Игра Феечки. Глава 68

И опять от этой феи
Потихоньку Ёльф дуреет,
Всё не может он понять,
Что же можно предпринять?!
Ведь она, ну, можно спятить,
Стала маленькой дитятей!


Борис Готман. 

- П-простите, - послышался чей-то дрожащий голос.


Мы разом повернулись и увидели Трофальдара. Чемпион выглядел немного смущённым.


- Ой, здравствуйте дядя Троф, - наставница помахала ручкой моему недавнему противнику.


- Сэр Ёльф, - рыцарь кашлянул, - вы спасли мне жизнь и душу, избавили от ужасного демона, в то время, как я, ничтожный, нападал на вас, оскорблял и даже, надеялся победить. Каким же глупцом я был! И теперь, хочу принести свои извинения.


- О, какие пустяки, - я махнул рукой, - как говорится, кто старое помянет, тому глаз вон. Будем считать, что то, что произошло между нами, было лёгким недоразумением. Раз всё закончилось хорошо, и говорить не о чем.


- Вы бесконечно добры и милосердны, - чемп склонил голову, - однако, в благодарность за спасение, я хочу поднести вам один дар. Молю, не отказывайте, а иначе моё сердце разорвётся от горя. Вот, этот скромный артефакт, позволит мне хоть отчасти искупить свою вину.


Трофальдар протянул мне довольно большой свёрток. Я принял, развернул ткань и обнаружил поножи, нежно голубого цвета, украшали их руны «Рир», символ ветра.


- Не знаю, могу ли я принять столь ценный подарок, - я сглотнул, - наверняка ведь, стоят целого состояние.


- Хранились в нашей семье две тысячи лет, - подтвердил рыцарь, - поножи зовут «Дети Ветра», их владелец обретает способность двигаться раз в десять быстрее обычного смертного. Ни один из моих предков, да и я сам, увы, не был достаточно силён, чтобы пользоваться этим артефактом. Даже не всякий игрок выдержит долго, однако вы, сэр Ёльф, особенный эльф и то, что других погубит, вам как раз по плечу. Тот, кто умеет поглощать энергию из окружающего мира, сможет и заряжать чудесные детали доспеха. Так что я считаю, что мы берегли эту реликвию специально для вас.


- Вот спасибо, - я улыбнулся, - при моей занятости, сверхскорость не помешает, как минимум.


Вдали послышался странный звук, как будто кто-то протрубил в рог, и вот из-за стеблей цветов показалась Радуга, на голове которой сидела ПН. Питомцы, со всех ног спешили к нам.


- Ой-ой, вот и моя слонопульточка и ещё кузбачечка! – Зану раскрыла объятия и кинулась к своей любимице.
 

****


Я настолько сильно вымотался, как духовно, так и физически, что с радостью отправился бы домой, но наставница была так увлечена вознёй с питомцами, что, ни на мои увещевания, ни на слова министра не обращала, ни малейшего внимания. Я уже задумывался о том, чтобы взять ремень и кое-кого отшлёпать по попке, когда послышалось жужжание, и с небес спустилась Эйрена.


- Доброго всем дня, - журналистка низко поклонилась, - достопочтенный Ёльф, я услышала о последних событиях и немедленно поспешила сюда, дабы узнать всё от главного участника событий. Если леди Зануда позволит, конечно.


Услышав голос бывшей конкурентки, Зану подняла голову, вскочила и, раскрыв руки, будто собираясь обнять нас всех, понеслась к эльфийке, сияя как начищенный пятак.


- По-о-одруженька, – завопила феечка и действительно обняла растерявшуюся Эйрену, - ты пришла со мной поиграть? Ура-а-а-а, как это здорово – здорово – здорово!!!


- Если можно, чуть позже, - эльфийка кашлянула, - сначала я хотела бы поговорить с игроком. Ты ведь не против?


- Ла-а-адно, - протянула малышка, - только не забывай, что Ёльфи только мой. Попробуешь его забрать себе, обижусь и не буду с тобой дружить, вот!


- Как можно, – журналистка не выдержала и прыснула, - грех обижать такую очаровательную девочку! К тому же, если мужчина ухитрился кого-то трижды спасти от превращения в Падшую, это что-то да значит.


