Прости

Прости. Миллионы раз прости.
Как бы грустно это не звучало.
Мы навсегда теперь сбились с пути,
Без тебя так печально стало.

Небо предвещает скорую вьюгу,
А ты на другом краю земли.
Я тебя никогда не забуду.
Но я прошу тебя, меня прости.

Я каждый день вспоминаю о нас,
И время тяжко бесконечно льётся.
Мне так холодно без тебя сейчас.
Кроме как жалеть - ничего не остается.
Ты только не будь, пожалуйста грустным.
Я бы открыла для тебя радости мира.
В этом мире так холодно, пусто,
И всю радость, словно волнами смыло.

Твои глаза, как бесконечные огни,
Сверкают ярче любого дня.
Ты только меня, прошу, прости.
Ты только прости меня.

---
Прости. Миллионы раз прости.
Как бы грустно это не звучало.
Мы с тобой потерялись безвести.
И это конец. Мы разрушили сами.


Рецензии
Стоит ли заканчивать на такой минорной грустной ноте?) ведь если суждено быть вместе, то расстояния ничего не значат и все можно преодолеть, а если это не любовь всей жизни, то и пусть остается в воспоминаниях, но не застят путь к другим берегам...

Станислав Травкин   18.07.2016 17:39     Заявить о нарушении