Интуитивное познание Понимание-5

Интуитивное познание. Развитие способности понимать-5

Переступая порог Духовного мира, человек переживает похожее членение, в смысле выше изложенного.

Если Духовный ученик уже научился чувствовать, внутри своего астрального тела, Окружающий его Духовный мир, тогда у него в Высшем Сознании Проявляется Троичность:
Во - Первых, выступает то «Я», которое он имеет в физическом и элементарном мире – оно переживается как «единица мироздания»;
Во-вторых, « бывшее «Я», то, что окрепло, усилилось в душе в ПРОШЛОМ и теперь Существует как ПАМЯТЬ, как Внешний мир, на который Оглядываются.
В третьих выступает «Духовное, живущее в мыслях, Существо Духовной области».

Единичное « Само - «Я», переживает, как оба Другие, собственное Прошлое и Духовное живое Существо, начинают Беседу.
В то время как «Само – «Я» внимательно прислушивается к этой беседе, оно наполняется Новым Содержанием!  И чем больше « Само – «Я» из неё воспринимает, тем больше оно «Само – «Я», Переживает СТАНОВЛЕНИЕ, Развивается в наполненное Духом Существо в Духовном Мире.

И всё же «своё, Совершенно Истинное Существо, то которое и есть собственно ТЫ, его в этом мире ты найти ещё не можешь». Здесь необходим Духовный поступок. Нужно в свою очередь Свободным решением Воли Погасить, Искоренить, со всеми подробностями всё бывшее, что привнесено в Духовный мир, как ВОСПОМИНАНИЕ.

В Духовном мире, действительно нужно на какое – то время Повиснуть над Бездной Бытия – противостоять пустоте как пустота.  « Это Суть, Самое Потрясающее все, что ты до этого Переживал; ты сам Погасил его, Переживание.

Но из мира, которого ты сам до сего времени не знал, Из Высшего Духовного мира Выходит Навстречу Тебе, Твоё «настоящее «Я», которое в «другом « само – «Я», ещё только Предчувствовалось.

- Лишь теперь, когда полностью Погасили себя, Встречаются со своим « Настоящим «Я», чьим теневым Отражением , или МАЕЙ, является «Я» внутри физического тела».


Рецензии