Вот это выпил!

Первый залёт у меня был в Новый, 1972, год. На первом курсе. Первый раз выпустили в г. Хмельницкий, в увольнение! Местные, так те ушли до утра, а мы, курсанты не из местных объединились… Никого не знаем, что и где тоже, но магазин нашли...

Набрали крепака и я (с голодухи по спиртному) выжрал сразу аж две поллитры... Окосел, ещё и с непривычки, сильно. Как добрался вовремя до казармы ...почти не помню. Но одну бутылку приволок с собой. Ею догнался (уже пьяный) в туалете третьего этажа новой казармы. Там меня и застали вопли дневальных: "Батарея! Строится на вечернюю поверку!".

Вышел из … «тубзика» и в коридоре увидал Прошку (замполита дивизиона м-ра Хитрова), но, как показалось мне успешно прошёл мимо него и занял место в строю. Хитров за мной и сразу спросил в своей характерной манере, неимоверно задирая голову,  глядя, при своих 160 см роста, на меня ...сверху вниз: " Товарищ курсант... - пауза - ...чёрт побери... - пауза - ...вы пьяны!".

Мне казалось, что я ему ответил "Никак нет!". Но стоявшие рядом курсанты, рассказывающие назавтра мне об этом, услыхали из моих уст только" Э-э-э...".

Хитров повторил, а я повторил ответ... Но в конце этого "Э-э-э..." я совершил то, чего не помню вообще... Я блеванул прямо перед собой. Прошка, сохраняя достоинство, опускал голову замедленно и это способствовало тому, что часть моей струи попала ему на парадный китель.

Но прикол ещё не только в этом. Назавтра, на разборе полётов где главным героем первого дня Нового, 1972, года был я, м-р Хитров говорил, что я застегнул пуговицы от кальсон на петли кителя. И что брючной ремень висел не застёгнутым. Он меня оболгал!

Как показал последующий допрос … своих свидетелей-курсантов  —  это были не пуговицы от кальсон, а только пуговицы ...от брюк. Это они были застегнуты в петли кителя.
В следующий раз я попал в списки увольняемых только через ...полтора года. Кто ещё может похвастаться наказанием в виде полутора лет ...неувольнения!

Но нет худа без добра. Я пошел в бокс. Тренировались мы в спортзале ДСО «Буревестник», в городе. И я вместо неувольнения  — получил пропуск со свободным выходом в город и скинул еще 2,5 кг веса. Вес доходил и до 81 кг, но в этом весе народу было много и меня …все били. Пришлось снова набирать вес…


Рецензии