Пень

  Удивительно… Сворачиваю с дороги на тропинку, под сень цветущих и уже отцветающих кустов боярышника… И попадаю в сказку. Нежная зелень ветвей охватывает со всех сторон, лепестки на тропинке. Их так много! Тихо и ни души. Таинственно. И вдруг – чудо! Слева, прямо рядом с тропинкой, в закутке – пень… Весь белый от лепестков. Это удивительно… И вокруг него они лежат густой россыпью. Он осыпан, окружен драгоценностями, благословенен.
  И мне показалось, что он и сам понимает это… Возможно он ждал этого. И теперь он счастлив, доволен – это невозможно скрыть… А он и не скрывает. Я ощущала его радость и даже некоторое стеснение, неуловимый вопрос: «Мне…, и так много? Но я счастлив, я благодарен…» Слышится: «Кто я такой, чтобы получить такую красоту?» Но принимает полностью, безоговорочно…
  Это невозможно забыть… Это волшебно...
  Цветы не скупятся, им не жаль своих лепестков. Может быть они даже не знают об этом пне…
               


                ***
               
                Лепестками белыми усыпан
                Старый пень в лесу.
                Может быть не дождь,
                А слезы… -
                Хоровод Невест…


               

               


Рецензии