Разговор с пустотой

Здравствуй . Я не знаю кто ты, ты не ведаешь кто я. Но мне нужно выговориться,если ты не готов слушать мои сопли, смени историю.


Мне очень тоскливо, знаешь, как-будто сотни грустных мелодий кусают душу.Все из-за этой грёбаной прошедшей любви.Самое тоскливое, я понятия не имею,что испытываю,словно на лестнице и не знаешь куда идти.Страшно.В душе оврал и мысли сбивчивы. Теперь у меня есть фото с ним, боже. Я так хочу обнять его. И дышать его волосами.А глаза напоминающие траву на ярком,солнечном лугу,просто сводят с ума.Его запах...О боги, не одна самая прекрасная роза не сравниться с ним. Я вижу он влюблен и моё сердце сжимается.Не от того ,что он выбрал другую, а потому что он мучается как я когда-то.Теперь я говорю,что чувств нет. Когда он рядом мне плевать, но лишь его нет, и память показывает сотни историй с ним.Я завязала с мыслями о нем , и моя подруг начала писать о нем, иронично не правда ли.Она прекрасна как и он.Я так хочу,чтобы он нашел свое счастье. О моих чувствах он ничего не знает, я не стану открывать былое и надеюсь, они исчезнут. Я слишком много надеюсь. Когда-нибудь я напишу тебе письмо, хочу чтобы ты улыбался, ты очень мрачен, но твоя улыбка освещает многое вокруг. Я печатаю это и слезы бегут ,а руки дрожать.
Ты отверг прекрасную девушку(я не про себя),так найди же свою настоящую любовь и будьте вместе.Убей эти чувства к тебе,своим счастьем и я буду безмерно рада.


Рецензии