Игра Феечки. Глава 69

И опять от этой феи
Потихоньку Ёльф дуреет,
Всё не может он понять,
Что же можно предпринять?!
Ведь она, ну, можно спятить,
Стала маленькой дитятей!


Тащит в рот любую гадость,
А потом понос - вот радость
Ёльфу отмывать "невесте"
Прелесть всю в отхожем месте!
Но на новое заданье
С этим он летит созданьем...



Борис Готман.



- В общем, я так поняла, что о задании лучше рассказать с самого начала, - ВайВуэй покачала головой, наблюдая, как Зану возиться с Радугой, позабыв обо всём на свете, - в общем, так, сад нашей Королевы Софии защищают хищные растения. Примерно такие же, как у меня в поместье, только сильнее и крупнее. Если придать им определённые формы, сложить в фигуры, защитники получают дополнительную магическую силу. Увы, через определённые промежутки времени, заклятье утрачивает энергию и необходимо воссоздать всё, как было. Но, стражи настолько дики, что договориться с ними практически невозможно. К тому же, любая обрезка причиняет им нестерпимую, никогда не проходящую боль. Соответственно, твоя задача сделать работу, не причиняя вреда несчастным.


- И как мне обрезать кусты, не сделав им больно, – поинтересовался я, - вколоть обезболивающего, предварительно?


- Да, - министр кивнула, - есть состав один, «Замораживающий Чувства» называется. Любое существо, которое его примет, можно хоть на маленькие кусочки пилить, ничего не почувствует. Притупляет как ощущения, так и страхи. О том, как его изготовить, знает наш лекарь, достопочтенный Квибри. Разумеется, за оказание какой-нибудь услуги он поделится рецептом. Второе. Растения не удастся обрезать каким-нибудь обычным инструментом, тела слишком прочны. Тебе придётся навестить портного Шанкарку и попросить у него Золотые ножницы. Сей артефакт может разрезать любую материю, а так же соединить обратно. Используя его, ты сможешь соединить часть плетей растения без обрезки. И, как и упоминала наставница, необходимо сходить к нашему магу Фракции земли и уговорить прийти сюда и договориться с растениями, чтобы они не сопротивлялись.


- А может мне их просто заморозить, потом придать нужную форму и отогреть вновь? – предложил я.


- Это будет уже насилием, - ВайВуэй покачала головой, - не фееричный метод.


- Всё понял, запомнил, спасибо, - я кивнул, - только, кхм-м-м-м, может Зануда пока поиграет с вашей сестрой или другими детками, пожалуй, она будет скорее мешать, чем помогать.


- Увы, не получится, девушка должна быть всё время с тобой, таковы правила, - министр поморщилась, - однако, ты, можешь отправиться в Пещеру потерянных вещей и вернуть Тёмный артефакт или попытаться использовать новую Заннучку в своих целях. Ты же так хитёр и находчив достопочтенный Ёльфи.


- Ладно, - я скрипнул зубами, - а где этот ваш лекарь проживает?
 

****


- Так, - я потёр руки, - кто из вас хочет поноситься с запредельной скоростью?


- Я – я – я!!! – наставница запрыгала и замахала ручками.


- Тогда пусть Радуга подождёт здесь, а мы испытаем мои новые поножи, - я улыбнулся, - сейчас только зарядное устройство вставлю.


Я опустился на землю, поджав под себя ноги, и расставил руки в стороны, закрыл глаза и сосредоточился, отыскивая потоки энергии. Так, теперь осторожно подсоединить их к скоростным артефактам и…. Я вскочил и начал осматривать себя. Сразу же как «Дети Ветра» активировались, доспех изменился, обретя идеальные аэродинамические свойства, вокруг тела образовался энергетический барьер, чьей задачей было защитить мою плоть от трения, встречного ветра, ну и если врежусь во что-то, чтобы не расшибиться в лепёшку.


- Так, леди «З», давай на ручки, - позвал я феечку.


