Анино счастье. Глава 2. Собираемся

Переход к предыдущей главе – http://www.proza.ru/2016/06/21/1157



Чулочки достали. Смотрят на свету раннего соднышка, заглянувшего в окошко.
–  Смотри ка  –   с бантиком. Ножки худенькие у тебя. Счас подощьём. Ты там нитки то может выпросишь для меня у Лукерьи Семёновны?
–  Спрошу.
–  Так вот платье нужно будет вот здесь ушить. Дайка я одену, пока не ушила. Барыней себя почувствую.
–  Ха ха. Только вы тётя Глаша поосторожнее, чтобы не лопнуло.
–   Ты чёй то?. Я что, толстая такая? Лопнет, зашьём! Ишь ты. Толстую нашла.
–  Ха ха.
–  Ты сбегай ка к Марье. У неё зеркальце есть.

Сбегала. Тётя Марья от любопытства не осталась дома и побежала вместе со мной.
Тётя Глаша напялила еле платье мамы и крутилась перед марьиным куском настоящего барского зеркала.
–  Чем я не барыня? А вот как пойду вот так то.
–  Ха ха!
–  Хи хи.
–  Мама, я тоже хочу как барыня! –  Настюша проснулась и села на полатях.
–  Спи, дура. Что вы всё шумите и шумите! –   Егорка демонстративно натянул на голову лоскутное одеяло.

 –  Вставай, Егорка, все уж встали, ты один всё дрыхнешь.
Дверь распахнулась. В избу кряхтя вполз Михал Иваныч.
–  Ну, как, Михал Иваныч, Глашка, то –   красавица у нас?
–  –  Дак я не вижу ничё. Я только на ощупь.
–  Ха ха ха! Не прикидывайся, старый хрыч, тебе бы только щупать! Так ещё глазом не моргнёшь, как пристроишься!
–  Ха ха ха! Марь, ты чё, детки здесь.

–  А чо. Я ещё на всё годный. Мне бы только кое где подсобить самой.
–  Ха ха ха.
Все смеются и мне смешно. Хоть и не понятно, что смешного в том чтобы старому подсобить. Я бывало и помогу ему где на ступеньки или полати взобраться.
–  Ты что же, Григорию, говорят помошник ещё?
Тётя Глаша хлестнула тётю Марью полотенцем.

–  Дак Гриша, то сам всё горазд. А вот соседке помочь могу. Ты как сено будешь укладывать, зови, –   потерев бороду, –  Уложу.
–  Ха ха. У меня без тебя Петруша укладывальщик. Аж мочи нет. Тебя ещё не хатало!
–  Ха ха ха.
–  Хи хи–  хи.
–  Ну дайте спать! Спа-ать хочу!


– – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – –
к следующей главе – http://www.proza.ru/2016/06/21/1202


Рецензии