Проколы

Пасмурное утро. Снова не слышно пение птиц. Дождь стучит по крыше, такое ощущение создаётся, что там отбивают чечетку. Этот омерзительный для меня звук давил мне на барабанные перепонки, и не выдержав я соскочила с кровати и поплелась на кухню.
"Как хорошо, что сегодня воскресение, не будет школы, уроков и убитые скукой лицы серых людей...",-подумала я пока.....Не залезла в телефон и... БАМ. Сегодня оказывается вторник, и я уже опаздывают к первому уроку. Наверно с просони подумала, что сегодня воскресение. Время 8:25. А пока я соберусь, покушаю, дойду до школы, все равно не успею.

Я пошла собираться. Ах да, кстати кратко о моей школе пока я одеваюсь. Моя школа это-боль и разочарование. И да, я прекрасно понимаю, что школа очень важна и мне нужно получать знания, но все же, хочется отдохнуть, а сейчас только ноябрь. Господи, дай не здохнуть в этой школе до лета! Или же лучше наоборот? Ладно, проехали. Мои друзья? Ооо, там вообще не чего интересного, у меня один друг, его зовут Кирилл, а из девочек у меня только приятели, так как все уже по парам, у всех лучшие подруги, а у меня только один Кирилл кому я могу доверить секреты, на кого положиться, он моя опора, он моя защита. Общаемся мы где то год, но все же он вполне отличный друг. Когда то в начальных классах мы вообще не дружили и до трясучки терпеть друг друга не могли, но как время меняет людей, как меняет...

Я уже в 8 классе, и мне 15 лет, хотя умнее меня, мне кажется, это не делает. Учусь я вполне хорошо, но и бывают провалы, вообщем я же человек и все мы люди ошибаемся.

А теперь надо возвращаться в реальность.

Я практически, сделала все свои утренние дела и иду уже в школу. Шум, ор, все гоняются, особенно 5-тиклашки, их как будто из загона выпустили, который лет десять не открывали, а не из начальной школы.
И вот внизу меня уже встречал Кирилл, и я даже не заметила, как на моём лице расплылась улыбка, я всегда рада его видеть, только с ним мы всегда можем искренне посмеяться. Это прекрасно!
- Привет,-с такой же улыбкой на лице сказал он мне.
- Привет,-ответила я ему взаимно.
Мы пошли в наш класс отнести вещи.
- У нас сегодня три урока, не будет биологии, физкультуры и математики. Так удивительно, они все заболели. Но не суть. Сходим погулять тогда, раз появился шанс хоть не много расслабиться,- с радостью в голосе, рассказал он мне об этом.
- Конечно сходим, к чему вопросы, и мама будет рада, хоть свежим воздухом подышу, а то из-за уроков только и сижу дома, как в клетке,- пролепетала я.
-Вот и отлично,-ответил он мне, с ещё большей улыбкой на лице,-Ладно пошли быстрей на географию, через минуту звонок, если мы опаздаем она нам опять вставит хороший люлей.
 
Прибежали мы вовремя, со звонком в класс, я начала готовиться, и тут меня позвал подойти кто-то, и этот "кто-то", был наш классный руководитель.
- Ломина, подойди сюда,-со злостью в голосе меня позвал он. И кстати зовут меня Маша Ломина.
- Хорошо, Василий Николаевич,-ответила я с заметным страхом в голосе. Я не понимала, чем я их так рассердила, так как учитель по географии тоже была вся на взводе.

И тут я вспомнила, что я вчера натворила....



Продолжение следует...


Рецензии
Приятно было вернуться 10 лет назад ) в свои 15 читая этот текст )

Лайтовик Производства   16.12.2016 16:58     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.