- «Леди «З», - пикси расхохоталась, - как это здорово звучит. Давай, ты меня всегда - всегда будешь так называть.


- Договорились, - я вздохнул, - камон мой бэби, залазь уже, время дорого.


Третий раз наставницу приглашать не пришлось, мигом вскарабкалась на руки, обхватила мою шею ручкой.


- Так, уан, ту, фри, гоу! – выкрикнул я и сорвался с места, - вау, какие ощущения.


- И-и-и-и-и!!! – завизжала Зану.


Время будто замедлилось, я совершенно чётко видел всё, что находилось прямо, но, остальной мир, сбоку и сверху, слился в одну сплошную стену, как будто несёшься по какому-то тоннелю. Энергия, закачиваемая из внешнего мира, отлично работала, я не чувствовал усталости ни капли, хотя должен был, теоретически, перегореть довольно быстро на таких скоростях. Увы, единственным недостатком такого путешествия было то, что не успел разогнаться как следует, а уже оказался на месте. Полёт от дворца Королевы до поселения или путешествие через портал могли занять от десяти минут, до получаса, а так примчался секунды за три.


- Ещё – ещё – ещё! – наставница замахала ножками, - давай ещё разочек.


- Сейчас поговорим с дядей доктором и тогда побегаем, - я подмигнул крохе.


- Не хочу я ждать, - малышка надулась, - давай сейчас – сейчас – сейчас!!!


- Будешь капризничать, дядя Квибри тебе укол сделает прямо в попку, очень болезненный и накормит противным рыбьим жиром, - я погрозил феечке пальцем.


- А вот и врёшь ты всё, - пикси надула губки, - у нас не используют шприцы для уколов, и рыбий жир не потребляем.


- А я вот, специально для тебя, научу лекаря, как изготовлять и пользоваться шприцами и поведаю теорию о пользе упомянутого жира, в воспитательных целях, - я нахмурился, - ну, будешь хорошей девочкой или тебя отшлёпать?


- Пожалуй, если поцелуешь, я соглашусь потерпеть, - малышка хихикнула.


- Ох, шантажистка, - я сплюнул, - вообще-то поцелуй должен быть наградой, а не условием выполнения той или иной просьбы. Будешь хорошо себя вести, тихо стоять и вежливо говорить со старшими, не мешать, дяде Ёльфу работать и получишь свой поцелуйчик, нет, даже два. Но, имей в виду, разок пискнешь не по делу, влезешь в разговор или набезобразишь, и твои поцелуи получит Эйрена, Риша, Ева или Ника, ферштейн?!


- Только попробуй к ним приблизиться, я, я обижусь и не буду с тобой дружить и вообще возьму, и не выйду за тебя замуж, - Зануда сверкнула на меня глазами, - ты, ты противный.


- Надо будет запомнить твою угрозу, - я вздохнул, - так коли обещаешь быть паинькой, и тогда я только тебя одну целовать буду до конца дней своих.


- Да-да-да, - кроха запрыгала, - я буду очень – очень хорошей, правда – правда.


Лавка лекаря была выкрашена в белый цвет, крыша ярко красная, окна и дверь - коричневые. Над входом висела табличка из паутины, на которой был начертан знак «Липид», руна, означавшая «Спасение» или «Исцеление».


Я постучал и, дождавшись ответа, вошёл. И снова могло показаться, что зашёл в гости к бабе яге. По серым стенам развешены были бесчисленные пучки высушенных трав, на открытых полках стояли всевозможные бутылочки, баночки и скляночки. Тут и там громоздились странные механизмы. В углу притаился небольшой котелок. Я даже ступу с помелом приметил, вполне натуральной величины.


- Добрый день, - навстречу мне из-за стола поднялся фей (среднего возраста, невысокий, в серой робе с круглой чёрной шапочкой на голове, под которую были убраны волосы. Сапоги – белые и с обычным, закруглённым носком. Лицо приятное, серые добрые глаза, аристократический нос с горбинкой, маленький рот, над верхней губой - коротенькие седые усики, подбородок гладко выбрит), - чем могу вам помочь, достопочтенный Ёльф?


