Эличка

Небольшая заметка о наблюдениях за разными породами собак. Очень меня развлекает по утрам хозяин породы чау-чау. Надо сказать, что очень думающие собаки - вернее себе на уме. Да же такие простые команды как - «ко мне», «сидеть»,  «лежать»  она не будет с готовностью выполнять, а подумает и может быть сделает, если не окажется, что у нее есть более важные дела.
Каждое утро вывожу собаку на прогулку, у меня хоть и дворняга, но столько ума у собаки. Не смотря на юный возраст все основные команды пес знает на отлично и выполняет беспрекословно.  Гуляем мы в одно и тоже время и пересекаемся с хозяином собаки породы чау-чау. Так вот она у него из солнышка, лапочки, красавицы Элички превращается в подлую, гадкую тварь за полсекунды . Вместо выполнения команды «ко мне» эта Эличка разворачивается ровно в обратную сторону от хозяина и бежит в лопухи и нацепляв на свою пышную шевелюру колючек возвращается к хозяину с довольной мордой.
Еще на моем попечении есть три кошки подъездные, поэтому каждое утро выводя собаку я их кормлю. Эта троица приходит к подъезду в место кормления сидит и ждет- собаку они уже мою не боятся. В общем утром меня ждал сюрприз- троица сидела по деревьям, как скворцы, а внизу возле мисок сидела рыжая тварь ( чау-чау- Эличка) которая подчистила все кошачьи припасы и ждала пополнения. Я насыпала еду кошкам, а эту рыжую морду подцепила на поводок и повела к хозяину. На подходе к ее дому хозяин носился как очумелый по полю с воплями где его любимица, не забывая высказывать что он о ней думает и о ее бедной матери и трех поколениях предков)))
Передала ее из рук в руки и рассказала о ее неблаговидных поступках. Хозяин с благодарностью принял непослушную собаку. Ни когда не понимала хозяев, которые это терпят от своих любимцев. У меня было 4 собаки и все слушались беспрекословно.


Рецензии
Ирина, здравствуйте,
С собаками общалась мало, но наша лабрадорша безупречна.
Понравился рассказ.
Доброго дня,

Лариса Малмыгина   30.01.2018 11:04     Заявить о нарушении
Здравствуйте Лариса! Я собачник с большим стажем, порода очень влияет на особенности поведения, но многое зависит и от воспитания. У собак все как у людей, и генетика и воспитание и характер - все влияет.Спасибо за отзыв.

Ирина Иванова 20   30.01.2018 15:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.