C 22:00 до 01:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Буду петь я соловьём...

Так недолго до беды!  -
   Дай Любви - Живой воды!
   Я, как Ваня, царский сын,
   Стану сразу невредим!
 
   Можешь дать и коньячка -
   Объяснюсь не с кондачка,
   А продумав всё ладом! -
   Буду петь я соловьём!

   Расскажу, что есть Любовь,
   Что она волнует кровь !
   Ей нельзя сопротивляться,
   А то можно просчитаться
   И всю жизнь потом страдать:
   -Не смогла Любовь понять!!!
      


Рецензии
Иногда случается такая любовь, что приходится ей поневоле сопротивляться, а иначе быть беде! Р.Р.

Роман Рассветов   22.06.2016 00:01     Заявить о нарушении
Это правда, Роман.
Жаль, что Вы читаете эти мои пустышки. У меня есть кое-что получше.

Попкова Людмила   22.06.2016 09:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.