- Привет, дядя Квибри, - Зануда помахала лекарю ручкой, - у тебя нет печенек, а то я жутко голодная?


- И вам доброго дня, достопочтенный Квибри, - я поклонился низко, пропустив мимо ушей слова пикси, - прошу простить за беспокойство, но у меня к вам просьба. Королева Фей поручила мне подрезать растения в своём саду, а они без анестезии совершенно не желают слушаться. Зану, ты чего вытворяешь?


Наставница, пока я разговаривал, уже ухитрилась забраться в ступу и теперь размахивала во все стороны пестиком, как настоящая ведьма.


- Так, в Бабки Ёжки, Костяные Ножки, тебе ещё рано, когда на пенсию выйдешь, будешь подрабатывать на досуге, - я поспешил к ступе, вытащил из неё пикси, поставил на пол и начал отряхивать платьице, - посмотри, вся извазюкалась. Что о тебе подумает дядя лекарь?


- Так вот к чему приводит полное очищение, - Квибри покачал головой, - прискорбно – прискорбно, леди Зануда проходила у меня курс первой помощи, всегда такая серьёзная, целеустремлённая, и тут такое.


- Да уж, - я покачал головой, - и не думал, что её позитивная сторона получится такой шаловливой. Но, мы отвлеклись. Так могу я у вас попросить рецепт анестезирующего средства?


- Лучше я сам приготовлю, - лекарь нахмурился, - пока твоя наставница не в форме, больше помочь некому. Однако, мне нужны некоторые ингредиенты. Например, семена Медузарии Гаргонии. Интересное такое растение, но растёт исключительно на Шпианских островах. До них полгода добираться надо. Можно было бы и через портал, но упомянутый островок принадлежит одному крайне не дружелюбному чародею Шипую Мрачному, который закрыл все проходы, можно только долететь.


- Или добежать, - я потёр руки, - очень достойное испытание для моих поножей. Прошу только, если есть карта, укажите, где искать Шпианы, и я сразу же туда отправлюсь. Зану, положи бяку на место, не пачкай ручки!


- Я думала, это печеньки, - малышка шмыгнула носиком, - так вкусно пахло.


- Хорошо, что не попробовала, - Квибри поспешно забрал странные прямоугольные пластинки у девочки, - это снадобье служит для облегчения страданий тех, кто не могут очистить желудок естественным путём. Один кусочек и весь следующий месяц отхожее место станет домом родным.


- Вообще-то, я скушала немножко, - глаза Зану стали просто огромными и полезли из орбит, - а где у вас, ой-ой-ой. Ёльфи я, уа-а-а-а-а!!!


- У вас в поселении памперсами разжиться можно где-нибудь? – я скрипнул зубами.


- Простите, я не знаю, что это, - лекарь пожал плечами и развёл руки в стороны, - могу предложить только средство от расстройства желудка, очень горькое, а так же лопатку и тряпку, чтобы всё с пола убрать. Где постираться, вы сами найдёте.


- Так и надо одной хулиганке, - я погрозил пальцем крохе, - придётся кушать противное лекарство, вместо того, чтобы бегать со мной.


И вот мне пришлось наводить порядок за моей обжоркой, потом силком пичкать лекарством, еле вдвоём с Квибри уговорили. Спасибо, что не яду какого-нибудь накушалась! Самое противное, что наставница и стирать за собой не могла, не то, чтобы не умела, просто начинала баловаться с мыльным корнем, плескаться водой. И снова самому всё делать, преодолевая отвращение, так сказать, высушил одежонку, пробежав пару кругов со сверхскоростью.


- Даже не знаю, брать тебя с собой в путешествие или нет, - я покачал головой, - уж слишком много проблем, горе ты моё луковое.


- Возьми – возьми – возьми, - феечка закапризничала, - хочу опять быстро – быстро побегать, это так ве-се-ло!


