Диалог 5

- Так, сейчас кофе налью, закурю и продолжим.
- Как? Ты куришь? Ты же весь такой святой и праведник.
- Мое курение тебе вредит? Я специально сяду против ветра, чтобы дым летел не на тебя.
- Все равно, это не правильно и разнится с тем образом, который ты показываешь людям и каким хочешь казаться.
- Зачем эта зацикленность на навязанных образах? Будь у меня седая борода, одеяния монаха, какой-нить атрибут типа четок или ожерелья. Сидел бы в одинокой  хижине в горах. Благовонья, в глиняной чашечке чай. В таком образе ты бы мне разрешила закурить трубку?
- Думаю, да.
- Так и ты не молодой путник, который в поисках чего-то сакрального прошел по горным тропам до меня, в сандалиях, котомкой на плече и искусанный комарами. Ты приехала на машине. Если ты не являешься тем путником, то почему ты возмущаешься, что я не укладываюсь в образ, который ты сама себе придумала? Но на самом деле это риторический вопрос, природа ответа очень сложна и проста, но об этом потом. Поэтому я в джинсах, резиновых тапках и майке, а не в дхонке, рясе или деревянных сандалиях. Буду курить сигареты, а не трубку. Пить дешевый растворимый кофе, а не ароматный чай. Изменим только ритуальные, по сути, не значимые материальные вещи. Но суть оставим  – мы просто беседуем.


Рецензии