Люблю лето

    Летом я ощущаю себя лучше.  Я расширяюсь физически, как любое другое физическое тело при высокой температуре. А потому, мои  хрупкие бледные «косточки» приобретают цвет и форму. Конечно, на пляжах я по-прежнему вызываю недоумение у окружающих, особенно, если мы приезжаем всей семьей. Но это уже меня мало волнует.   А вот рискующие свернуть голову водители, и восхищение в глазах встречающихся мужчин совершенно разного возраста меня очень даже волнуют.  Зимой  таких реакций гораздо меньше.

  Люблю лето. Открою секрет: есть у меня еще одни отношения. Трепетные и жаркие. Отношения с солнцем.  С опаской обнажаю я перед этими всепроникающими лучами самое сокровенное. Выбираю безопасное время и место. Наношу крем. И ложусь в  душистую постель  из разных трав. Совсем близко бесстыдные ромашки. На ближайшем колокольчике сидит шмель. Важный и строгий. В животе щекотно . Солнце умеет возбуждать… Мурашки из живота по каким-то свои потаенным путям несутся к груди, к горлу,  вырываясь  радостным смехом. Наконец-то встретились. Главное уйти вовремя. Чтоб не надоесть друг другу. И не обжечься.

Как в жизни. Как с людьми…

  Спасает вода, прохладная, еще не прогревшаяся, бодрящая и отрезвляющая возбужденный мозг и расплавленное в солнечных оргазмах тело.  Люблю лето. Летом я могу окунаться в жидкое небо. И лежать на песчаном берегу Вселенной.

  А потом брести по ягодной поляне, кланяясь каждой красной бусинке,  попавшей в поле моего зрения. Не сдерживаясь класть ягоды в рот, сначала с голодной жадностью, чуть позже с наслаждением , пропитываясь вкусом нежной земляники.

   А что может быть лучше тихих теплых вечеров, усыпанных звездами . И  вечные цикады стрекочут  деликатней  и тише чем днем, о чем –то своем сокровенном и важном. На смену знойному дню приходит глоток Теплого Вечернего воздуха.  Затем долгожданная ночная прохлада. Белоснежная постель прохладно обнимает загорелое тело. Горячее и живое, открытое чувствам и ощущениям.

     И,  наконец,  Утро. Пронзительно синее и яркое. И птицы разнохарактерные, несмелые и робкие, уверенные и громкие по очереди возвещают о Начале Нового Дня. Я открываю глаза , улыбаюсь утренней свежести , и снова  предвкушаю скорое тепло проникающего солнца. В самое нутро, в самое сердце моего естества.

Люблю лето.


А вы?


Рецензии