- Ладно, - я поморщился, - но, имей в виду, ещё раз опозоришь меня, или скушаешь чего не то, сдам в местный аналог детского сада, и пусть воспитатели и нянечки с тобой мучаются


- Не хочу в садик! – слёзы брызнули из глаз девочки, она затопала ножками, замахала ручками, - я с тобой пойду-у-у-у.


- Ох, развела сырость, - я закрыл лицо руками, - ладно, полезай на ручки, только хватит рыдать!


Сразу позабыв обо всём, с радостным воплем кроха полезла на меня и устроилась со всем возможным комфортом. Я повернулся в нужную сторону, на юг и активировал поножи.


Путь оказался довольно долгим, не успели добраться до моря, как Зануда устала и задремала, положив головку мне на плечо. А жаль, пропустила самую интересную часть путешествия. Мне всегда хотелось, как Флешу, пробежаться по воде, эдакой водомеркой и, наконец, представилась возможность. Вот теперь-то я, наконец, стал получать истинное удовольствие от игры. Единственное, что беспокоило, не прогонит ли меня этот Шипуй? Если соседние с поселением народцы слышали об игроках и побаивались вредить, всё же Королева Фей достаточно могущественна, может, если что и покарать, то обитатель такой отдалённой окраины мог не опасаться наказания. Порталы, ведь закрыты, а если обычным путём лететь и за год не доберёшься, время игры раньше закончится, и я проиграю вчистую. Итак, из-за наставницы кучу времени потеряли.


Вот вдали показался приметный островок. Не перепутаешь, окружён он по периметру курящимися вулканами, с направленными в небо жерлами. Стоило мне приблизиться, как ближайшие огнедышащие горы активировались, и открыли огонь, огромные каменюги взмыли чуть не до облаков и устремились ко мне, потекла лава. Даже при моей скорости, уворачиваться было непросто, от грохота Зануда проснулась и завопила испуганно. Я рванул вдоль острова, пытаясь найти хоть малую лазейку. Увы, гигантские пушки палили не переставая. Ну, придётся немного остудить страсти! Я отбежал на достаточное расстояние, чтобы вулканы не могли причинить вреда.


- Леди «З», полетай ка тут, я собираюсь испортить жизнь одному очень плохому дяде, - попросил я.


- И ты бросишь меня тут одну? – малышка надула губки.


- Нет, хочу поручить важное задание, - я сунул руку за шиворот и вытащил сопротивляющуюся ПН, - вот, посторожи кузбаку, я мигом.


Избавившись от обузы, я понёсся обратно к острову. Так, теперь придётся провернуть новый фокус, попробовать медитировать на ходу. Не сразу, конечно, но получилось. И вот из океана, вокруг острова появились ледяные столбы, каждый с дом шириной, поднялись почти до облаков, потом накрыла всё это крыша из энергии. Теперь повторить любимый фокус и понизить температуру внутри ловушки, до ста градусов ниже нуля по старине Цельсию. Пришлось затратить столько энергии, что, не смотря на подпитку извне, я почувствовал изрядную усталость. Вулканы сопротивлялись, как могли, но не выстояли, остыли постепенно, лава обернулась камнем. Теперь внутрь. Я проделал проход и влетел на остров. Изнутри он походил на владения Снежной Королевы, всё полностью покрыто льдом.


Мой шлем слабо завибрировал. Так, кажется, кто-то хочет пробиться сквозь защиту прозрачной паутины. Думаю, стоит рискнуть и снять его.

Продолжение:http://www.proza.ru/2016/06/22/1368


Рецензии
Молодец,Ельф,быстро сообразил что делать и остудил вулканы.Онасаюсь за феечку,что она там одна делает?И кто пробивает защиту Ельфа?
Посмотрим, Александр.

Алла Гиркая   22.12.2023 17:49     Заявить о нарушении
Спасибо:—))рад вам:—))Да все будет хорошо, пусть и не сразу:—)) с уважением:—))

Александр Михельман   22.12.2023 17:50   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.