Глава 6. Важное решение

Экки как обычно проснулась, сходила в душ, оделась и пошла завтракать. Мама на кухне уже во всю делала завтрак, а папа уехал на работу.
- Доброе утро мам
- Доброе утро доченька. Как спалось?
- Нормально, я сегодня к 17.00 пойду на поле около школы?
- Зачем?
- С ребятами поиграть. У нас скоро 2 этап турнира по футболу и я хочу тоже играть.
- Не думаю что это хорошая идея.
- Ну мам! Я не буду много бегать. И там будет учительница Инна!
- Ну ладно. Только не на долго. И сначала ты придешь и сделаешь все уроки. А потом пойдешь.
- Хорошо.- Экки позавтракала. В дверь раздался звонок. Это была Элиза, они договорились вместе пойти в школу.
- Здравствуйте
- Здравствуй Элиза.- Экки быстро взяла рюкзак и они ушли.
- Как ты себя чувствуешь?
- Нормально. Поспала и все прошло.
- Это хорошо, а теперь рассказывай свой план.
- Еще вчера утром он у меня был, но вот вечером, после разговора с Джоэпом... Я не знаю как теперь поступить.
- А о чем вы говорили?- Экки все в подробностях рассказала Элизе.
- Да уж, я даже не знаю как тебе помочь...-ответила Элиза.
- Мне не нужна помощь, я справлюсь. Сегодня я должна придти на поле за пол часа до тренировки и дать ответ.
- Ну ладно- девочки пришли в школу и сели на свои места. Они сидели и болтали. Вдруг к ним подошла Катрин.
- Привет- сказала она.
- Привет- Экки была не удивлена что она подошла, а Элиза даже очень. Ведь Экки не рассказала ей об Катрин и о том, что было поле ухода Элизы.
- Ты как?- спросила Катрин
- Нормально, еще раз спасибо и прости за вчера.
00:59:00
- Нет, это ты меня прости. Я же затеяла драку.- девочки улыбнулись друг другу, а Элиза все не въезжала. Прозвенел звонок.
- Что это было?- шепотом спросила Элиза
- Ты о чем?
- Ты знаешь
- А , просто после твоего ухода мы с ней разговаривали и поняли что драка бессмысленная и что мы на самом деле очень похожи.
- Почему ты мне сразу не сказала?
- Как-то вылетело из головы.- Весь день девочки ходили втроем- Элиза, Экки и Катрин. Элиза извинилась перед Катрин за свои слова и они стали дружить. Джоэп за весь день не подошел ни разу к Экки, как и она к нему. Он знал, что перед ней сложный выбор. Хотя и думал, что после двух поцелуев она не будет долго размышлять. Но как оказалось, он ошибался.
- Дети помните, сегодня в 17.30 тренировка! Никому не опаздывать- сказала учительница Инна и вышла из класса. Ребята начали собираться. Элиза с Экки пошли домой делать уроки.
/16.30/
Они уже сделали уроки и Элиза пошла домой за спортивной одеждой. Экки лежала на диване и гладила Карел. Она думала.
Что же мне делать? Мне нужно еще время. Хотя бы до вечера. Да! Я так и сделаю, скажу Джоэпу что дам свой ответ сразу после тренировки. Решено, так и сделаю. Она встала, взяла сумку с спортивной формой и пошла на поле. Вот, она уже здесь. Он сидит на траве к ней спиной.
- Бу!- крикнула Экки, а Джоэп даже не дернулся.
- Привет- он был серьезным. От этого ей стало не по себе.
- Привет. И чего ты такой суровый?- она села рядом с ним.
- Я уже знаю твой ответ. Катрин сказала, что тебе на меня все равно.
- Что?! Я ей такого не говорила!
- В смысле?
- В прямом, я ей вообще об этом не говорила. Сказала что просто встречаюсь тут с тобой и все. О моем решении знала только Элиза.
- Значит она рассказала Катрин, а та - мне.
- Не правда! Элиза бы так никогда не поступила. И это решение не верно.
- Что?- на лице Джоэпа появилась улыбка.
- То! Дурак ты.- Экки тоже улыбнулась.- Я согласна, ты мне нравишься. Но у меня есть условие! Мы не торопимся. Хорошо?
- Я согласен на любые условия- он обнял ее. А Экки и не сопротивлялась. Из далека это увидел Лауренс. Он подбежал к ним сзади и крикнул
- Поздравляю!- они дернулись и отстранились друг от друга.
- Лауренс! Хахах. Мне как раз надо с тобой поговорить. Я сейчас вернусь.- Экки встала и они с Лауренсом отошли по дальше.
- О чем пойдет речь?
- О комиксе. Он почти закончен. Не хватает только финального рисунка!
- Ты так считаешь?
- Я уверена! Я завтра принесу все и мы с тобой это обсудим. Хорошо?- Экки подставила кулак
- Хорошо- Лаурес ударил по нему и они вернулись на поле. Они сидели втроем и болтали. Начали приходить ребята. Экки увидела Катрин и хотела к ней подойти, но Джоэп ее остановил.
