Спутники Венеры

Люди обычно увязывают женское и мужское начало с планетами Марс и Венера.

Мужское начало - ищет новые ходы и выходы, женское старается сохранить
существующее положение.

Какая из планет всё же описывает какое начало?

Венера находится ближе к Солнцу, чем Земля и глядя с нашей планеты,
не отплывает от него далеко,оказываясь то за ним, то перед ним.

Марс же дальше от Солнца, чем Земля, он медленнее плывёт по небосводу,
но никогда не может пройти между Землёю и Солнцем, как бы
прикрывая всю конструкцию снаружи.

Если рассуждать так, то логичнее предположить,
что это как раз мужчины произошли с Венеры, а женщины с Марса.
Хотя средневековая европейская традиция обычно как раз
считает наоборот.  Может быть, тут путаницу вносят ещё
Луна и Меркурий.

Вот по себе самому могу сказать, что изменение видимости обеих планет у меня вызывают разные ощущения
в организме.

Восход Венеры над горизонтом в нужной фазе вызывает
путаные мысли в голове и сны эротического характера.
Заход же Марса - вызывает чувство полноты в мочевом пузыре,
желание справить малую нужду, как говорят медики,
уменьшить уровень азота в теле.

Пока что оставим этот спор, чтобы накопить ещё больше аргументов
за и против, а рассмотрим ситуацию со спутниками планеты.

И дело тут вот ведь ещё в чём - каждая планета это узел
потоков энергий, а вместе с его водными и газовыми покровами и спутниками -
целое семейство телес. Поэтому и люди могут несколько иначе ощущать
их влияние на себе. Это ощущение зависит от собственного возраста, здоровья,
уравновешенности связей с миром, а также уровня помех уровня помех

Жизнь развивается, даёт больше разнообразных форм на одних
планетах, а на других она загибается. Стимулы к развитию имеют
более простые планеты.
Чем меньше у планеты спутников, тем система внешне выглядит проще,
тем больше на ней должно быть видов другой жизни

Дальние планеты Плутон, Уран, Нептун, Юпитер, Сатурн имеют
достаточно много спутников.

Земля пока что имела один спутник - Луну.

У планеты Марс есть два хорошо известных спутника - Фобос и Деймос,
что рифмуется с именами Фёдора и Дмитрия.

А Венере долгое время никак не могли сыскать спутника.

Но вот в 2002 году открыли астероид, который оказывается
движется по отношению к Венере с другой стороны от Солнца
и иногда даже оказывается очень близко к Земле.
С Землёю он находится в так называемом орбитальном резонансе 8:13 -
то есть восемь развортов астероида равны 13 разворотам Земли.

Его пока что никак не нарекли.

Меркурий считается тоже гордым одиночкой. Хотя некоторые народы
ощущают какое-то ответное брожение внутри самого Солнца,
называемое Вулканом.  Вот неспроста у немцев есть много легенд о
жителях подземного царства - гномах.
Но вполне может быть, что сам Меркурий - это тоже просто
спутник другой планеты, например Урана. Тут надо смотреть
ещё и родственные связи. Спутники обычно вылупляются из чрева
какой-то планеты.

И вот недавно до меня дошла новость - 27 апреля 2016 года
астрономы обнаружили существование второго спутника Земли.
http://jpl.nasa.gov/news/news.php?release=2016-154

У меня пока что родилась версия, что это - как раз недостающий
второй спутник Венеры, который мы, человеки, перетянули на
сторону Земли, примерно во времена крешения Руси.

Он связан с распространением у наших мужчин такого заболевания,
как простатит. Именно поэтому всё чаще мужские творения остаются
недозавершёнными. Отклонение этого камня мешает проходить мыслям до дна.

Мысль об этом камне терзает меня уже несколько дней, возвращаясь
к нему с разных сторон, и часто очень болезненно.

Вот вчера 20 го июня 2016 года почуял,
что мне надо маме почитать вечером русского поэта Александра Сергеевича
Пушкина. Появилась такая потребность и я ей прочёл поэму Цыгане.
При чтении у меня боли ощущались в разных местах - в левом локте,
в паху, на пятке слева - в зависимости от содержания.

А ночью потом мне снились около пяти разнообразных снов.

Но вот сегодня с утра в сети интернет вычитал такую горькую весть -
оказывается, в нашем городе Минске вечером воскресенья 19-го июня
с крыши упал поэт Игорь Кононович, 33-х лет от роду.
http://m.tut.by/news/society/501283.html

И среди комментариев там как раз такой стих:

Астэроід

 Хай вабяць зноў магутных зорак галасы—
 Не даспадобы мне сістэм трывалых межы.
 Я —астэроід. Я —Сусвету блудны сын.
 Я ў вечным пошуку. Жыву, а не залежу.

 Непадуладная фантазіі краса
 Перада мной. Майго жыцця святая мэта.
 Я —астэроід. Валацуга і карсар.
 І, можа, толькі геніяльная камета

 Мяне прымусіла б нядоўга паслужыць.
 Але парушыцца чарговая прысяга...
 Я —астэроід. Я інакш не ўмею жыць.
 І гімнам вольнаму —нянавісць і павага...

 Я — астэроід. Незалежны, моцны рух.
 Я — скамянелая энергія палёту.
 І, гравітацыі чужой парваўшы круг,
 Ператвараюся ў свабоды вечнай ноту..


Рецензии
Непосредственно проявляется как нарушение изменения тона и громкости голоса
Изменение параметров орбиты астероида можно отследить по истории музыки.
В частности, оперное пение, от которого оторвался симфонический жанр.

Сильно виновата лазерная локация Луны, которая устроилась с 1962 года
ru.wikipedia.org/wiki/Лазерная_локация_Луны

Юрий Юркевич   22.06.2016 08:09     Заявить о нарушении
Думается, что кометы - это будут спутники Меркурия.

Юрий Юркевич   13.03.2017 12:02   Заявить о нарушении