Люблю литературную классику...

         Люблю классику. Моё любимое литературное произведение «Укрощение строптивой» В.Шекспира, а мой любимый литературный герой – Петруччо.  На мой взгляд, это произведение должно быть настольной  книгой каждого мужчины.  И в школе его надо бы проходить по программе. Сколько проблем мужчины бы научились решать сами. Впрочем, Отелло тоже не плох, в конце трагедии…


Рецензии
Отелло в середине не плох))))) Где ты Гар? Сегодня узнала что у вас там в штатах убили моего товарища. Какой то негодяй неадекватный вошел в кафе, где товарищ мой вот уже три года ужинает и стал там нагличать чего то. Короче Сашка заступился за девушек официанток и получил три выстрела в упор в грудь. 41 год было парню(

Даилда Летодиани   13.10.2016 20:59     Заявить о нарушении
Ужасно, это у нас нередко бывает. Издержки свободы и демократии
Светлая память...

Гарри Аквир   13.10.2016 21:05   Заявить о нарушении
Спасибо Гар! Тяжело с ума сойти можно как. Даже не попрощаться с Машкой. Ой опять заплакала. Прости!

Даилда Летодиани   13.10.2016 21:12   Заявить о нарушении
Ты посмотри то что я прислала ссылку в смысле. Улыбнешься единомыслию с тобой)))))

Даилда Летодиани   13.10.2016 21:13   Заявить о нарушении
Странный рассказик, чёрный юмор

Гарри Аквир   13.10.2016 21:27   Заявить о нарушении
Да))) не понравился тебе?

Даилда Летодиани   13.10.2016 21:36   Заявить о нарушении
забавный

Гарри Аквир   13.10.2016 21:39   Заявить о нарушении