- Не надо
- Почему? - он сурово на нее посмотрел
- Да ладно, я просто хочу с ней поговорить. Пошли со мной- Экки взяла его за руку и они пошли к Катрин.
- Привет!- сказала она, но увидев как Экки держит Джоэпа за руку ее взгляд потускнел.
- Привет- хором ответили ребята.
- Ты ничего нам объяснить не хочешь?- спросил Джоэп.
- Ты о чем?
- Ты знаешь о чем он говорит. - вмешалась Экки.
- Ах да, я поняла. А что в этом такого. Я подошла и сказала что я считаю что тебе на него пофигу.
- Ты не так сказала- Джоэп начинал злиться. Экки это увидела.
- Ладно Джоэп, пойдем. Не стоит тратить на нее время. Я думала мы подружимся. - Экки начала уводить Джоэпа пока он не начал кричать.
- И ты еще меня пускать не хотел, а сам?- Она улыбнулась. - Ладно, я к Элизе.- Экки подошла к Элизе, а Джоэп пошел к парням. Она все ей рассказала и про Катрин, и про их с Джоэпом. Пришла учительница Инна и Хенк. Все сели.
- Так ребята, нам нужно обсудить состав команды. У кого есть предложения?
- Да Джоэп.
- Я предлагаю заменить Катрин, на Экки. На место Катрин, поставить Элизу, в защиту, а Экки нападающим. Если никто не против?- Джоэп посмотрел на Элизу, а она просто кивнула и улыбнулась. А Катрин очень разозлилась.
- Я против! Я хочу играть!- сказала она и встала.
- Предлагаю сделать так- Экки ты берешь себе двух человек, то же само делает и Катрин. Чья команда победит сегодня, та и будет играть. Согласны?- предложил учитель Хенк.
- Да, я согласна- сказала Экки и посмотрела на Катрин.
- Я тоже.
- Хорошо, берите себе по 2 человека. А я за мячом.
- Я беру Джоэпа и Элизу.- сказала Экки и посмотрела сначала на Элизу, а затем на Джоэпа и улыбнулась.
- Хорошо, тогда я беру Лауренса и Рико
- Эммм, я не могу играть. Я ногу под вернул- сказал Лауренс. Он не хотел играть против Экки.
- Тогда я беру Дена.- ребята сели по краям поля. А команды пошли разминаться. Точнее команда Экки пошла разминаться, Катрин же замышляла коварный план, как убрать Экки. Пришел Хенк, они разыграли мяч, он достался Катрин. Началась игра. Ибрагим как всегда комментировал.
- Началась игра. Мяч у команды Катрин. Они играют до 3 очков. Мяч у Рико, он бежит к воротам противника, пасует Дену, но мяч перехватывает Экки, она пасует его Джоэпу. Он бежит вперед. Пасует мяч Элизе, та забивает гол! Но что это, Катрин наступает ей на ногу.- Катрин подбежала и "случайно" наступила на ногу Элизе. За штраф это не посчитали, но Элизу убрали с поля. Экки отказалась брать другого на ее место. Они продолжили играть.
Спустя несколько времени счет был уже 2:2.

Катя
- И так, счет 2:2 последний и решающий мяч. Экки пасует Джоэпу, у него пытается перехватить мяч Рико, но у него не выходит. Джоэп пасует обратно Экки, она пробирается к воротам, но что это? Ее толкает Ден!- Экки упала. Хенк остановил игру. Джоэп сразу же рванул к ней.
- Экки!! Ты как?
- Нормально, я в порядке. Честно.- она попыталась встать, но тут же вскрикнула.
- Ай!Нога! Кажется я ее подвернула.- к ним подбежала Инна.
-Экки, играть сможешь?
- Смогу.
- Уверена?
- Да, но только один на один с Катрин.
- Справедливо. Поднимайся, сделаем пятнадцатиминутный перерыв. За нарушение, Экки будет играть 1:1 с Катрин!- крикнула учительница Инна и ушла.
- Поможешь встать?- она посмотрел на Джоэпа. Он улыбнулся. Джоэп положил руку Экки себе на плечо и поднял ее. Они пошли к дереву. Он посадил ее и сел рядом. Взглянул на нее, а она на него, они снова улыбались. Экки взяла его за руку.
- Спасибо
- За что?
- За то, что ты помогаешь мне. За то, что изменился.
- Это ты изменила меня. Не полностью, но...
- Хахах- они про сидели так все время. Пока не вернулась учительница Инна.
- Ну что, продолжим? Экки вставай, через 2 минуты мы продолжим!
- Хорошо.
- Можешь встать?- спросил Джоэп. Экки не ответила. Она просто встала и попыталась пройти. Было больно и она хромала. Ногу ей обмотали эластичным бинтом. Перелома не было, но зато было не плохое растяжение.
- Может не будешь играть?
- Я должна, если хочу попасть в команду.- Джоэп встал на самое лучшее место, там рядом стояла Элиза и Лауренс с Ибрагимом.