- На самом деле, ничего особенного не означает, - поспешил возразить я, - просто ни один представитель малого народца не заслуживает ухода во тьму.


- То есть, если бы я, например, начала, превращаться в Падшую, вы меня спасли? – Эйрена хитро прищурилась.


- Не колеблясь ни секунды, - кивнул я, - и дело здесь не в любви или брачных обязательствах. Просто любой мужчина, если считает себя таковым, должен защищать слабых и беззащитных ото всего. И если поделиться позитивом с другом или коллегой, с тебя не убудет. Отличие наставницы от прочих представителей малого народа, что она чаще других попадает в беду.


- Ты, ты меня не любишь и не хочешь взять в жёны? – пролепетала Зану, губы её задрожали.


- Что ты такое говоришь, – поспешил возразить я, - как можно не любить такое миленькое создание? Я сказал всего лишь, что готов спасать всех и каждого, как, и положено герою.


- Тогда поцелуй меня, - потребовала кроха.


- Ну, такие вещи не делают прилюдно, - я засмущался, - леди Эйрена ревновать будет. Давай потом, а пока скромненько, в лобик.


- Ладно, - немного подумав, согласилась наставница.


Я чмокнул наставницу и та, довольная и счастливая, побежала играть с Радугой.


- Оставим эту скользкую тему, - журналистка кашлянула, - поговорим лучше о демоне, овладевшем рыцарем Трофальдаром. Насколько могущественен он был на этот раз?


- Не понял, - я нахмурился, - так Хакеры появляются здесь не в первый раз?


- Вообще-то Хранительница Портала каждый раз, когда игрок доходит до восьмого уровня, позволяет кому-то из реального мира прорваться в игру и попытаться занять место избранного, - ответила за эльфийку ВайВуэй, - но, не могу не отметить, что в этот раз демон оказался особенно могущественным и безумным. До сей поры никто не пытался превращать наставниц в Падших. И если бы не храбрость, находчивость и готовность жертвовать собой ради других достопочтенного Ёльфа, весь наш мир мог если не погибнуть, то попасть под пяту кровавого диктатора. Скажу как на духу, столь доблестного героя ещё не рожала ни одна смертная женщина.


- Ну, вы меня совсем захвалили, - я почувствовал, что щёки мои запылали, - подумаешь, превратился в голема из кристаллита, ничего особенного. Конечно же, враг сразу проиграл.


- Ух, ты, - брови Эйрены поползли вверх, - и вы до такого додумались за пару секунд, в условиях боя? Да, даже не будучи гадалкой, я совершенно точно могу сказать, чей портрет будет украшать обложку нашего журнала. Ева уже, не глядя, рисует игрока, остаётся только новые детали доспеха добавлять. Рише, бедной опять полночи не спать, писать статью.


- Простите, - министр закрыла меня своим телом, - пора заканчивать это интервью. Мы с Трофальдаром поведаем обо всё произошедшем во всех подробностях. Время уходит и если, в ближайшие полчаса наставница не объявит игрока победителем, ему придётся переигрывать всё заново.


- Уф, чуть не забыли, - я схватился за голову, - Заннучка, счастье моё, иди сюда.


- Минуточку, мы с кузбачкой играем в прятки, - отмахнулась кроха.


- Нет у нас никакой «минуточки», - я топнул ногой, - делаешь своё дело и играй хоть до посинения, никто слова не скажет.


- Ну, ла-а-адно, - наставница побрела к нам, - чего ты хочешь Ёльфи?


- Объяви меня победителем и надели феединичками, - я улыбнулся, - пожалуйста.


- А поцеловать? – пикси хитро улыбнулась.


- А по попе шлёп – шлёп? – я нахмурился и положил руку на пряжку ремня, - сама потом плакать будешь.


- Не надо «шлёп – шлёп», - замахала ручками Зануда, потом сунула ладошку в сумку, вытащила маленький мешочек, извлекла из него горсть какого-то порошка, - восьмой уровень пройден. Ёльф, ты можешь прямо сейчас увеличить на феединичку свою силу, выносливость, ловкость, скорость, интеллект и уровень благожелательности или, соответственно, или лишь часть параметров на несколько феединиц.


