Глава 3

Сегодня я буду заниматься дизайном и мне плевать, что необходимо готовиться к следующему экзамену. Мои силы на исходе, я нуждалась в глотке свежего воздуха, новых сил, идей. Что ж, если это не ты, значит это будет мое любимое дело.
Я обставлю эту квартиру в стиле «хай тек».
 Паркетные полы с перламутровым блеском или холодных цветов, сделаю эскиз. Бело-серый пол, красный гарнитур и ничего лишнего. Глянцевый натяжной потолок… Мне нравится эта простота и одновременно свобода. Собственно, мы не должны хранить в себе и своем доме лишний хлам, только я вот все никак не могла решиться выкинуть мусор в виде тебя. Прости, что я так думаю о тебе.
 Когда я падала, опускала руки и теряла желание жить, ты проводил свои ночи с ними.
Ревность. Что же побуждает нас испытывать это отвратное чувство?
Нежелание делить своих возлюбленных с кем-то. Нежелание видеть человека, который представляет для тебя целый мир, с другой. Нежелание видеть их совместные улыбки. Это колкое больное острое чувство, сильнее, чем ножом по сердцу.
Отмирает все живое. Ты для него-пустого место. И в очередной раз пока он разделяет свою несвежую постель с кем-то, ты делаешь затяжку и смотришь на луну, может быть она мне скажет что-то?
Луна- ничтожная одиночка, кажется, что она целая и половинки для нее не существует, но в то же время и луне нужна земля.
Любовь… она найдет каждого, кого-то поднимет до небес, а кого-то спустит на дно. Что в моем случае, было очевидно.
Ответ был в том дне, когда я увидела тебя впервые, в том месте, где я встретила тебя впервые.
А ведь я думала, что я-обладательница каменного сердца, но как же ты ловко сумел растопить айсберг, и потом так же ловко оставить его.
А растаявшая вода от айсберга никому не нужна.
Где же ты? Отзовись, поговори со мной. В мыслях. Пожалуйста, не оставляй меня.
Пожалуйста, только не прикасайся к ней без любви.


Рецензии