Зорька светлая, зорька ясная... Песня

***

            Замечательному автору, Юрию Ишкову, в ответ на его стихотворение
      "На холмах у речки, в небесах паря..." http://www.stihi.ru/2009/11/02/2508,
                С благодарностью за вдохновение!!!)))))


Зорька-зоренька
зорька ясная
Зорька светлая
зорька ранняя
Я в ту зореньку
поздно спать ложусь
Ах, всю ноченьку
прогуляла я

Ах, всю ноченьку
я с прекраснейшим
Я с милЫм своим
миловалася
И гуляли мы
вдоль по бережку
По высокому
широки реки

И гуляли мы
да всё под звездами
Наблюдали  нас
звезды светлые
И свои лучи
всё дарили нам
Свои тайны нам
не рассказывая

А мы этих тайн
уж наслышались
Что о звездах тех
о луне большой
Что свидания
в ночи светлые
Хороши, коль есть
любовь чистая

И тогда глаза
отвести нет сил
Как красивы мы
в ночи  томные
При луне большой
и под звездами
И когда цветы
в той ночи уж спят

А ты даришь мне
ласки дивные
Поцелуев след
уж не спрячу я
Горячи горят
губы. зарятся
Как заря, что вновь
пробуждается

Не брани меня
мама-матушка
Не ругай меня
мой родной отец
По любви своей
пришла поздно я
Прогуляла всю
ночку быструю

Прогуляла всю
ночь прекрасную
Унесла любовь
с собой надолго
Глаз счастливых мне
спрятать некуда
Зорька ясная
на лице моем



20.06.2016г.

*****


Рецензии
Вера, так полно передана народная напевность.
Красиво!
С удачей!!!
Ваша,

Дина Иванова 2   20.06.2016 16:29     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Диночка!

Ночью сложилась песня, на зореньке)))

Всего Вам доброго! Хорошего дня!
Вера.

Дочки-Матери   20.06.2016 17:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.