Странники

        Я думаю, что каждый человек, который так или иначе проходит через твою жизнь, плохой или хороший, приходит не напрасно. Каким-то образом он влияет на твою жизнь – позитивно или негативно. Только понимаешь ты это не сразу. Даже те люди, которые оставили негативный след в твоей судьбе, тоже нужны тебе, как это ни парадоксально звучит.
       

        Ты просто учишься прощать, а это тоже очень важно для тебя. Невозможно жить с ожесточенным сердцем и даже если тебя предали, обидели, всё равно надо понять и простить. А когда ты научишься прощать, то ты поймешь, что жить прекрасно, и пусть не всё случится, то, что задумано, о чем мечтается. Надо знать одно, что Бог не даст тебе непосильной ноши, он даст тебе только то, что ты сможешь вынести.
      

        Иногда я с удивлением вспоминаю тех любимых когда-то мною людей, которые прошли через мою жизнь. Тогда мне казалось, что любовь, которая меня (как мне казалось) накрывала с головой, будет длиться бесконечно. Но это не так. Я теперь думаю, что и любви то настоящей не было. Я просто знаю, как она уходит, капля за каплей, когда обожаемый тобой человек с каждым днем, с каждым поступком отдаляется от тебя, как в душе в какой-то момент становится пусто, спокойно и холодно. Всё! Ты понимаешь, что тебе нужно отпустить его, что ничто не вернется назад, но самое страшное то, что тебе всё равно. Просто страница твоей жизни перелистнулась. Закончился какой-то определенный этап в твоей жизни, ты стал мудрее, ты стал другим, ты стал старше.
      

        Ты встречаешь своего некогда возлюбленного и с удивлением понимаешь, что в душе ничего не осталось, тебе он кажется просто хорошим знакомым, с которым ты можешь просто поболтать о том, о сём, как со старым приятелем, а потом спокойно пойти каждый по своим делам. Это удивительно, потому что теперь ты понимаешь, что была не любовь, а отношения, которые закончились, исчерпав себя. Но зачем то этот человек приходил?


Рецензии