- Бармен, мне по одной каждого вида, пожалуйста, - я подмигнул малышке, - достопочтенные леди Вайвуэй, сэр Трофальдар, милая Эйрена, моё почтение.
Миг и я оказался в своём, таком любимом кресле. Эх, спать охота, да надо ещё компьютер на вирусы проверить и поудалять всё, что треклятый Хакер заслал. Вот не было печали. Не забыть бы позвонить милейшей Настурции и высказать её всё, что я о ней думаю! Не могла выбрать «демона» менее безумного. Если не смогу очистить машину от лишнего, придётся тётушке ещё раскошелиться и купить новый комп.


Провозился я до полуночи, поэтому весь следующий день на уроках дрых, как сурок и когда опять сел за компьютер, изрядно клевал носом. Может, ну её сегодня игру, пойти спать? Не помрут же они там без меня, честное слово? Нет, волнуюсь я за новый вариант Зануды, обидится и придётся успокаивать – целовать. В общем, вздохнув, вставил диск в дисковод.
 

****


Малышка уже ждала меня, бросилась, обняла, прижалась головкой к груди.


- Как же я без тебя скучала, - Зану вздохнула, - пойдём, поиграем?


- О, я-то с удовольствием, - кивнул я, - какое задание на сегодня?


- Да ну его, - кроха надула губы, - скучища жуткая. Давай лучше в прядки или наперегонки побегаем?


- Я бы с удовольствием, - я пожал плечами и развёл руки в стороны, - но, сама понимаешь, дело, прежде всего. Если хочешь от чего-то отделаться, за это надо взяться. Разберёмся с заданием и можно играть.


- Ну, и зануда ты, Ёльф, - огорчилась наставница.


- Не без этого, - улыбнулся я, - будь хорошей девочкой, пожалуйста. К тому же, из любой мутотени можно сделать шикарную веселуху.


- Правда – правда? – оживилась феечка.


- Зуб даю, - я дёрнул пальцами за нижние зубы, а потом провёл ребром ладони по горлу.


- Какой ты смешной, - кроха хихикнула, - ладно, так и быть. Так, сейчас вспомню. Какой у нас уровень? Восьмой? Так – так – так, м-м-м-м, о! Наша милая Королева возжелала, чтобы ты постриг кусты в её саду, превратив их в красивые фигуры. Только эти кустики, они – разумные и вряд ли захотят, чтобы им делали бо-бо.


- Если наши новые клиенты разумны, полагаю, с ними можно поговорить, – уточнил я, - ты, ведь у нас стоязыкая, сумеешь поболтать с зелёненькими?


- Неа, - наставница покачала головой, - это же не насекомыши, с зеленухами может общаться только маг из фракции Земли. Ну, ты помнишь эту тётю, она ещё в свёрнутом листике живёт и любит хищников. Только сначала надо принять задание у тёти Вай. Она просила, чтобы мы прилетели сразу, как ты появишься, но я забыла. А давай наперегонки полетаем. Спорим, я первая доберусь до того цветка?


- Давай, - кивнул я.


Не стоило спорить с Занудой, а то разобидится, и вовсе ничего не добьёшься. Не знаю, какой вариант Заны меня больше напрягал? Если раньше была такой напористой, теперь стала совсем дитятком, только бы играть и веселиться. Задание пришлось, чуть ли не клещами вытягивать!


Разумеется, подыграл крохе, отстал, чуть ли не на полкорпуса. Малышка минут пять прыгала и хлопала в ладошки, потом показала мне язык и унеслась прочь. Пришлось догонять.


А вот и знакомый каменный забор. Я залюбовался, а ведь красивый получился, просто на заглядение.


- А вот и вы, - министр появилась из портала, - чего так долго-то?


- Да вот один малышок резвится, еле добрались, - я поморщился, - можно немного подробнее узнать о задании?

Продолжение:http://www.proza.ru/2016/06/21/1358


Рецензии
Да,хотелось бы,чтобы Зану стала прежней,но без поганого амулета.
Всего, хорошего, Александр.

Алла Гиркая   22.12.2023 17:15     Заявить о нарушении
Спасибо:—))рад вам:—))Да станет, просто промурыжит немного:—))) с уважением

Александр Михельман   22.12.2023 17:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.