Жаркое лето

Осень не торопится,
Лето - благодать!
Травы в поле косятся -
Края не видать.

Зреют груша, яблоко,
Спеет виноград.
Гроздья, словно яхонты, -
Далеко видать.

Облепиха яркая
Просится: сорви.
Лето еще жаркое.
Пенье птиц - тьви-тьви...





Иллюстрация из книги Евгения Кохана    
  акварель(моя работа)
      


Рецензии
Ах, Надя! Я уже отметила: ваши любимые акварельные цвета: Нежно-зелёный, голубой, палево-жёлтый - и поэтому картины ваши всегда ассоциируются с радостью светлой жизни - именно СВЕТЛОЙ, ДОБРОЙ, как и эта чудесная акварель!
И стихи такие же светлые! Спасибо!
Надя, но одна строка, на мой взгляд, неудачная:
- Травы в поле косятся.
Во-первых, они не сами себя косят (о чём говорит суффикс СЯ)
Во-вторых, глагол КОСЯТСЯ многозначный...
Надо бы эту строку заменить на более удачную. Подумай, хорошо?


Элла Лякишева   07.07.2020 06:58     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогая Эллочка, за внимание и неравнодушие к этим строкам и акварели!
Вы правы в том, что это мои любимые цвета, но есть и другие, без которых невозможно нарисовать ту или иную иллюстрацию. Конечно, мне пришлось оформить
уже больше сотни книг, среди которых много и для детей. Думаю, что детям всегда интересны книжки, когда художник нарисовал светлые и радостные картинки.
А Ваш совет обязательно учту - подумаю.
С искренним уважением, теплом и благодарностью, Надежда

Надежда Суркова   08.07.2020 10:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.