3-х дневный траур в блоге океан любви

ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ, объявляю 3-х дневный ТРАУР В БЛОГЕ "ОКЕАН ЛЮБВИ".
Все посты будут опубликованы по прошествии ТРАУРА!

11 июня 2016 года трагически погибла в расцвете сил и лет, сраженная неизлечимой болезнью, моя ближайшая подруга,
участница нашего Блога, ORIANA ;;; -
ТРЕТЬЯКОВА ОКСАНА ВЛАДИМИРОВНА.
ОКСАНОЧКА, ЛУЧИК СВЕТА, красавица, стройняшечка, спорстменка и удивительно чудесный человек, согревала меня своим теплом и добром, я скорблю... и представить трудно, что ты уже там, по другую сторону этой жизни. Как быстро болезнь унесла тебя, как быстро... и, как мне это все пережить, как... я любовалась тобой, твоей речью - мягкой и теплой, доброй и отзывчивой....
Как нам было хорошо с тобой после случившегося несчастья в моей жизни! Ты поддерживала меня, обещала заботиться, говорила, что не оставишь меня... мы находили друг в друге утешение... но ты оставила меня одну... ты сказала тогда: чтоб я не волновалась, что ты сама обо всем позаботишься - никогда не забуду твои слова. Это еще одна огромная трагедия в моей жизни так скоро последовавшая за предыдущей.
Во истину ЛЮБОВЬ неизвестно где и когда вдруг вольется, я была поражена твоей искренностью, твоей безукоризненностью, твоей чистотой мыслей, слов и поступков. Ты дала мне веру в то, что земля не оскудела на порядочных и честных людей, готовых на самую отважную веху ЛЮБВИ - ЖЕРТВЕННОСТЬ!
Ты - эталон любви, эталон жертвы, эталон женщины-матери! Говорила и буду говорить это. Ты- АНГЕЛ вошедший в мою жизнь.
Я люблю тебя и буду любить вечно, Ангел мой!
Царствие небесное тебе, Оксаночка, пусть земля будет пухом.
Я буду молить Господа за тебя, чтоб он взял тебя в свое Царство, ибо ты самая достойная из всех, кого мне пришлось встретить на своем жизненном пути. Не ожидала я, что ты так рано уйдешь, не ожидала, но пути Господни неисповедимы, видимо и эту потерю мне надлежит принять, потерю, как самого близкого человека - прости меня, простим, если, что не так, но знай я тебе очень благодарна за все, очень!

PS
В день прощения в 2017 году в момент моего случающегося бдения(медитации, которую мне дает Господь по своей милости) я услышала Его, Всемогущего, Всеведающего, Всезнающего: Все, уто покончил жизнь свою суицидом по каким-либо причинам - любовь, болезнь, отчаяние и страх, и др. До этого дня 2017 года, будут прощены.
О, боже, какая милость! Как ты благороден, Господи! Как ты любишь нас, не слов передать мои чувства благодарности. Это ж ведь какая масса людей со всех времен, всех поколений, где и когда случались суициды, прощена тобой! О, как я тебе благодарна, Господи! Как я счастлива, что души будут прощены и смогут дальнейшее свое развитие, воплощаясь на Земле! Аллилуйя! Аллилуйя! Аллилуйя!


Рецензии