- Игра продолжается, из-за нарушения мяч достается Экки. Бежит она очень медленно, прихрамывая. Она бежит к воротам, Катрин пытается забрать у нее мяч, она пинает не по мячу, а по ноге. Что не считается нарушением.- Экки вскрикнула, но не упала. Элиза хотела побежать к ней, но Лауренс ее остановил. Джоэп просто внимательно и серьезно следил за ней.
- Мяч у Катрин, но Экки не упала. Она бежит за ней. Через боль она ускоряется и у ворот она выхватывает мяч у Катрин. Экки бежит что есть сил. Катрин ее догоняет, Экки хочет пнуть мяч, но она далеко от ворот. У нее не выйдет!- Экки пинает мяч не больной ногой, но она падает при этом.
-Мяч летит не в ворота, он летит в штангу,но Экки добегает до него и пинает прямо в ворота! Гол! Пока Катрин наблюдала за мячом Экки вскочила и побежала за ним! Теперь Экки наш нападающий!-К ней побежали все ребята. Они были рады, Экки тоже, но ей было очень больно стоять. Она облокотилась на Элизу и они пошли с ребятами и сели, а Катрин просто убежала.
- Так, теперь Экки наш нападающий. И теперь у нас начнутся нормальные тренировки. И угадайте где? Правильно! В лагере. На следующей неделе у нас вступительные экзамены, а потом мы едем в лагерь на 2 недели чтобы подготовиться к турниру.- весело сказала учительница Инна!
- Ура! -Закричали ребята. После тренировки и разговоров, Экки с Элизой уже собирались уходить как к ним подбежал Лауренс.
- Элиза! Мы можем поговорить?
- Может потом, мне нужно проводить Экки до дома.
- Не волнуйся, иди. Я сама дойду- сказала Экки.
- Нет, одна ты точно не пойдешь. Джоэп тебя проводит- ответил Лауренс. - Ну так что, пошли?
- Ну пойдем
- Пока ребята
- Пока Экки!- в голос сказали ребята. Элиза повернулась к ней и шепнула "я завтра тебе все расскажу" Экки просто улыбнулась и кивнула. Ребята ушли, а она осталась одна. К Джоэпу он не стала подходить и вставив наушники в уши, медленно, хромая, поплелась домой. Недалеко от дома Элизы она увидела скамейку. На ней сидела Катрин и плакала. Сначала Экки не хотела к ней идти, но потом ей стало ее жалко. Он подошла к скамейке и протянув платок сказала
- Вот, держи. Тебе он нужнее сейчас.
- Спасибо, но уходи. - она взяла платок. И продолжила - я серьезно, проваливай.
- Ну ладно.- Экки расстроилась, но потом успокоилась и пошла домой.
01:08:58
/ Вечером дома/
Экки лежала и читала учебник по математике. На следующей неделе экзамены, по этому нужно повторить все. Она рассказала родителям про лагерь. Мама как всегда была против и они поссорились. Экки было очень обидно. Ее достал вечный контроль. Она не знала что делать, мама не хотела ее пускать потому что 1 раз в неделю Экки нужно будет ездить в город, на уколы. Экки решила позвонить Афиде.
- Да?
- Афида, это Экки!
- А! Экки! Привет. Как у тебя дела? Как чувствуешь себя?
- Все хорошо, мне нужен твой совет.
- Конечно, спрашивай что угодно.- Экки рассказала ей всю ситуацию с лагерем.
- Да... Слушай, а у нас усатый доктор вместе с вашей учительницей? Ведь так?
- Ну да..
- Путь он поедет с вами! Отдохнет, побудет вместе с Инной и детей он обожает. Да и по тебе соскучился. Он сможет делать тебе уколы!
- Правда?
- Ну конечно!
- Спасибо, я поговорю с ним.
- Так одну проблему решили, а теперь рассказывай последние новости- Экки рассказала Афиде все: про нее и Джоэпа, про футбол, про экзамены и про Элизу с Лауренсом. Они долго болтали. А в конце Афида спросила
- А волосы твои как?
- Они все растут! Я так рада этому.
- Я же говорила. Все, поболтали и хватит. Ложись спать, а то завтра не встанешь. Увидимся через 3 дня. Спокойной ночи.
- Спокойной ночи. Спасибо что выслушала.- они закончили разговаривать. Экки начала готовиться ко сну. Ей пришла смска от Джоэпа:
-" Доброй ночи. До завтра"
-" И тебе) увидимся"
Экки легла и улыбалась. Она думала о нем. Вспомнила как в лагере он пришел ей на помощь. Еще тогда между ними что то началось. Потом она вспомнила как он заступился за нее в Тео Тайсон. Их разговор перед игрой в больнице. С этими чудесными воспоминаниями она и уснула.
Всем привет) спасибо что вы до сих пор читаете мой фанфик,мне это очень приятно. Хочу вас предупредить,я уезжаю в лагерь. И я не знаю как там будет с интернетом,но я постараюсь выкладывать хотя бы по главе. Надеюсь на понимание и терпение)


Рецензии