И на груди могучей медаль висела кучей

               
     - Это, в-натуре, как с Бахрамами и Икрамами получается, - бормотала ведьма себе под нос, идя по кладбищу. - Он снова все перепутал. Венера, бля ! - Завизжала она в ярости и облокотилась на памятник героям былых времен - Лимонову и Навальному, установленный при жизни, мастерски изготовленный в Сыктывкаре из редкого ясеня, упорно-молчаливого дерева, обработанного ЛСД и наждачной бумагой номер пять. - Церера, на х...й ! И Вакх.
     Она побледнела, закачалась и упала, а лбом въехала прямо на щедрый достархан, разложенный между могил. Возле достархана сидели на корточках задумчивые люди в каракулевых шапках-пирожках, демисезонных плащах из переливчатой ткани " болонья", финских сапожках-"дутиках", а у предводителя на красной шее красовался шарф из индийского мохера. Всем своим видом люди давали понять, что они - зажиточные, возможно, опасные и уж, всяко, знают, как надо. Предводитель, мужичонка в мохеровом шарфе ( как звучит, однако ! мохэр ), белесый, махонького росточка, заплывший похмельной водянкой, убедительно втолковывал сидевшему напротив амбалу :
     - И поскольку все пики пройдены, а черви накопаны, то бубнового туза на спину прилепим брату Каина, пущай раскумарится баландой, пока братуха терсится на подхвате у комитетчиков. Мы, таким макаром, и макара высерем, и телят волкам позорным забалабасим, и никаких зайцев.
      - А вы знаете настоящую фамилию зайца ? - Вежливо спросила ведьма, вставая на ноги.
      - Знаем, - жизнерадостно сообщил предводитель. - Евонная фамилия - Гудков.
      Ведьма застонала сквозь плотно сомкнутые губы. " И эти туда же, путают. Гудков он за всю х...ню, товарищ несогласный, надежный, как советский вантус. А вот заяц он, скорее, плинтус ", - непонятно думала ведьма, не замечая, что бубнит вслух.
     - Да ты сама запуталась, - потянул ее за руку амбал. - Плинтус, вантус. Нет бы по-простому, мол, тыр-пыр, Женька-Жоголь да Васька-Кишкеня.
     Он усадил ведьму за дастархан и налил в пластиковый стаканчик чаю. Из цикория. И зверобоя. Хитро не заваренного, так, что травы покойно лежали на дне стаканчика, а сверху беспокойно бултыхалась в дрожащей руке амбала затхлая водица, набранная на соседнем кладбище. Там на аллее павших " Уралмашевцев" несогласный мэр и еврей соорудил живописный фонтан " Ширка и кумар" из милосского мрамора и узбекского пластилина, проведенный по смете, как культурное мероприятие в честь четырех часов утра и никаких балетов. Помнится, красотка Голикова возмутилась нецелевым несоответствием, но ловкий мэр разрулил ситуацию, призвав могущественные силы ада, они и навели чары на блондинку, она задумалась, вспомнила, как не так сели, махнула рукой и уснула. Навсегда.
     - А можно я это пить не буду ? - Улыбнулась ведьма, задабривая людей.
     - Можно, - согласился амбал. - У нас демократия и ценообразование.
     Из-за покосившегося креста высунулась мохнатая лапа какого-то существа и аккуратно забрала стаканчик. Предводитель подмигнул.
     - Невидимая рука рынка.
     - Как же невидимая ? - Заспорила ведьма. - Когда вот она : мохнатая и очень даже видимая.
     - Ты ни х...я не понимаешь, - терпеливо ответил амбал, - видишь, но не смотришь. Это такая же байда, как с сакральным. Он был вор и сволочь, а вы думаете, что борцун и светодар. А светодар - вон он.
     Амбал показал рукой и ведьма увидела рыжего мужика, обнимавшего стремную режиссершу, сидели они на могиле жертв всеобщего избирательного права, что неоглядным кенотафом простиралась аж до самого до Байкала.
     - Чо-то непонятно, - мотнула головой ведьма. Как лошадь, когда той крикнуть на ухо : " Ты такая секси, прям, как Пэрис Хилтон".
     - А тебе не х...я понимать, - встал предводитель. Следом поднялся амбал. - Это вам не это, понимаешь. Богородицы, Маруси Спиридоновы. Элвис Пресли. - Он постепенно приходил в ярость. - Я шашнацать годиков ужо, а вы и не чешетесь. Тьфу ! - Сплюнул и скривился. - Что еще мне вам сделать, граждане, может, Крым взад ? Или Латвию в рот ?!
      Амбал тронул его за плечо.
      - Плюнь. Пойдем лучше Мединского смотреть и Бондарчука слушать.
      Они взялись под руки и убыли. Бля. А ведьма так и сидела на кладбище, ожидая рассвета, что никогда не наступит. 


Рецензии