскочив назад, ударилась об угол стола и упала на пол. Она не двигалась.

Я с ужасом наблюдал за этим, но не мог пошевельнуться. Все тело словно окаменело от страха. Я наблюдал в окно, как вокруг нее мечется маленький пес, гавкая и скуля; затем я увидел кровь. Она растекалась стремительно по всему полу, начиная от ее головы.

Я зашел в дом и направился на кухню. Тело била дрожь, от чего я двигался медленно. Я боялся делать каждый шаг, боялся увидеть ее, как она лежит на полу, почти обескровленная, боялся увидеть пса, который уже тоскует по своей хозяйке.

Когда я зашел в кухню, пес не обращал на меня внимания, он лег рядом с женщиной и тихо поскуливал. Я обошел их кругом, затем стал смотреть на нее, в надежде, что сейчас все измениться, как в прошлый раз, но этого не происходило. Я смотрел на красную жидкость, которая растеклась по всему полу, на красные следы от моей подошвы, которые начали исчезать. Я смотрел на совершенное мной преступление.

Придя в себя, я поднял банку консервов с дальнего угла кухни и направился в собачьей миске. Я открыл банку и начал высыпать содержимое в миску, как меня увидел пес. Он встал и начал лаять. Он боялся подойти ко мне, делая шаг вперед, он отступал на пару назад.

Но это длилось не долго. Как только я высыпал все содержимое в миску, а банку выкинул в мусор - пес замолчал. Он подошел к своей миске, и начал жадно проглатывать свою еду.

Я не сомневался, что он думал, что ее насыпала хозяйка; я даже предположил, что он забыл на время о ее смерти.

Осмотрев весь дом, я начал бежать. Я не видел, в какую сторону я бежал, я лишь думал, почему это не сработало. Почему не сработало то, что произошло с той девочкой.

Все время оборачиваясь назад я смотрел на следы, которые оставляли мои ботинки. Это были красные пятна на дороге, от которых мне было не скрыться, словно она не желала меня отпускать. Но постепенно пятна начали исчезать, это происходило, как только я отдалялся на большое расстояние. Один раз, чтобы убедиться в этом я остановился и вернулся назад. Старых следов не был, а те, что я оставил недавно, тоже начали испаряться.

И я снова побежал вперед, уже с большей силой, охваченный надеждой, что меня не найдут.

Когда я добежал до реки, было уже утро.

Вокруг начиналась жизнь. Старые моряки уже проснулись и сновались по берегу, осматривая, что могло произойти за ночь. Рыбаки, держа в руках удочки, садились в небольшие лодки, отправляясь на свою постоянную работу. Молодые парни, как и каждое утро, проносились мимо спасательского домика. Кто-то проезжал мимо на большой скорости, опаздывая на работу. Молодые мамы шли в магазин, который находился на другом берегу реки. Я наблюдал за всеми с безопасного места, где меня никто не мог увидеть. Я считал себя угрозой, пока не смогу выяснить что происходит, но я точно знал, находись я рядом со всеми – меня бы никто не увидел. Я мог считать себя призраком или воспоминанием и ничто не могло доказать любое из моих предположений.

Отдохнув под деревом несколько часов, я пошел обратно в город. Я хотел попасть домой, уснуть, а проснувшись увидеть, что ничего этого нет и не было, что это всего лишь сон, но я знал, что это не так.

Вокруг было много людей, когда я подошел к дому, но никто не замечал меня. Я здоровался со своими соседями, пытался пожать руку друзьям, но все тщетно.

Я вошел в дом.

Первым, что я почувствовал - отсутствие меня, словно я никогда не существовал в этом доме. Многих вещей не было в комнатах, все предметы были расставлены иначе, а на фотографиях вместо меня было много лишнего пространства.

Все было так, словно меня забыли, стерли из памяти. Я кричал, но меня никто не слышал, я крушил все вокруг, но когда оборачивался, все снова стояло на своих местах целое и невредимое.

В конце концов, я заплакал. У меня больше не оставалось сил и я упал в коридоре. Я не мог шевелиться. Слезы струились из моих глаз, словно ручьи, стекали по щекам на мои волосы. Я смог перевернуться на бок и вытереть глаза. Что произошло? Почему все и так, словно меня нет?

С трудом поднявшись на ноги я пошел на кухню. Меня одолело сильное чувство голода. Но, не успев дойти до холодильника, я услышал хлопок закрывающейся двери. В дом кто-то вошел.

- Мам, я дома. – Услышал я голос Сюзи, моей сестры.


Рецензии